Проехал пока-что 2000 км. Впечатления немного двойственные. Хорошая динамика позволяет без проблем совершать обгоны и выигрывать старты со светофора. Стартует она правда чуть хуже навороченного таза (коротковата первая передача) но уже на второй-третьей таз остается далеко позади. Рулится
машинка очень приятно, по городу ездить-парковаться одно удовольствие, да и по извилистым загородным дорогам тоже идет почти без крена. По прямой разгонял на кольцевой до 150 (а максимум у нее в районе 190), идет ровно, скорость совсем не чувствуется. Обзорность по зеркалам хорошая, немного напрягает их выпуклость, надо привыкнуть наверно. К тормозам тоже нареканий пока нет, очень приличные. Пока (т. т. т. ) даже ни разу не приходилось давить посильнее. Кому-как, но мне тот факт что машина собрана в Германии прибавляет уверенности в ее качестве. Пока ничего нигде не скрипит. Хотя в целом немного шумновата, но в пределах разумного для бюджетной машины.
Из минусов надо отметить следующее. Сзади места для ног достаточно, но сама сидушка узкая в длину, вообще задний диван не очень удобный. Багажник для своего класса конечно не маленький, но стандартная детская коляска в сложенном виде не влезает. Мешает выступ над бампером, в этом месте у того же фьюжена пол ровный. Жаль что фьюжен выглядит совсем скучно, а то бы наверно взял его. Все-же он чуть шире и универсальнее. Салон хоть и темный, но пачкается очень легко, надо ставить чехлы. По каменистой грунтовке ощущается жесткость подвески, да и в городе на средних выбоинах иногда долбает так как-будто пружин и нету вообще. Мелкие глотает хорошо. Дорожный просвет (после установки защиты) где-то 15 см. пока особо не напрягал, хотя ездить приходится осторожнее. Бензина 95 жрет 6-7 литров за городом, 8-9 по городу. С пробками выйдет наверно 10-11. Двигатель до 3000-3500 оборотов почти никак не проявляет свои 100 лошадок. Ну разве что ему без разницы работа кондера (кстати он дует очень прилично, на второй его скорости сзади жаловались что замерзают) и загрузка машины. А чтобы хорошо разогнаться надо крутить до 4500-5000. Но набирает он их очень быстро, только успевай щелкать передачами.
В целом на данный момент машиной доволен. Идеальна для ежедневных поездок на работу. Радуют внешний вид, обтянутое кожей маленькое рулевое колесо, хорошо читаемые приборы, динамика. Дизайн торпеды строгий и без изысков, но и без явных уродств как на тазах или корейских авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes V 230
Mercedes 190
ГАЗ 3102
BMW 525tds Touring
Renault Logan
Ford Ka 1.3i
Lexus RX330
Opel Omega
Citroen C5
Mitsubishi Galant 2.0i
|