Ford-Focus SE универсал был куплен мной у перегонщиков с пробегом 42000миль в октябре 2003года как мне казалось в отличном состоянии, но спустя месяц вдруг машина не захотела завестись в гараже. Т. к. машина на «Автомате» пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе «Независимость» после полной диагностики прописали бензанасос и хотели заставить промыть всю топливную систему, но после слива топлива бак оказался идиально чистым и от этой «услуги» я благополучно отказался. Ремонт в итоге обошелся в 18000рублей (без учета эвакуатора). Знакомый владелец автосервиса сказал, что у ВСЕХ машин только прибывших в Россию надо сразу менять бензонасос (с экономил бы 6000руб, эвакуатор и испорченный день).
Летом 2004г. затеял ремонт в квартире, полы, стены и все такое. Багажник на крышке оказался очень кстати. Возможно перевести почти любой крупногабаритный груз без всяких проблем. К ноябрю 2004г. подошло следующее ТО (пробег составил 51000миль). В автосервисе после замены масла прописали ВСЮ подвеску со словами «Эта машина ездила по пустыне. На рычагах рассохлись салейнблоки. Опресовать новые нельзя (т. к. нет в продоже этих резинок) покупай все рычаги и приезжай». Собственно что есть проблемы с подвеской стало видно по резине, которая быстро «кончалась» на задних колесах. Ремонт обошелся в 1600$ и комплект зимней резины в 400$.
На своей машине я езжу мало — в среднем 10тыс. км в год, но на такие расходы при покупке б. у. машины «Без пробеха по РФ» я не расчитывал. В остальном — проблем с электрикой нет. Все работает в штатном режиме. За все время по электрике поменял только лампочку в стоп-сигнале.
В 2006 году следующему хозяену в этой машине надо будет заправлять кондиционер (если он будет им пользоваться).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru