Уж очень понравился мне этот сайт, много полезной информации подчеркнул… хочу оставить и свое впечатление…
Начну с того, что Фордом я никогда не и интересовался… просто знал, что есть такая марка и что есть Форд Мустанг очень крутой. Первое знакомство с Фокусом произошло в 2000 году, тогда помогал другу «выбирать» машину, он показал вариант, тогда из германии, именно Форд Фокус. Помню, что внешнее авто меня сразу оттолкнуло… я и смотреть особо не стал… да и друг потом этот вариант «отмел», так что Фокус прошел мимо меня. В 2005 году на работе решили купить для меня авто, кататься туда сюда, решать так сказать вопросы «партии»… что то там руководство решало без меня с «начальником гаража», так как вопрос меня этот мало интересовал на чем ездить… В результате с утра у офиса меня ждет…. да он……Фокус… 1,8 бензин, стандартный тренд, седан… Как вы понимаете особого энтузиазма я не испытал, хотя было приятно)…
Начал ездить… И вот с этого момента все перевернулось в сознании, четкое и острое управление, отличная подвеска, чуть чуть жестковата, но отлично держит дорогу, превосходный отклик на педаль газа.. быстрые маневры, обгоны, перестроения выполняет на 5, уверенно стоит на дороге, едет 180 (это максималка), ощущения скорости нет, чувствуешь себя спокойно и безопасно, просторный салон, огромный багажник.. С дилером проблем по обслуживанию не было, да и выбор их широк, так что можно ругаться с ними до последнего (если что)…
В продолжительных командировках не проблема найти официала для прохождения ТО (например), сеть дилеров очень широкая, да и вся информация по дилерам есть на сайте ФОРД… За пол года машина прошла 70000 км… ПОЛОМОК НЕ БЫЛО, плановые ТО включали стандартные работы для всех марок, к 70000 поменяли тормозные диски (самое дорогое).. Машина была постоянно в работе… ездила по всему северо-западу…. к 160000 машину выкупил себе один из работников и ездит на ней по сей день……В конце 2006 нужна была вторая машина, подвернулся Фокус, я и «сопротивляться» не стал… тренд, 1,8, комплектация была дополнена противотуманками, ABS, доп подушка и еще всякие мелочи по салону.. машинка была на гарантии и к моменту покупки наездила всего 14000 км…
Ездила на машине подруга, но в один прекрасный солнечный день пришлось машинку отнять (это уже другая история, про другие авто, которые нельзя оставлять ночью на улице), и начать ее эксплуатировать по взрослому… сейчас авто проходит в месяц 10000 — 12000 км, так что может мои рассуждения о качестве будут не совсем верные, однако что получилось: с 14000 до 60000 кроме плановых ТО, НИКАКИЕ дополнительные ремонтные работы не требовались, он просто ездил и радовал. Затем начались плановые и внеплановые замены…на сегодня заменили: задняя подвеска полностью, все рычаги, амортизаторы плюс тормозная система, передняя подвеска (включая и тормозную систему, кроме амортизаторов и правого нижнего рычага), ремень ГРМ, провода на свечи, термостат, сцепление…. все это поменяно, много работ? Много! Дорого? НЕТ!! Например задние тормозные барабаны 1500 рублей каждый, рычаги по 2500-3000, амортизаторы родные около 4000, сцепление оригинальное плюс выжимной подшипник с работой у официала 20000 рублей, термостат 300 рублей….
Хотя половину можно было и не менять, просто у меня такой подход, менять все и сразу).. Подытоживая скажу, да, изначальное качество заводской сборки между средне и не очень, но ОФИЦИАЛЫ, а именно для этого была создана такая широкая сеть дилеров, меняют и ремонтируют все без вопросов если аVтомобиль на гарантии, если гарантия закончилась, тогда за деньги, НО не такие большие…Что в итоге? Простой, недорогой, ремонтопригодный аVтомобиль с отличной управляемостью, который если лень, можно оставить на улице не задумываясь о последствиях… Он работает… на жизнь не жалуется… выходя утром ты не задумываешься, заведется он или нет… садишься…заводишь…ты в пути…. зимой, летом…он всегда готов к дороге, он всегда готов доставить Вас в любую точку без «лишних вопросов»….
Давно его эксплуатирую.. думаю нужно уже менять…сейчас прошел 120000 тыс. (хотя это чисто рабочий вариант)…будет ли это снова Форд?…Возможно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 4x4
Honda Accord 2. 4
Toyota Комфорт МКПП
Daewoo Matiz 1.0
Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD
Москвич 412ДЭ
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
|