Суббота, 30.11.2024, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda Accord 2.4МТ

Honda Accord 2.4МТ
Пробег на момент отзыва 30000.
А теперь о недостатках и достоинствах подробнее:
Что касается минусов применительно к кузову:
1. Тонкий слой краски. Не смотря на небольшой пробег сколов более чем достаточно...
2. Лобовое стекло затерлось через 10000км, щетки менял. Сколов и царапин полно...
3. Нет брызговиков на эту версию, стандартные встают с большими зазорами.
4. Габариты при движении назад не чувствуются, парктроник очень желателен.
Еще минусы:
1. Нет карманов в задних дверях — видимо на заводе Хонды не хватает пластика.
2. В спинках передних сидений 1(один) карман за сидением пассажира — видимо на заводе Хонды еще и дефицит кож. зама...
3. Кто придумал делать ручки открывания багажника и лючка бензобака около порога водительской двери? Я так понимаю в Японии круглый год стерильная чистота? Занося ногу через порог грязь с обуви обязательно попадает на эти ручки. Сделали бы как в Авенсисе — там кнопка, и расположена она на обшивке двери...
4. Нет светильника для задних пассажиров. Был на Ауди - очень удобно...
5. Царапается декоративный пластик под карбон, надо быть очень аккуратным.
Особенность — большая ступенька между 1 и 2 передачами.
Что не нравиться еще:
1. Нет сигнализатора уровня омывающей жидкости.
2. Нет амортизатора под капотом — приходиться поднимать подставку и лишний раз пачкать руки.
3. Нет подогрева сидений в версии Type-S.
4. Плохо чистят дворники с самого начала. Замена не помогает...
Общее:
1. Хороший свет.
2. Хорошая динамика и управляемость.
3. Хороший багажник, жаль без доп. удобств (нет ниш, нет розетки)...
4. Хорошая музыка+6СД, но МР3 не читает.
5. Хорошая климатическая установка, на мой взгляд, лишь немного не хватает производительности кондиционеру.
6. Страховка КАСКО от 50000р, налог около 10000р в год.

Купил Хонду Аккорд в конце 2007г. Новую. Type-S, мотор 2.4. До этого пользовался Ауди A6, Вольво 850 и S80. Стаж 11 лет. Ездил на большинстве моделей распространенных марок.

Обслуживание в салоне при покупке отвратительное. Машина оплачена заранее, срок передачи обговорен за неделю (я живу не в городе, где покупал машину), вместо 11 часов дня с трудом получил авто к 20 вечера. В салоне холодно, телевизор не работает, только чай и кофе — от скуки чуть не сдох. Ладно, хоть дали тест-драйвовскую машину — съездил в кафе, поел и согрелся. К машине шел бонус в виде литых дисков и резины (Зимняя Хака 5 на 16). Дали скидку на доп. оборудование 25000р, поторговавшись скинул еще 3000р. Правда за укладку ковриков в салон и багажник вычли 600р (0. 5 нормочаса) — теперь я готов работать укладчиком ковриков в этом салоне: -).



Пробег на момент отзыва 30000.

Катался на такой же машине в 2006г, но только в более богатой комплектации и на автомате – дали на неделю друзья.

Вообще машину впервые увидел в 2003г в журнале. Взяла внешностью — на мой взгляд очень красивый и гармоничный кузов.



А теперь о недостатках и достоинствах подробнее:

Во-первых, ВНЕШНОСТЬ — стильно, очень динамично, современно, просто радует глаз. Конечно, знаю, что Хонда меняет кузова в среднем через 5-6 лет (этот появился в Японии в 2002г), сейчас уже новая модель, но, тем не менее, пропорции классические, думаю, устареет не скоро. Не смотря на то, что корма и впрямь кажется чуть великоватой, не могу согласиться с некоторыми товарищами, утверждающими, что это просчет дизайнеров. Я бы лучше сравнил с клинком, где лезвие становится шире к рукояти.



Что касается минусов применительно к кузову:



1. Тонкий слой краски. Не смотря на небольшой пробег сколов более чем достаточно. На Ауди с пробегом в 5 раз больше сколов значительно меньше.



2. Лобовое стекло затерлось через 10000км, щетки менял. Сколов и царапин полно. Слава Богу, машина застрахована по КАСКО, стекло после шального камня поменяли.



3. Нет брызговиков на эту версию, стандартные встают с большими зазорами.



4. Габариты при движении назад не чувствуются, парктроник очень желателен.

Колеса на 17- выигрывает внешний вид, но получается жестковато. Нет, правильнее сказать — откровенно жестко! Правда, у нас в городе убитые дороги. Поэтому недостатком считать не буду.

САЛОН – что не нравится: у меня комбинированный салон ткань+кожа, однако даже кож. замом (нормальным) это не назвать, скорее ткань пропитанная пластиком, ткань тоже слишком «химическая» на ощупь — могли бы сделать посолиднее и покачественнее.

Приборная панель на 5ку-все со вкусом, приборы и красивы и информативны.

Руль на 5ку, пусть тонковат, но очень хорошо ложится в руки, обшит кожей. Единственное, на что могу посетовать — кнопки управления магнитолой расположены слева, а круизом справа, все-таки магнитолой пользуешься намного чаще и правой рукой это делать сподручнее, может это моя блажь и так привык на старой машине. Не нравиться бардачок — он маленький (готов это простить), но свет в нем не выключается! А из-за того, что конструктивно он не может закрываться абсолютно герметично, то свет проникает сквозь щель — вот это экономия по-японски, понимаю))). Сидения удобные, но в дальней дороге немного устаешь (в отличие от той же Вольво 850, S80 — эталон)



Еще минусы:



1. Нет карманов в задних дверях — видимо на заводе Хонды не хватает пластика.



2. В спинках передних сидений 1(один) карман за сидением пассажира — видимо на заводе Хонды еще и дефицит кож. зама.



3. Кто придумал делать ручки открывания багажника и лючка бензобака около порога водительской двери? Я так понимаю в Японии круглый год стерильная чистота? Занося ногу через порог грязь с обуви обязательно попадает на эти ручки. Сделали бы как в Авенсисе — там кнопка, и расположена она на обшивке двери.



4. Нет светильника для задних пассажиров. Был на Ауди - очень удобно.



5. Царапается декоративный пластик под карбон, надо быть очень аккуратным.

ДВИГАТЕЛЬ наверно на 5-. Достаточно мощный и приемистый, но «внизу» слабоват, нет трех тысяч оборотов на тахометре — нет динамики, дальше — весело. После 5500 толкает в спину — срабатывает VTEC. Довольно экономичен, в городе получается 11-12 литров, если не жечь (живу не в Москве, особых пробок нет). На холостых оборотах работает очень тихо, вибраций нет — по ошибке можно завести работающий мотор. Если крутить до 4000об. — мотор будет хорошо слышно, но звук скорее не раздражающий, а подстегивающий к еще более быстрой езде.

Минусов по двигателю нет, за исключением одного. Еще на машине друзей обратил внимание на особенность машины — при любых температурах заводится не сразу. Нет с первого раза, но не с пол-оборота, нужно покрутить чуть дольше. Также и на моей. При температуре около —17, запаса не чувствуется совсем. Сложно объяснить, но машина жены (Пежо 206) заводится легче и быстрее, там есть запас по температуре.

ТОРМОЗА нормальные, даже хорошие. АБС работает четко, довольно тихо, вибрация на педали небольшая. Есть ЕSP – при желании похулиганить, можно отключить.

У тормозов одна неприятная особенность — при длительном движении в дождь по трассе тормоза не сразу схватывают, ощущение, что диски покрыты маслом. Знаю, что это может быть присуще многим автомобилям, но так явно как на Хонде с этим не сталкивался. Приходится время от времени нажимать на тормоз, греть диски. Эта же особенность иногда бывает после ночной стоянки, когда погода меняется с теплой и дождливой на холодную. Из-за этого один раз чуть не догнал грузовик.

КПП на 5ку. Отличная четкость, короткий ход. Ошибиться невозможно.



Особенность — большая ступенька между 1 и 2 передачами.

КОМФОРТ. Оценку не ставлю. Был морально готов к жесткой подвеске. Хотя это не вина машины, а наших дорог. И еще, как не странно ни разу нигде не приложился днищем или бампером, хотя машина кажется низкой. Благодаря жесткой подвеске нет раскачки, если не заметил лежачего полицейского, лучше пролетать сходу — подвеску не пробивает. А вот на шумоизоляции сэкономили зря! Шумно. Но зимняя резина сама по себе не очень тихая.



Что не нравиться еще:



1. Нет сигнализатора уровня омывающей жидкости.



2. Нет амортизатора под капотом — приходиться поднимать подставку и лишний раз пачкать руки.



3. Нет подогрева сидений в версии Type-S.



4. Плохо чистят дворники с самого начала. Замена не помогает. Мерзнет форсунка омывателя.



Общее:



1. Хороший свет.



2. Хорошая динамика и управляемость.



3. Хороший багажник, жаль без доп. удобств (нет ниш, нет розетки).



4. Хорошая музыка+6СД, но МР3 не читает.



5. Хорошая климатическая установка, на мой взгляд, лишь немного не хватает производительности кондиционеру.



6. Страховка КАСКО от 50000р, налог около 10000р в год.

Пробег слишком небольшой, чтобы говорить о надежности, дальше будет видно, единственный замеченный недостаток — на новой машине (пробег 10км) не работал прикуриватель. Замена предохранителя и все в порядке. Других неполадок не было. ТО вовремя и без замечаний. Не менялось ничего, кроме — масла-фильтров. Масло не доливал.

Если коротко, машина нравится, не смотря на недостатки. Мне кажется, она гармонична, а гармонии в этом мире не слишком много.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo
Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo

Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT

Volkswagen Vento 1. 8
Volkswagen Vento 1. 8

Hyundai Accent 1. 6i
Hyundai Accent 1. 6i

Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD

Mazda MX-3 1.8iV6
Mazda MX-3 1.8iV6

Ford Galaxy 1. 9 TDI
Ford Galaxy 1. 9 TDI

ВАЗ 21063
ВАЗ 21063

Kia Cee'd 1.6 CVVT
Kia Cee'd 1.6 CVVT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1719 | Теги: лето, автомобили, кузов, салон, мотор, Хонда, багажник, машина, Ауди | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама