Пробег уже 100 км и ничего не сломалось, ура.
Решил черкануть пару строк лишь по той причине, что данная модель на сайте ещё не отметилась. Это, конечно, ещё не отзыв из салона, типа — уже заказал, пока жду пишу отзыв, но где-то рядом.
Свершилось. Наш доктор приобрёл-таки вожделенного китайца. Вообще-то он хотел BYD, но на том берегу дали отмашку и у нас начался кризис, рубль подешевел. К тому же власть подсуетилась и чтобы спасти державу, подрезала зарплату бюджетникам, то есть нам. Так что силёнок хватило только на Джили, да и то в кредит и в средней комплектации, т. е. без люка, литья и кожи. Остального есть позиций с два десятка, перечислять не буду. В салоне висел шильдик 258 тыс. рублей, но пока машину катили к выходу, цена возросла до 320. БОльшая часть разницы — КАСКО, остальноё – магнитола, сигнализация, антикор, регистрация, локеры и ещё что-то.
Короче, пасмурным утром неизвестная самобеглая коляска светлого цвета промелькнула через ворота, вихрем пронеслась по территории и исчезла за углом здания, куда меня и пригласили на смотрины к двум часам дня. Но я чуть задержался. За углом стояла Джили, моргая аварийкой, есть такое дело, если ключ в замке, а двери открыты. Народ активно осваивал салон, т. е. крутил и дёргал всё подряд, горела приятным зелёным светом приборная панель. Я осмотрел машину снаружи, неплохо, ещё бы литьё и линию отбойника. Заглянул под капот, сам капот показался весьма массивным. Пока поднимал капот, вспомнил две Приоры, которые смотрел в салоне. Хотя одна из них была седаном, а другая хэчбеком, у обоих капот абсолютно одинаково был свернут на одну сторону. Моторный отсек без изысков, но очень аккуратный, снизу весьма плотно закрыт поддоном и хотя авто уже изрядно поюзало грязные дворовые лужи, в отсеке всё чисто. Салон весьма бюджетный, с бюджетным же запахом. Сиденья, обтянутые черной китайской мешковиной, вполне удобные, задние сиденья также имеют подголовники. Да и места вполне для четверых. И этот хитрый китайский багажник довольно ёмкий. Ниша запаски, вероятно, спроектирована под узкую докатку, поэтому для России под ковровое покрытие положен фальшпол на довольно высокой прокладке из плотного поролона, что позволило расположить нормальное запасное колесо.
И, чур, я за рулём, хозяин садится рядом, сзади салон заполняет команда добровольцев. Как не странно, но двигатель сразу пускается и работает довольно тихо, и передачи включаются все и легко. А если задом, опять едет и обзор достаточный. На необычное расположение приборной панели обращаешь внимание только в первый момент. При движении перед глазами не маячит, рулём не перекрывается.
Немного погромыхивает подвеска на кочках и в крайних положениях, на руле есть вибрация, гур предупреждает. Счастливый владелец говорит об очень чувствительных тормозах, но это у него после Жигулей. Тормоза как тормоза, резко жму на педаль, срабатывает АBS. На обратном пути что-то похолодало, это хозяин незаметно для меня включил кондиционер, на улице плюс 15, но пассажирам с чего-то стало жарко.
Пробег уже 100 км и ничего не сломалось, ура.
Общее впечатление хорошее. О надёжности говорить рано, безопасность не проверял.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Sorento
Mazda 626 2.0i
Chevrolet Lacetti 1.6i
Mercedes A 140
Mitsubishi Galant
BMW 520i Touring
Kia 1.6 122 л. с.
|