Итак.
1. Пробег 70 тысяч, 3 года, практически ежедневная эксплуатация. В основном город — Питер, летом дача, грибы, рыбалка, залив...
2. Поломки. Через 2 года зимой почему-то резко сдох аккумулятор, пришлось купить новый...
3. Ходовые качества. Претензий нет...
4. Расход. На скорости 60 км/ч на пятой передаче по дороге на дачу на летней резине добивался 5,7 литра...
5. Ощущения. Очень продуманный и сбалансированный автомобиль...
6. Недостатки. Свет в бардачке не внутри, а на откидывающуюся полочку...
ФФ2, универсал, комплектация «гия». Всеволожская сборка. 15 колеса, штамповка. Владею 3 года, купил в феврале 2007. Сейчас пробег почти 70 тысяч. Краткий отчет.
Итак.
1. Пробег 70 тысяч, 3 года, практически ежедневная эксплуатация. В основном город — Питер, летом дача, грибы, рыбалка, залив. Дважды смотался на Черное море. Первый раз в 2007 году в Туапсе-Геленджик, второй (в 2009 году) — в Крым. ТО проходил только плановое каждые 20 тысяч, т.е. на 20, 40 и 60 тысячах. Масло доливал только один раз — по возвращению из Крыма долил 150 грамм (на всякий случай, метка щупа была около мин.). ТО не дорогое. Первые два вообще копейки — по две с половиной тысячи, дешевле чем на жигулях. Сервисмены естественно предлагали поменять колодки, свечи, были ласково посланы на три буквы. Третье подороже (инфляция, аппетиты) — около 5 тысяч. В эту стоимость входят работы, а так же расходники — масло, воздушный, салонный и масляный фильтра. Плюс бесплатная мойка.
2. Поломки. Через 2 года зимой почему-то резко сдох аккумулятор, пришлось купить новый. Самому поменять аккумулятор оказалось делом не простым — надо разобрать половину мотора. Приехал к официальному дилеру (5 мин от дома), объяснил ситуёвину, слесарь сжалился и за 200 рублей заменил аккумулятор. Заодно я посмотрел, как это делается. Через 2,5 года (летом 2009 года) года отклеилась буква «F» на крышке багажника, пришлось самому приклеить скотчем. Расходники — менял щетки дворников (через 2 года, на новых уже откатал год) и передние колодки на 45 тысячах. На 65 тысячах поменял свечи (сервисмены сказали «надо»), хотя разницы не почувствовал. Еще прошлым летом (2008) регулировал фары (сам, шестигранником на «7»). Остальное только штатная замена фильтров при ТО. Сам никаких жидкостей не доливал (кроме незамерзайки), лампочки пока не перегорали (точнее буквально на днях перегорела одна из лампочек подсветки заднего номера, но пока зима и все во льду и грязное, не меняю, откладываю на весну). А, забыл, на 45 тысячах еще чистил дроссельную заслонку, сам в гараже, время — 15 минут (начали на холостых плавать обороты), почистил, сейчас все нормуль, грешу на плохой бензин при поездке на юг, есть подозрения на одну заправку в Адыгее. Весной почищу еще раз, для профилактики, процедура простая (четыре шпильки и хомутик).
3. Ходовые качества. Претензий нет. Тянет отменно, даже на трассе. При поездке на юг гнал на всю катушку в среднем 140-150, если позволяла дорога, на обгонах до 180, на участке Харьков — Днепропетровск до 200км/ч. И вообще более 200 разгонял несколько раз, даже на зимней резине. 6000 оборотов — это примерно 203-205 км/ч по спидометру. Кстати, от Клина до Питера долетел за 5 часов. Тестировал скорость по gps (недавно купил). Итак, на скорости 100 по спидометру — по gps 95-96, на скорости по спидометру 150 — по gps примерно 143. На 200 пока не проверял, зима, скользко. Думаю, что будет в районе 190. В дальних поездках на фокусе ехать очень комфортно. Из Туапсе (выехал в 17.30) до Москвы (в Балашихе у брата был в 9.30) доехал без остановок за 16 часов (1550 км, ехал ночью, спал час под Воронежем и час кушал под Ростовом). Из Ялты выехал в 12.00, с 21.00 до 24.00 проходил таможню (Харьков), затем под Курском 2,5 часа сон, в 9.00 был в Москве, в 13.00 проехал Клин (кончились пробки) в 18.00 въехал в Питер. От Ялты до Питера 2220 км. Ехал оба раза груженый — жена, двое детей, чемоданы, арбузы, мёд и пр. Двигатель порадовал, чувствовал, что ухожу от большинства одноклассников, особенно на обгонах и тягунах. Походу совет — в дальнюю дорогу маленькую подушку под левый локоть.
Компьютер
5. Ощущения. Очень продуманный и сбалансированный автомобиль. Очень надежный. Очень хорошая штатная музыка сони (с мп-3) — 8 динамиков. Парктроник — вещь для универсала просто необходимая, несколько раз выручал. Очень приятно, что парктронику не помеха никакая грязь. Ходовые качества машины супер, грузоподъемность просто фантастическая. Регулярно (раз в месяц) езжу за кормами (родители держат птицу и скотину), вожу по 400-450 кг(10 мешков) веса, плюс свой вес. По трассе иду в общем потоке. На крыше возил 6-метровые доски на пол, таджики грузили с круглыми глазами. Трехметровый динномер (направляшки гипрока, плинтуса, карнизы…) умещается в салон. Проходимость на уровне жигулей. Проверено сто раз. Удобно спать в салоне на рыбалке. Еще положительный момент — двигатель. Очень эластичный, на малых оборотах вполне экономичный, но при необходимости просто зверь (после 4000 оборотов), до 2500 оборотов в салоне двигателя не слышно. С этим двигателем идет гидроэлектроусилитель руля с возможностью настройки усилия. Очень полезная штука. Сел у друга на фокус с двигателем 1,6 с простым гидроусилителем — руль пустой, не понравилось. Очень теплый автомобиль. При —5 градусах печка работает не в полную мощность, нагрев салона 10 мин. При — 20 из-за большого салона машина прогревается долго и полностью становится тепло (вентилятор переводится в положение 1) через 30 мин.
6. Недостатки. Свет в бардачке не внутри, а на откидывающуюся полочку. Слабая шумоизоляция арок колес. Штатная летняя резина мишлен — редкостное гомно. Ужасно шумная и деревянная в холодную погоду, летом (когда тепло) терпимо. Эта резина для теплого климата. Еще недостаток — велюровые сидения. Всякие волосы, шерсть от кошки, просто пыль очень хорошо липнут и тяжело счищаются.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Subaru Outback 2.5i
УАЗ Патриот
ГАЗ 3110
Audi A4 2.0
Jeep Wrangler Unlimited 3.8
Citroen C3
Mazda 323 F 1.6i
Nissan Sunny 1.8 Super Salon
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Chevrolet Lacetti 1.8i
|