Автомобиль Honda0 Jazz мы приобрели совершенно неожиданно для нас, но спустя три года нисколько об этом не пожалели. Привлек стильный дизайн авто и японское качество. Более того на тот момент (2006 год) данный автомобиль был очень большой редкостью на московских дорогах, что безусловно повлияло на наше решение. В последствии автомобиль перекочевал в мои женские бережные руки.
Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 60 т. км, но как снаружи, так и в салоне выглядел как новый, да и по технической части никаких проблем не было.
Автомобиль городской, очень резвый, очень компактный и маневренный, но при этом большой внутри (для своего класса), салон трансформер и большой багажник (уж поболее, чем у многих паркетников) ни раз нас выручал при переездах и дальних поездках. Единственное, что мне иногда мешало, так это низкий свес переднего бампера, на высоких бордюрах несколько раз отрывало защитную резинку. Все-таки дорожный просвет у автомобиля низкий и чаще всего я не рискую и на бордюры не залезаю.
Еще одно главное достоинство – это расход топлива. По городу в пробках – не более 7-7, 5 л по компьютеру, по трассе 5-6 л. А если ехать по трассе на минимальных оборотах со скоростью не более 60 км/ч, так и вообще 4 л! Притом, что автомобиль у меня с АКПП!
Поскольку автомобиль уже не гарантийный, то соответственно обращались в знакомый сервис, кроме замены масла меняли еще несколько раз тормозные колодки, после того как сильно увеличился расход топлива, поменяли салонный фильтр (уже в специализированном хондовском сервисе) – все пришло в норму, заодно сделали диагностику двигателя – тоже все ок! Периодически проверяем ходовую – по словам мастера – все отлично.
Еще несколько слов о салоне и комфортабельности. Очень удобные и вместительные бардачки и полочки. Шумоизоляция средняя, но абсолютно не напрягает даже при больших скоростях, передняя панель очень информативна, пластик хорошего качества, никогда не скрипел и не стучал, не появилось ни одной царапины на панели. Напрягает, что штатная магнитола позволяет использовать только диски формата CD, поэтому чаще пользуюсь радио. Поскольку автомобиль 2002 года выпуска и не имеет некоторых доп. опций, ныне очень популярных, таких как подогрев сидений или датчик дождя, полагаю все же, что для автомобиля гольф-класса уровень комфорта достойный.
Заводится при любой температуре, но приходится долго прогревать двигатель (5-7 мин), пока не погаснет значок холодной температуры на приборной доске, даже летом смирно жду, бывает тоже минут по 5. Водитель я не лихой, так что заносов и прочих неприятных ситуаций (ттт) по зиме не случалось. Печка работает отменно. В салоне всегда тепло, правда минус в том, что прогревается он спереди, нет обдува по всему салону, поэтому когда задним пассажирам тепло, впереди уже очень жарко. Летом кондиционер.
Ну вот вроде бы и все, что удалось вспомнить. Скажу так, что за все время эксплуатации у меня сложилось только самое приятное впечатление об этом авто. Достойный и качественный автомобиль.
Но пришло время и я решила поменять свою хонду на автомобиль более мужественный и классом повыше. Грустно расставаться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti
ВАЗ 21053
Mitsubishi Grandis
Audi 100
Volvo XC90 2.4 D
BMW 525i
Renault Espace 2.0
|