Суббота, 23.11.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Москвич 412

Москвич 412
Совет покупателю:

Привет читателям. Постараюсь написать объективный отзыв о Москвиче. Сразу скажу, что оценки по пятибальной шкале выставил все по 3 по отношению к нынешним временам, для своих лет это были бы 4-ки или пятерки.

Раньше у меня была дизельная Форд-сиерра (отзыв можно почитать на сайте), но двигатель умер, и ее пришлось продать. Ну и конечно до этого довелось много поездить и поремонтировать многие отечественные «автомобили». А ездить тем временем хотелось. Москвич достался мне почти бесплатно. Дедушка один на даче продавал. Родной пробег 120000 км, но… Машина стояла в гараже с 1999 года и никуда не ездила. Все жидкости вытекли, цилиндры закисли. Я это предполагал, но вобщем-то это мелочь. Главное — кузов и двигатель, а остальное все делается с небольшими затратами денег и сил.

Я думал, что пробег в 120 тысяч ничто, пусть даже это москвич. Ошибался. Двигатель действительно работает хорошо, БМВ все-таки (УМЗ-412 очень похож на М10). И кузов на вид неплохой, только небольшие жучки на арках снаружи. Но стал домкратить (домкрат, который вставляется квадратной лапой в полую квадратную поперечную балку машины, а затем поднимается (как смог объяснил)), а порог взял и смялся, квадратная поперечина оторвалась, и машина чуть не упала. Когда наводил порядок в багажнике, нашел ржу на арках. И это притом, что предыдущий хозяин ее солидолил как следует. Но это ладно, не 20 лет же на ней ездить. После такой долгой стоянки вся электрика заржавела и покрылась белым налетом. Все, что под торпедой, пришлось перебирать. Тормоза и привод сцепления (он там гидравлический) пришлось почти полностью заменить. А сейчас всплыла самая главная проблема — подох выжимной подшипник. Ну как в нормальной машине такое может быть при таком пробеге? Еще и учесть, что дедушка ездил только на дачу по прямой, т. е. мало переключал передачи. Почему в крупнейшей добывающей стране мы не можем делать качественные материалы? Хотя наверно лучше Польши и Турции…

Про простоту конструкции ничего не могу сказать. Действительно, машина довольно простая за исключением передней подвески, но к некоторым агрегатам подобраться просто нереально. Мне так и не удалось при снятой торпеде и снятом моторе дворников, поменять форсунку омывайки. Как будто специально какой-то садист ее там расположил. Еще много таких неприятных мелочей.

Посадка лучше, чем в классике, примерно как в «зубиле» себя ощущаешь (т. е. тоже убого), зато сиденья с пружинами. Неприятная особенность — ремни безопасности без катушек, постоянно вываливаются из салона и прижимаются дверью. Поэтому они постоянно грязные. Кстати, в этой машине пристегнуться хочется самому: ) Наверно потому что тело лучше фиксируется при поворотах, а никаких намеков на модную нынче боковую поддержку нет. Понравились материалы салона. За час отмыли его чуть ли не до нового состояния. А металлическая отделка дверей и стоек, выкрашенная в черный цвет, выглядит как пластик. Сначала думал что это пластик и есть.

Стоит сказать про подвеску. Задняя рессорная, простая как валенок, мягкая, вобщем одни плюсы, кроме продольной раскачки, приличных кренов в поворотах и того, что она зависимая. Зато держишь себя в узде и чувствуешь машину. Иногда правда наедешь на полицая или ямку определенного размера, проедешь дальше, а все еще «на волнах качаешься» секунд пять. Даже смешно как-то. Передняя сложная, в названиях подвесок не разбираюсь — наверно многорычажная, короче, как в классике. Пока еще не шприцевал. Думаю тоже ничего приятного.

Двигатель высокооборотистый, так что иногда можно если не «отжечь», то немного «дожечь» за зубилами и десятками. У меня стоит прокладка под 76-й бензин. Но по паспорту можно использовать от 76 до 92. Зачем ее ставили — не знаю. Соответственно мощность с прокладкой поменьше, максимум по прибору выжал 130 км/ч. 90 км/ч можно ехать спокойно. Высокооборотистым двигателем как раз и компенсируется отсутствие пятой передачи. Даже на этих 90 она может быстро добрать немного скорости. По городу такой двигатель не очень удобен, хотя я привык за пару недель даже после дизеля. Есть такое ощущение, что мотор задушен. Вроде как 75 сил, а где они не понятно. Но масса у этой машины тоже не малкая — около тонны. Можно конечно поставить Солекс, фильтр нулевой, глушители нормальные, но это того не стоит. И не забыть про наклейки sparco: )

Электрика нормальная, просто старого образца. Соединения проводов крепятся на пластмассовых колодочках, которых штук 10 по всей машине. Контакты открытые, и при попадании воды например, может коротнуть. Лучше не оставлять лохмотья проводов. Предохранителей всего 3, у меня жуки стоят, да и не знаю есть ли такие в продаже, кстати, ножевого типа, почти как в иномарках.

Тормоза тормозят (и чего все ругают барабаны?), но всего один контур: потек цилиндр, и ты уже смертник. На вакуумнике есть какой-то датчик жидкости, но он странный какой-то. Хорошо бы поставить датчик в расширительный бачок.

Сейчас все же починю ее. Всяко лучше, чем на метро ездить. Хочу, чтобы все работало, сел и поехал. А зимой буду искать себе другую машину. И она будет точно не отечественного производства. Чем больше езжу на наших машинах, тем большим их противником становлюсь. Возможно когда-то у нас будут делать нормальные машины, но я на них уже не сяду по принципиальным соображениям. Сиерру я любил так, как можно любить машину, хоть она и сыпалась и еле ехала, а Москвич просто железка, не получаешь удовольствия от управления и какого-то морального удовлетворения, но все же ухаживаю за ним как могу.



Совет покупателю:

Максимальная цена ухоженному экземпляру — тысяч 20-25. Можно спокойно брать для поездок на дачу, по магазинам или на 18-20-летие. На каждый день можно, но нужно быть готовым, что тебя будут все подрезать, причем даже ТАЗы, а также к тому, что она все же будет ломаться (скорей всего по мелочам), но с сервисом и з/ч есть проблемы. Желательно брать у пенсионеров, но машина должна быть на ходу! Иначе можно попасть как я. Обязательно проверить работоспособность всей электрики, тормозов, обратить внимание на колеса, т. к. 165/80 с пятью отверстиями не понятно где искать. Говорят от 123-го мерса подходят. Думаю важно взять машину с таким расчетом, чтобы она не успела сгнить в ваших руках, а потом так же продать. Но даже если сгниет, можно всегда продать любителям возить помидоры.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Mercedes S 280
Mercedes S 280

Honda Accord
Honda Accord

Peugeot 405 1.6i
Peugeot 405 1.6i

Opel Meriva
Opel Meriva

Honda CR-V 2.0 i-VTEC Comfort
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Comfort

BMW 320d
BMW 320d

Mercedes B 170
Mercedes B 170

Volvo 740 2.0
Volvo 740 2.0

Nissan Tiida
Nissan Tiida

Opel Meriva
Opel Meriva





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 5388 | Комментарии: 2 | Теги: лето, машины, пробег, автомобили, салон, Тормоз, Сила, двигатель, пластик, машина | Рейтинг: 2.9/24
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама