Купил свой цивик в качестве первого аVтомобиля, хотя и был опыт общения с вазами. И сразу понял, что машина не для Москвы, а глядя на наши дороги и не для России. Особенно после того, как проехал пару раз по МКАД. Но обо всём по порядку.
Начнём с салона. В солоне просторно, даже очень. Во мне почти 2 метра ростом и единственная проблемма, для меня заключается в том, что подголовник, выдвинутый на максимум приходится мне в шею. Но на задних сидениях при полностью отодвинуты передних сидениях довольно просторно дже тучным людям.
К эргономики салона лучше всего подойдёт фраза «святая простота». Кнопки управления люком, зеркалами, обогрев стекла, противо туманки, панель управления кондеем и всё. Хотя в такой машине многого и ненадо. НА приборке всего 4 шкалы: спидометр, тахометр, количество бензина, и темпиратура двигателя. Подрульные рычаги: слева свет и поворотники, справа дворники. И маленький, даже очень (объекты размером А4 не влезут).
Вот и всё, что можно сказать об эргономике салона. Если честно, то на фото всё выглядело беднее и хуже. Зато нет нареканий к багажнику, который просто огромен для такой машине, а если ещё учесть, что можно сложить задние сидения, то объём багажника сразу удваивается. И глядя на эту зияющую пустоту, открытой пасти багажника, невольно задаёшься вопросом, что же там японцы возили?
Ходовая. У меня движок 1.5 90лс. Я видя как он прёт (сегодня уделал на светофоре новый фокус, правда астру так и не смог) думаешь, зачем ей втековский движок. Коробка ручная 5 ступенчатая. Для тех кто начитался, что у неё короткие передачи, сразу хочу сказать, что если есть желание, то можно на первой до 40 разогнаться, а на второй до 100. Но также нужно учесть, что на 4 цивик теряет львиною долю своей тяговитости. Что будет на 5, неизвестно (а также зачем она нужна), но на 4 я ехал 130 в лёгкую, хотя на такой скорости и есть запас мощности, но обгонять какую нибудь беху или мерин проблематично. Также нужно здесь упомянуть шумоизоляцию.
На скоростях меньше 100 с закрытыми окнами почти нечего неслышно, но вот на 110 салон заполняют шумы резины которые образуются не сколько из-за шин, сколько из-за наших «идеальных» дорог. Также слышно движок на высоких (выше 6000) оборотах, но для тех, кто так ездит, это не шум, а песня. Подвеска конечно жестковата по сравению с иномарками, но она жёсткая настолько, чтобы на неровностях неукачивало, да чтобы в поворотах аVтомобиль не кренился. Только нужно всегда помнить, что ход у амортизаторов небольшой, так что если хочется мягкости и комфорта, то перед лежачими полицейскими лучше тормозить, а на трамвайные пути, особенно если они обложены «плиткой», лучше вообще не выезжать. Также стоит учитывать клиренс. Об бордюр конечно бампер сломать проблематично, но возможно, но если встать в плотную у бардюру, то вылезти практически невозмодно. особенно с водительского места.
Также на некоторых горках, лаского называемых «лежачими полицейскими» я чемто цеплял и скорее всего это была коробка (не именно коробкой конечно, но чемто из её агрегатов). Педаль газа у меня (а может и у всех) довольно интересная, по другому и нескажешь, но информативная. Ход плавный, до какогото упора, который появляется только на первой. После этого упора педаль довольно жсткая, но при переходи на повышенные педаль становится вс более мягче.
Тормоза хочу вынести в отдельный абзац, ибо если бы не они, я бы далеко не уехал. Спасали они не раз особенно если перед табой едит какойнибудь ишак, который едит до конца, а потом тормоз в пол утапливает в пол. особенно неприятно, если ты неуспеваешь сбрасывать скорость. Но тут цивик как будто якорь бросает. вгрызаясь в асфальт без визга шин и тормозов останавливаясь с 60кмч д 0кмч за 10 метров максимум. Но при этом педаль тормоза (по крайней мере у меня) в самом начале хода очень лёгкая, очень удобно притормаживать.
Рулится цивик просто велеколепно. Руль жестковат, но ровно на столько, чтобы случайно не повернуть при переключении.
Также хочу отметить отдельно характер цивика. Он как гепард или пантера. Может быть ленивой обычной машинкой для дачи, а может быть стремительной и резкой.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jeep Grand Cherokee 3.7i V8
Volkswagen Touran 1. 9 TDI
Mercedes 200 D
Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП
Kia Magentis 2.0 CVVT
Hyundai GLS. 2.0 AT
ВАЗ 2115 1.6i
|