1. Как проверить коробку автомат на предмет ее работоспособности. Заводите двигатель, ЛЕВОЙ ногой выжимаете тормоз и включаете драйв, после этого ПРАВОЙ ногой выжимаете до полика педаль газа...
2. При покупке обязательно проверяйте работоспособность кондиционера. Если зима, то бесполезно, нужно или теплое помещение или +10 на улице...
Всем привет. У меня американка 2003 года куплена сразу по приходу оттуда в январе 2008 года. Машиной доволен полностью. 2 л. авт. Пробег на ней был 48 тыс. миль, сейчас 62. Владею ей уже год. За это время проехал 14 тыс. миль (миля — 1.6 км). Хочу дать несколько советов тем, кто хочет купить такую же, а может и не такую, все равно пригодится.
Сразу загнал на сервис, первым делом на стенд развала. Потом подключились к мозгам, подушки не выстреливали, все работает. Поменял все жидкости и ремни. Сам проработал 7 лет в атосалоне, поэтому о том, что пишу ниже, знаю не понаслышке.
1. Как проверить коробку автомат на предмет ее работоспособности. Заводите двигатель, ЛЕВОЙ ногой выжимаете тормоз и включаете драйв, после этого ПРАВОЙ ногой выжимаете до полика педаль газа. То есть вы одновременно на включенном драйве выжимаете и тормоз, и газ. Обороты двигателя должны быть от 2500 до 3000 тыс. и не плавать. В таком режиме продолжаете секунд 10. Самое оптимальное 2700тыс. оборотов в минуту. Таким образом вы можете проверить 1 и 2 передачи на предмет их работы, но они как правило и самые рабочие. Коробке ничего не будет. Далее ставите автомобиль на ровную площадку, выкручиваете руль до упора в любую сторону, включаете драйв и отпускаете тормоз, газ при этом не трогаете, машина должна покатиться. Если автомат мертвый или на подходе, то она не покатиться. Точно также проверяете и назад. Заодно проверите шрузы. При полностью выкрученном руле на драйве добавьте немного газу, покатайтесь по кругу. Когда шруз на подходе, отчетливо слышны щелчки или хруст. Так можно проверить любой автомобиль. Нюхать масло на щупе из коробки не советую, так как замена этого масла стоит 50 долларов, само масло от 50 до 100 долларов.
Расход топлива. У меня по городу в нормальном режиме в потоке со всеми в районе 10 литров. На трассе при 90-120 км\ч 8-9 литров. При 160-180 км\ч расход будет от 15 до 20 литров, так как автомат четырехступенчатый. Если у вас по городу больше, попробуйте промыть инжектор и поменять свечи, может помочь.
Я видел много Американцов, не только Элантр и как правило у многих плохой ближний свет. Через месяц поставил на ближний ксенон, дальним практически не пользуюсь, да его и не видно.
2. При покупке обязательно проверяйте работоспособность кондиционера. Если зима, то бесполезно, нужно или теплое помещение или +10 на улице. При включение кондиционера вы должны под капотом услышать щелчок, это сработал компрессор, обороты двигателя немного падают вниз, а потом восстанавливаются. Многие продавцы снимают с компрессора кондиционера ремень, если конечно позволяет конструкция, типа надо поставить, оборвался!!! Как только услышали щелчок, поставьте скорость вентилятора на 2 и попробуйте понять какой дует воздух, холодный или теплый. Бывает, что компрессор срабатывает, а кондей или не заправлен или повреждены его трубки.
Подвеска на Элантре достаточная мягкая, если сравнивать с корейцом. Ездить достаточно приятно. Достаточно надежная, если не играть в ралли. При 140-150 на МКАДЕ держит дорогу достаточно уверено, машину не кидает. Если кидает у вас, значит меняйте стойки.
Отличить Американца от Корейца и Тагазовской сборке можно так. На всех Тагазах и Корейцах вдоль кузова идет черный молдинг, на американцах он в цвет кузова или его нет вообще. На всех Американских Элантрах по краям переднего бампера есть габариты и сами бампера другой формы. Но это так, для информации.
Все америкосы очень бедные по комплектации. Дешевенькая обивка салона, простой кондей, стеклоподьемники, гур, подогрев зеркал, центральный замок и 2 подушки, у меня именно такая. В обьявлениях о продаже можно прочитать АБС, Противобуксовачная система, я с таким набором Американских Элантр не видел. У моей при замене колодок на суппортах были обнаружены крепления под датчики АБС, но их нет. Но если вам доказывают, что есть и АБС и Противобуксовачная система, сделайте следующее. Разгонитесь немного и резко нажмите на тормоз, если чувствуете легкие удары по тормозу, значит АБС действительно есть. На слегка мокрой дороге на драйве дайте газ в пол, при 141 лошади она обязательно будет буксовать, но вот тут и должна сработать противобуксовка.
А так в принципе, нормальный автомобиль за свои деньги. Конечно не 600-й, но и не Ваз Приора. Ездит и ездит себе.
Спасибо, что дочитали до конца. Мне будет очень приятно, если кому-то мои небольшие советы помогут при выборе автомобиля.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen multivan
Audi Allroad Quattro 2. 7 5V Turbo
Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
Kia Spectra
Ford Focus 1. 6 16V
Honda RTL
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6
Daewoo Nexia 1. 5
Lexus GS 350 AWD
Peugeot 307 2.0-16V
|