Экстерьер.
Ходовые качества.
Двигатель.
Интерьер.
ТО, надежность и ремонт.
Авто был куплен в марте 2006 года, с тех пор прошел 1 год и 3 месяца. Бензин 2,4 + механика. Климат и аудиосистема в придачу.
Первые впечатления после покупки только положительные, был даже некоторый восторг. Однако по прошествии определенного количества времени взглянул на авто более объективно, так сказать со стороны. Обо всем по порядку.
Экстерьер.
Внешний вид довольно симпатичен, машина узнаваема, но при взгляде на капот и передние фары возникает чувство что где-то это я уже видел, уж не у лексуса ли? Корейцы все таки не претендуют на
оригинальность и дизайн их авто лишен на мой взгляд некоторой изюминки, особенно если учесть что машин с надписью Sorento на корме развелось немало. Однако нельзя сказать что он некрасив, о нет! Этот джип производит впечатление сильного, уверенного проходимца, который знает себе цену и не боится грязи.
Ходовые качества.
В хороших ездовых качествах по бездорожью этой машины сомневаться не приходится: рамный кузов и полный привод не раз выручали в самых сложных ситуациях. Авто активно используется для рыбалки и охоты. В этом аспекте — однозначно зачет. Большой дорожный просвет, уверенное прохождение пересеченной местности, небольшие свесы, особенно спереди. Зимой тоже никаких нареканий, ездил по льду на нешипованной резине — уверенный разгон и никаких заносов. Однако на асфальте начинаешь понимать что плюсы в одном дают минусы в другом. Большие крены кузова в поворотах, стремление козлить на неровном асфальте никак не отнесешь в достоинствам.
Многие пишут в отзывах что подвеска жестковата, увольте! Небольшие ямки и стыки в асфальте он глотает на раз, конечно если залететь в глубокую яму то подвеска ответит жестким ударом и вибрацией по всему кузову, но на эти случаи есть руль чтобы их объезжать. Просто мне кажется что слишком мягкая подвеска + высокий центр тяжести сделали бы авто через чур ватным, а так на нем можно активно порулить и в городе в общем потоке. Хотя говорить об активном драйве, конечно не приходится.
Двигатель.
Пока никаких нареканий. Масло не ест, заводится уверенно даже в мороз при — 34. Единственный нюанс: для такой большой машины 2,4л маловато. На трассе приходится напрягаться, разгон после сотни уже вялый, да и больше 160 ехать уже как то не хочется. Надо брать 3 или 3,5. Хотя и 2,4 тянет с низов неплохо. Расход топлива для джипа массой 2,6 тонны составил около 15 литров по городу. В принципе неплохо.
Интерьер.
Места внутри много, что спереди что сзади. Багажник тоже большой. В этом плане очень практичный аVтомобиль. Можно ехать впятером, загрузить багажник и при этом никаких неудобств не будет. Климат-контроль работает быстро, салон прогревается полностью даже зимой в сильный мороз. Кнопочки-рычажки расположены в понятных и доступных местах. Осваиваешься с управлением довольно быстро.
Качество отделочных материалов, конечно, оставляет желать лучшего. Но что ж вы хотели, это ведь не Лексус. Штатная акустики тоже не показала себя с лучше стороны, надо менять. Однако шумоизоляция салона на высоте.
ТО, надежность и ремонт.
Пробег на данный момент 47700 км. За это время было пройдено 3 ТО, поменяли передние тормозные колодки, сальник левого переднего привода, втулки переднего и заднего стабилизатора, а также стойки переднего стабилизатора. Запчасти копеечные, и если учесть что аVтомобиль активно ездил по грунтовке, то замена их вполне логична. Недавно стал настораживать свист приводных ремней при запуске. Поменял вместе с роликом, свист пропал. Однако думалось что ремни смогут ходить подольше. По электрике все в порядке. В целом никаких проблем в обслуживании Sorento не принес что очень радует, все основные узлы и агрегаты работают как часы.
По безопасности я поставил 4 балла, так как рамная конструкция кузова и большие размеры — это плюс, а вот отсутствие боковых аэрбегов и защиты задних пассажиров — это минус.
Если резюмировать все изложенное, то можно сказать, что Sorento точно стоит своих денег, и если вы хотите купить неприхотливый, но достойный внедорожник на каждый день, то это ваш выбор. Ну а если нужен паркетник для города, то стоит приглядеться к RAV4 или что-то в этом роде.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Jetta 1300
Toyota Corolla
ВАЗ 21053
Opel Corsa 1.2-16V
Volvo XC90 2.5 T
BMW 750iL
Opel Senator
|