Приобрел осенью 2008. Согласился на трехлитровый движок. Выбор автомобиля считаю филосовским занятием. Не стал брать кожаный салон и люк… единственное, что жалею о плохой музыке в данной комплектации, а дополнительно у «кулибиных» не хочется ничего ставить! Сразу в салоне установили парктроник, сигналку и противоугонку на коробку. Сигнализация без автозапуска — автомобиль и так быстро прогревается.
Расход топлива устраивает. Для себя определил: если ездить по городу со скоростью 40-60 км/ч, то расход составит около 12-13 литров на 100 км. Расход в 11 литров и меньше по городу не удавался пока. Если ездит по городу со скоростью 80-100, то расход составит 15-16 литров на сотню. Смешанный, трасса и город получается около 12 литров. Если ехать по трассе в режиме 100-140 км/ч, то расход топлива уменьшается почти в два раза по сравнению с городским циклом. Опять же если не делать частые обгоны. Зимой расход чуть больше чем летом как не прогревай, считаю, что это все из-за коробки, почти не прогревается.
Машина понравилась, особенно зимой. Живу в провинциальном городе, дороги плохо чистят. Припорковаться удобно. К габаритам привык достаточно быстро после лансера 9. Парктроник считаю незаменимой вещью. Часто пользуюсь хендс-фри, очень удобно. Жалко, что нет меню на русском языке. Машина звериная, приятно погонять, особенно обгонять (как детская забава). Лью только 92ой бензин, так как в нашем 95ым разочаровался. Заправлял в ланцер 9ый 95ый, менял свечки каждый 20-25 тысяч, так как напрочь сгорали. Очень плохие резиновые коврики дали в салоне. Передний водительский совсем короткий, под педалью газа всегда грязно, как не чисть. Первое ТО на 15000 обошлось в 7700 рублей. Поменяли масло, масляный фильтр, почистили передние тормозные колодочки (гудят просто жудко, как паровоз, стыдно). Развал-схождение, тормозной стенд. И все это за три часа.
При покупки автомобиля прямо в салоне купил 18 дюймовую резину Нокиа, низкопрофильныя, отечественного выпуска. Немного разочаровался в ней и вот почему…. На летней резине машина совершенно устойчива при полном разгоне на прямой, но на зимней Нокиа она ведет себя совершенно по-другому. Иногда подергивает рулем то вправо, то влево, как будто колеса проскальзывают. Это происходит особенно, когда едешь на переднем приводе, меньше — на полном.
Зимой ездил только на полном приводе, иначе постоянно срабатывает курсовая устойчивость. Один раз вылетал с дороги в сугроб, выбирался сам задним ходом, зацепил бампер, но лишь край облицовки бампела слетел с защелок. Поставить самому обратно было просто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Corolla 1.6
Mazda Sentia
Renault Megane 1.5 DCi
Suzuki SX4 1.6 4Grip
Volkswagen Golf Plus 1.6
Lexus RX330
Dodge Neon
|