1. Салон и багажник. Со временем стал нравится еще больше...
2. Двигатель и трансмиссия. К 60 тысячам двигатель заметно окреп силенками и, я считаю, сейчас в самом расцвете сил...
3. Подвеска. А вот здесь немножко ложки дегтя...
4. Кузов. Самая короткая часть отзыва — Никаких проблем...
5. Электрика. Здесь тоже почти никаких проблем — все работает...
Ну вот, минули два года и почти 60 тысяч. Пробегусь по первичному описанию машины. Наверно буду повторяться… но кашу маслом не испортишь: )
1. Салон и багажник. Со временем стал нравится еще больше. Куда ни сядешь в одноклассник — везде не так удобно, как в моей машинке. Салон просторный и высокий для 4 человек. Но 5 человек сзади не самый желанный гость. Особенно радует процесс посадки-высадки, оцененый многими моими пассажирами. Не надо втискиваться в узкие проемы, стукаться ногами за пластики и сидения — открыл и спокойно сел. Плюс в салоне много разных «фенек» — столики, индивидуальные плафоны освещения, зеркальца в козырьках, подлокотники, охлаждаемый бардачок, подстаканники, розетки, сдвигающееся заднее сидение. Все это, как ни странно, в жизни очень пригодилось. Обивка оставляет какое-то двоякое чувство — вроде бы хорошо чистится и выглядит неплохо — но так же быстро и загрязняется. А пыль и загрязнения на черной ткани сразу видно. Чехлы мне не нравятся — под ними еще больше грязи набивается. Пластиковые детали за 2 года ведут себя довольно тихо, лишь изредка, в мороз, может появится сверчок, но с прогревом все проходит. В багажнике очень удобна полка двойного дна. Запаску перевернул и в образовавшуюся нишу положил компрессор, саперную лопатку, трос и всякую мелочь. Салон удобно трансфомируется в спальные места — один раз пришлось заночевать в машине по дороге на Юг — выспался, почти как дома: ) В общем салон держиться молодцом. Оценку — «5».
2. Двигатель и трансмиссия. К 60 тысячам двигатель заметно окреп силенками и, я считаю, сейчас в самом расцвете сил. Расход масла между ТО практически незаметен — к очередному ТО уровень обычно на максимуме. Один раз чуть чуть понизился после поездки на море (пробег 5200 км в оба конца в режиме 120-140). В Ноте с двигателем 1,6 есть встроенная система диагностики уровня масла, которая показывает его при каждом запуске двигателя — очень удобно. Подтянули ремень генератора на 57 тысяче. Вообще с двигателем никаких проблем. тфу-тфу. :) Как и с коробкой передач. Передачи включаются легко и четко. Сцепление тоже без проблем. Срок, в принципе, небольшой для японской машины, чтобы были проблемы с двигателем и трансмиссией. Ну, собственно, их и нет. Ставлю твердую «5».
3. Подвеска. А вот здесь немножко ложки дегтя. Подвеска короткоходная. На нашем холмистом и кочковатым периферийном асфальте можно легко ее пробить, если «чесать» без оглядки, как на ВАЗе. Особенно с полной загрузкой. Так же легко прощается с асфальтом на кочках при пустой машине задняя подвеска, громко и недовольно «бухая». Но опыт приходит быстро — и сейчас проблем особо не испытываю — еду аккуратно, но быстро: ). Тем более что управление радует точностью и отзывчивостью. На 35 тысяче поменял одну стойку стабилизатора, на 57 тысяче — потекший передний аммортизатор и крестовину рулевого вала. Все работы по гарантии — а она у Ниссана честная — на ВСЕ 3 года, кроме расходков (тормозные диски, колодки, ремень генератора). Конструкция передней подвески такова, что не требует регулировки развала и кастера. Даже при замене аммортизаторной стойки. Конструкция простая и ремонтопригодность высокая. Задняя подвеска по конструкции как у «ОКИ» — надежная и безпроблемная. Отдельно пружины, отдельно аммортизаторы, поменять что-то самому — не проблема. Управление — отличное. Электроусилитель адаптивно помогает тогда, когда это нужно — на парковке руль легко крутится чуть ли не пальцем, на малых скоростях охотно возвращается в нулевое положение, а на большой скорости наливается тяжестью. Оценка подвеске — «4».
4. Кузов. Самая короткая часть отзыва — Никаких проблем. Краска как новая, есть, правда, пара мелких сколов на капоте от камней и на кромке двери от неаккуратного открытия в стесненых условиях — ну это проза жизни. Двери открываются легко в любом положении кузова, все зазоры в норме. Шумоизоляция неплоха, но сзади арки колес со стороны салона прикрыты только ковролином — шумоизоляции нет. Она обрывается в ногах задних пассажиров. И поэтому когда сидишь сзади — слышно шум шипованной резины зимой. С переднего сидения ничего не прослушивается. В ближайшее время займусь этим. Оценка — «5»
5. Электрика. Здесь тоже почти никаких проблем — все работает. На 35 тысяче поменяли по гарантии бензонасос в сборе из-за «заглючившего» от мороза датчика уровня топлива. Зачем менять весь бензонасос… Это тайна Ниссана. Менял несколько раз лампы головного света — ничего сложного. Электрика с ее CAN-шиной и тремя компьютерами не представляется чем-то страшным. Запросто все диагностируется через аварийную лампу двигателя. И сбрасываются ошибки с помощью манипуляций с ключем зажигания. Я по крайне мере один раз сбрасывал по техмануалу (купил в магазине) ошибку подушки безопасности. Ну и сам же эту ошибку и накликал — завел двигатель с отключенной лампой диагностики подушки. Датчик дождя/света работает отлично — как я раньше ездил без них…: ) Оценка — «5»
В целом о машине — хороший «японец». Простая и надежная конструкция. Даже думаю, что с самостоятельным постгарантийном обслуживанием проблем не возникнет. Развитая система безопасности — 4 подушки, сминаемые зоны, крепления изофикс.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Generation 2
Lexus RX 350
Bentley Continental GT
Mitsubishi Colt 1.3
Нужен был автомобиль для перевозки зоотоваров, думал взять максус, но остановил свой выбор на Баргузине Ривьера
Citroen C5 2.0 16V
Honda CIVIC
Subaru Forester 2.0 XT AWD
ИЖ 2126
Saab 9-3 2.0 T
|