Далее обращал внимание на Фиат Альбеа, Рено Символ.
1) Есть музыка. Я не меломан и мне хватает с головой аудиосистемы с 2мя динамиками, устройством чтения дисков и радио. Очень понравилось подрулевое управление музыкой...
2) Есть хорошие шины Мишлен. Очень приличные колпаки. Ничего лучше я бы и не нашел если честно...
3) Есть полноценная запаска в багажнике.
4) Противотуманки (передние и задние).
5) Возможность регулировать фары… хз что это, но мне сказал друг, что это есть гуд.
6) 2 подушки безопасности (я не уверен в них, но они есть).
7) Гидроусилитель руля.
8) Передние стеклоподьемники.
Шум. Не знаю с чем сравнивать, но думаю, что шумоизоляция сделана плохо. Или хорошо для 98 года, но не для 2008...
Здравствуйте!
Пишу отзыв о своем автомобиле. Я владею им с октября 2007 года. Это моя первая машина — купил ее сразу же после получения прав на вождение.
Водить я учился на автомобиле Рено Символ, и как-то сразу решил брать хоть и бюджетную, но иномарку. На начальном этапе, когда только начинаешь водить, так хочется безгиморного вождения, не отвлекаясь на частые поломки. Сразу скажу, что на момент покупки автомобился, я слабо в них разбирался, а потому как и многие положился на помощь друзей, которые что-то да смыслят.
Расматривал вариант привоза американского автомобиля с пробегом через одноклассника, но во-первых, американцы предпочитают большие авто, а я искал небольшой для того, чтобы научиться вождению, во-вторых, меня пугали истории с выходом из строя таких машин у знакомых и последующим дорогостоящим ремонтом.
Далее обращал внимание на Фиат Альбеа, Рено Символ.
В салоне Фиата со мной обошлись не очень умно. Я пришел, поинтересовался об Альбее, мне ответили в стиле — позванивайте нам иногда. Должны прийти мол. Клиенты им были явно не нужны.
Жаль, я продолжал читать отзывы. Ничего не нравилось. Искал авто до 340 тысяч. А за эти деньги положительных отзывов не так много. Символ имел хорошие отзывы. машина подготовленная к Российским условиям, удобная. Не ломкая вроде. Инструктора хвалили. Но дизайн для меня был категорически неприемлим. Оставил ее на крайний случай.
Сестра ездит на Форд Фиесте. Посмотрел. Немного женская машина на мой вкус.
И тут неожиданно наткнулся на сайт Пежо. Честно говоря, Пежо применительно к моим деньгам совсем не рассматривал. Пежо ассоциировалось с чем то дорогим, гламурным. На сайте радостно сообщали о наличии нового Пыжика 206 в кузове Седан. На фотографиях машина смотрелась очень здорово и давала огромную фору всем конкурентам в моем сознании.
Приехали смотреть. При личном осмотре машина понравилась чуть менее (по экстерьеру). Скажем так, это машина под определенным углом смотрится просто супер красиво, а под определенным углом нескладно и даже уродливо. Вот такой парадокс. Но в целом машина мне понравилась внешне, а в кузове Седан она вовсе не выглядит женской машиной, каковой можно было бы назвать прославленный хетчбек.
Приехал домой. Начал искать отзывы. Отзывов практически не было. Машина на тот момент торговалась совсем недавно. Было полно отзывов на хетчбек. Думаю, все знают, что хетчбек добивался больших успехов в Европе. Седан заимствован полностью оттуда. Узнал, что машина собирается в Иране. Отреагировал на это спокойно.
Я человек по жизни очень импульсивный. Кровь ударила в голову и я поехал, и купил машину. Доставили очень быстро. Обещали 10 дней, а реально вышло 7. Забирал на следующий день как получил права. Правда ехать не решился сам. Кто знает, как сейчас учат в автошколах, думаю поймет почему.
Брал в базовой комплектации за 319 тысяч рублей. Плюс доп. опции за 8 тысяч. Брызговики, защита картера.
База, надо отметить, довольно богатая для своих денег. Судите сами:
1) Есть музыка. Я не меломан и мне хватает с головой аудиосистемы с 2мя динамиками, устройством чтения дисков и радио. Очень понравилось подрулевое управление музыкой. Нереально удобно.
2) Есть хорошие шины Мишлен. Очень приличные колпаки. Ничего лучше я бы и не нашел если честно.
3) Есть полноценная запаска в багажнике.
4) Противотуманки (передние и задние).
5) Возможность регулировать фары… хз что это, но мне сказал друг, что это есть гуд.
6) 2 подушки безопасности (я не уверен в них, но они есть).
7) Гидроусилитель руля.
8) Передние стеклоподьемники.
Началась эксплуатация машины. Не скажу, что она использовалась много. Скорее очень мало. Но одно скажу — на ней учились ездить 3 человека. Я, моя девушка и мой друг. Все — с нуля. Понятно, что для машины это очень тяжело.
Эксплуатация началась по сути зимой. И сразу меня настигла первая неприятность — люк бачка примерзал намертво. Пробовали обрабатывать — не помогает. Даже ключ всунуть не могу. Вожу с собой термох для заправки. Жутко неудобно.
Первая неисправность. После завода машины в особый холод, она, поработав секунд 5, глохла. Пару недель это продолжалось, после чего неисправность исчезла раз и навсегда и даже на следующую зиму не появлялась.
Полгода я ездил без каких-либо проблем вообще. Машина не давала ни малейшего повода себя упрекнуть. Я уехал на море, а машину оставил другу.
Первая авария. Друг не уступил дорогу и его протаранила девятка. Удар пришелся в правое колесо. Помялось крыло и колесо. Официалы не приминули крепко нажится на моем друге, поменяв почти всю подвеску и выставив ему счет на 45 тысяч. Так или иначе машину сделали.
Вообще официалы — это редкие говнюки. Думаю, во всех сервисах так. Сделали кузовной ремонт они, называется. Приходим забирать — крыло с неравномерными зазорами прикреплено. Где-то палец большой пролазит, а где-то вообще нет. Мы начали разбираться. Потребовали снять крыло. Оказалось, что крыло вообще было почти не закреплено. Она держалось на разбитой и поломанной пополам пластмассовой базе. На вопрос почему не заменили — сказали, что не было времени сьездить за этой штукой. Кстати, кузовной ремонт нам сделали в какой-то шараге, которая не имеет отношения к Пежо никакого. Отметок я тоже не заметил в документах. Короче, наживают. Друга спросил — будешь на них нагонять. Он сказал, что просто хочет забыть эту историю. Ну и ладно… Еще они сменили пару деталей в подвеске, которые независимым мастером были оценены «ни одной царапины». Разводят короче. Я не возбухал, ибо платил за этот беспредел не я.
После этого машина ездила также, как и до аварии. Через год потухла левая фара. Заменили по гарантии. Еще сломалась кнопка блокировки двери. Сделали по гарантии. Еще помутнела псевдохром-вставка. Заменили по гарантии. В общем из поломок — все. Поломки такого характера, что ни разу не помешали мне доехать куда-либо и на том спасибо!
Отзыв очень неважный конечно наверное, ибо я неопытен и не могу сравнивать.
По расходу. Компьютера нет. По ощущениям, где-то 6 литров 92го на сотню. Правда я езжу до маниакальности экономично (хобби такое), поэтому у нормальных людей должно быть больше. Зимой вообще не прогреваюсь.
По надежности. Очень надежна пока что. Машина эксплуатировалась нещадно. Трое неумех гробили сцепление, глохли милион раз, постоянно прикладывались дном и бампером. Но машина служит безотказно пока, и я ей очень благодарен за это.
По безопасности. Не знаю я. Что там с этими подушками иранцы сделали — хз. Верю, что машина безопасная.
По управляемости. Подвестка очень и очень жесткая. Это многие отмечают. Для новичков очень хорошо. Машина нормально управляется для своих денег. Хотя на большой скорости (выше 100) руль становится ватным и появляется чувство страха. Колея — ваще жесть. Сразу сбрасываю скорость. Иначе руль рвется из рук со страшной силой.
Коробка. Механика. Очень часто тупит в моем лице: ) Очень длинные ходы рычага. Опять-таки очень хорошо для новеньких. Задняя передача отказывается включаться через раз. Вначале бесило, потом выработал хитрую методику врубления. Но все равно это косяк пыжика явный.
Салон. Я сам небольшой — 173. Девушка — 150. Нам на передних сиденьях комфортно. Друг — 192. Этот жираф конечно там еле помещается: ) Салон сделан очень хорошо, я считаю. Не помню, что там на прямых конкурентах, но на калине, приоре, сенсе салон сделан хуже ощутимо.
Багажник. Нереально огромный для такой машины. Уверен, что ни у кого из одноклассников нет и близко такого. Да еще и задние складываются, образуя ровную площадку. Не то, чтобы мне это супер надо, но пару раз в год возил грузы. Помогло.
Свет. Без нареканий. Я тут читаю, как у пассатов и мазд3 лопаются противотуманки регулярно и это меня удивляет. Фары яркие. Ближний свет очень хороший. Дальний — нормальный.
Шум. Не знаю с чем сравнивать, но думаю, что шумоизоляция сделана плохо. Или хорошо для 98 года, но не для 2008. Мотор слышно, улицу слышно… На машине огромные зазоры, поэтому не удивлен.
Печка. Отличная печь. Не исключаю, что вообще была зимняя подготовка седана для России. Потому что аккумулятор завернут в шерстяной короб, и багажник весь из качественного войлока сделан. Печь дует зери гуд. Не мерзнешь. Прогревается довольно быстро.
Лакокрас. покрытие. Пока ничего не облазит, хотя я изрядно поцарапал машину сам. Облез хром в первую зиму. Поменяли.
Сиденья. Лучше Калины, хуже Вольво. Что тут скажешь. Что-то среднее..
Мотор. 75 лошадей. Машинка легохонька. Хватает для города. На узкой трассе конечно лучше не ездить. Это понятно. С низов не тянет ни хрена. Евро 4. Наверное, задушен под экономичность. Очень экономичный мотор.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 11113
Suzuki универсал
Opel Zafira 1. 8
ВАЗ Люкс
ВАЗ 11184
BMW 118d
Jeep Commander 4. 7
ВАЗ 21213
Iran Khodro LX
Audi A6 3.0 TDI quattro
|