Первые впечатления.
Приборы.
Расход топлива.
Все-таки «японцы» — вещь! У меня самого мазда 6 (отзыв можно прочесть).
Машина куплена для жены. До этого она каталась на шевроле лацетти, потом пассат В5+ (американец). Он и сейчас стоит на парковке, ждет продажи.
К выбору автомобиля жена подошла по-женски, мол, нравится и все. В нем никогда не сидела. Да и в аналогичных тоже. Предложил ей на выбор РАФ4 и Хонду ЦРВ. У РАФ4 в аналогичной комплектации мотор 152 лошади, т. е. подразумевается «попадание» на увеличение размера налога. Так моя жена-бухгалтер и сделала выбор в пользу ЦРВ!
Автомобиль был в наличии у диллера. Цвета красный и серебристый. Выбрали серебристый. Тем кто решит выбрать «серебро», рекомендую смелее делать выбор — по-настоящему насыщеный и глубокий цвет.
Автомобиль был оплачен 29. 12. 2008 года и уже 31. 12. 2008 поздно вечером гнал его из салона в Питере к себе домой в пригород. По цене обошелся в 938000 + допы на 65800 (защита картера, сигнализация Шерхан3, задний парктроник, МЕД330 — секретка в бензобак, качественные зиние коврики, замок капота), в качестве подарка — зимняя резина и, на выбор, — 2 года бесплатного ТО или 6 мес. бесплатного КАСКО, выбрал 2 года ТО.
Первые впечатления.
Не ездил никогда на таких машинах, все время на седанах. Высокая посадка, все видишь перед собой — когда обгонять можно, когда нет. Подвеска приятная, проглатывает кочки и ямы. Очень радуют подлолокотники на передних креслах. Сидишь удобно, как в офисном кресле. В машине «море» места, под торпедой свободное пространство, не разделенное центральным тоннелем. Между передними креслами удобно расположен «пульт» на котором поместился ручник, 2 подстаканника (в одном съемная пепельница в виде стакана с крышкой, удобно, можно убрать), кнопки обогрева сидений, ящик для мелочевки. Есть перчаточный ящик перед пассажиром, поменьше вверху, побольше внизу. Тканевый салон, качество очень хорошее, правильно сделал, что взял такой.
Приборы.
Эргономика переключателей под рулем немного напоминают маздовскую, все доступно и понятно, добавилось только включение очистителя заднего стекла. «Круиз» и управление магнитолой на руле без нареканий. Показатель расхода топлива — в виде полоски, такие же для уровня топлива и температуры антифриза. Красивая подстветка, немного синего, немного красного. Магнитола на 1 диск, да и черт с ним. Легкий ход переключателя передач, даже не привычно. Удобный руль с утолщениями на позиции «без-десяти-два», держать можно увереннее и крепче. Омыватель фар — работает как в режиме с «дворниками», так и от отдельной кнопки — удобная «фича». До всех приборов легко можно дотянуться, затруднения вызывает пристегивание при опущеных подлокотниках, но это на первом этапе — привыкнуть можно. Шумоизоляция без нареканий, доволен. Не ставьте дополнительную — деньги на ветер. Большой багажник. Из салона выехал с 4-мя летними покрышками — болтались всю дорогу пока не приехал к себе в город, — просторный багажник, слов нет. Бачок омывателя, если правильно понял, на 4 литра. Только горловинка у него узкая, неудобно наливать без воронки. Фары светят хорошо, насколько может светить галоген (у меня на мазде 6 — биксенон). Подфарники — тоже молодцы.
Расход топлива.
Наверное, рано говорить об этом. Еще обкатка. Не спросил у диллера сколько же она длится, поищу в отзывах на сайте. На трассе при 110 км в час показывало потребление на уровне 9 литров.
Шумит зимняя подаренная в салоне резина (русская хакапелита). Но жене все равно. Приобретением доволен. Успел до поднятия пошлин и цен (как заявили в салоне, ценники также вырастут и на машины «в наличии», и подарков вы не увидите. )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi ES
Hyundai Accent 1.5 i
Chevrolet 2123
Renault Laguna 1. 8 16V
Renault Scenic 1.6 16V
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Daewoo Matiz 0. 8
Skoda Superb 1. 8 T
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Skoda Superb 3. 6 V6 FSI 4x4
|