Эксплуатация
Что будет дальше
Итак:
Мое резюме:
Выбор авто
Не знал, что самое сложное — это выбрать авто! В общей сложности на выбор потратил без малого полгода. Первоначально рассматривал такие варианты как Chevrolet Rezzo, Ford C-Max и Opel Zafira. Ходил по автосалонам, смотрел на авто, сидел в них, пробовал кататься на тест-драйвах, разговаривал с продавцами и читал много отзывов. В итоге, из этих трех вариантов остановился на C-Max 1.8 МКПП. Chevrolet Rezzo оказался самым слабым по динамике, плюс ко всему, внешний вид мне тоже не понравился.
Opel Zafira понравился снаружи, но цена в той комплектации которую я захотел перевалила за мой ценовой лимит. Остался C-Max. До покупки оставалось меньше месяца. Но однажды, с коллегой просто решили зайти в автосалон Hyundai. Я был уверен что в Hyundai ничего такого подходящего для меня нет. Знал только про минивэн Trajet, и знал также его цену. Поэтому даже и не рассматривал этот вариант. Зашли мы в салон, посмотрели на Gets, Accent, Tucson…., и вдруг вижу в уголке стоит непонятный но очень оригинальный аVтомобиль с высокой крышей.
Подошел ближе, открыл дверцу, сел и….. понял, что выходить из него я уже не хочу! Посидев минут десять за рулем, решил рассмотреть все остальное. Понравилась высокая и легкая трансформация салона, его размеры и дизайн передней панели. Посадка оказалось самой высокой и самой комфортной из всех кандидатов на мой аVтомобиль. Салоном остался доволен на 100%.
В итоге, через час я уже точно знал что буду покупать именно Matrix. Когда пришел домой, залез сразу в интернет и выловил массу информации об этой машине. Перечитал кучу отзывов о Matrix и его азиатской копии Lavita. Подавляющее число владельцев Matrix крайне положительно отзываются о своем авто. Прошло еще немного времени и я уже сел за руль своего нового Matrix. Машину взял с бензиновым двигалетем на 1.6 с МКПП.
Эксплуатация
Сейчас на одометре уже больше 60000км. По регламенту проходил все ТО в дилерском сервисе. Недавно случайно забрел на форум владельцев Matrix. Так вот, один из участников форума написал такую фразу: «А мне Матрикс 'не нравится', всегда заводится, всегда едет, всегда 'сухо' и комфортно. Жизнь скучна без сюрпризов. ». Я могу лишь сказать то, что к этим словам мне добавить нечего. За все время эксплуатации я не столкнулся ни с одной даже мелкой поломкой машины. Приходилось только менять лампочки в габаритах. И в жару +40 и в мороз —40 машина работала как швейцарские часы. И радиатор у меня не тек, и краска не облупливалась)).
Что будет дальше
В последнее время я стал задумываться над тем, что скоро надо будет менять машину. Не потому, что мне надоел Matrix, а потому, что я очень люблю именно новые машины. Не в моих правилах ездить десятилетиями на одной машине. Как и раньше, я остаюсь приверженцем компакт и минивэнов. После вэнов простые седаны и хэтчи меня совершенно не интересуют. Я люблю просторные машины, высокую посадку и хороший обзор.
На сегодняшний момент помимо прежних конкурентов (Rezzo, C-Max, Zafira) я стал рассматривать еще несколько моделей- претендентов на мой новый аVтомобиль: Suzuki SX4, Renault Scenic, Citroen XSara, WV Golf Plus, Dodge Caiber и еще пару-тройку вариантов. Авто более 650 т. р. не рассматривал. В общем, собрав всю информацию о всех этих авто я пришел к выводу, что менять Matrix буду только на Matrix. Могу коротко аргументировать свое умозаключение.
Итак:
Как и прежде Rezzo порадовал низкой ценой и низкой стоимостью ТО. Во всем остальном: дизайн (на мой взгляд), приемистость и надежность уступает Matrix-у. Судя по отзывам у них постоянно гремит задняя подвеска.
У C-Max в сравнении с Matrix-ом более низкая посадка, более низкий потолок. Брать C-Max нужно с двигателем не слабее чем 2-х литровый, иначе динамика никакая. Если к этому еще и добавить все желательные опции (как у Matrix), то цена получится далеко не в пользу C-Max-а. Машину брал на тест-драйв.
Opel Zafira — аVтомобиль красивый, с хорошей трансформацией салона. Из реальных плюсов — более просторный (в длину) салон. Но так же как и C-max надо брать с двигателем не хуже чем на 1.8. При тех же опциях как у матрикса Opel получается ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. Спрашивается, зачем менять «шило» на «мыло» да еще и с такой доплатой! Реальных плюсов кроме более длинного салона нет! Машину брал на тест-драйв.
Suzuki SX4 — аVтомобиль понравился высоким дорожным просветом и просторным салоном. Но после Matrix-а уюта в водительском кресле я не почувствовал. В целом не плохой для меня вариант, но есть одно большой но, которое все портит. автомобиль не рассчитан на 92-й бензин. И зная какого качества в нашем регионе 96-й бензин, гробить новый авто «помоями» я не хочу. Много читал информации, что возникают проблемы с Suzuki из-за некачественного бензина, вплоть до снятия двигателя с гарантии.
Renault Scenic — создан прежде всего для максимально комфортной езды. При этом, аVтомобиль более валкий чем Matrix, менее приспособлен к зимним условиям эксплуатации. C «задушенным» двигателем на 1.6 брать нельзя. Как и все французы сильно чувствителен к качеству бензина.
Citroen XSara — недостатки на мой взгляд такие же как и у Renault Scenic. Кроме этого экстерьер не в моем вкусе. VW Golf Plus — машина супер, но при тех же опциях как у Matrix цена уже кусается. Еще минусы — более тесный салон и меньшая гарантия.
Dodge Caiber — понравился внешний вид, очень большой дорожный просвет и хорошая штатная акустика. Не понравилось — ТО недешевые и через каждые 5000 — 10000 км.
Банальная замена лампы в передней фаре требует снятия капота. По добытой информации, на сервисе это делают за 2500 руб! Резина на 17-ти дюймовые колеса стоит дикие деньги.
Мое резюме:
Сломал всю голову рассматривая все эти варианты и в итоге пришел к выводу, что следующей моей машиной будет Matrix, но уже с двигателем на 1,8 л.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1.8
Volvo S40 2. 4
Hyundai Lantra 1. 5i
Peugeot 206 Sedan
Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI
Jeep Liberty
Volkswagen Jetta 1. 6
|