Машина таганрогской сборки служебная. Когда сел на нее было 35 0.00 (девочка в общем была), сейчас мой пробег 20 0.00. До этого ездил на импрезах.
Превые впечатления — точная управляемость, информативный руль, резвая (небольшая масса на 102 сильный движок) езжу на 95 бензине. Хотя видел что в нее и 92 льют…
Негатив — чуство сидения попой на асфальте не прошло до сих пор. Так как машина служебная то не жалею — за 20000 тысяч езды по Питеру подвеска существенно «помягчела» но ничего не бренчит пока хотя и стала валиться на поворотах. К слову сказать стойки были сзади уже заменены к тому моменту как я на нее сел.
Мало места сзади! При моем росте 190 сзади за мной может с комфортом сидеть только ребенок дошкольного возраста. Потрясающе быстро закидывает фары грязью… При нашем минимальном световом дне это проблема. Не люблю ездить на ощупь. Заметил что на дороге Акцент не особо уважаем… В отличии от Импрезы, даже старой… Позитив из эксплуатации — царапины до метала не ржавеют довольно долго — видимо металл обработан. Экономичность — что то в районе 7.5. Кондей включенный не особо влияет на динамику. По двигателю нареканий нет кроме сильного запаха масла после резкой езды (на субару тож самое было к слову), хороший двигатель. Позволяет при желании похулиганить. Коробка очень ничего тож.
Из ремонта только как сказал замена задних стоек, плановое ТО 50000 с заменой ГРМ, и небольшая регулировка тормозов. Чуть не забыл — когда камень в порог бъет — просто очень громко аж до испуга (как в бочку). И такое впечатление что шумоизоляция вообще отсутствует. На скорости больше 100 приходиться делать музыку погромче. Так впечатление общее от машины неплохое но на семейный седан не тянет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru