Советы:
Долго выбирал аVтомобиль, так как не имел больших средств на достаточно свежий аVтомобиль. Хотелось большой, безопасный, надежный аVтомобиль. Прочитал на этом сайте много отзывов и пришел к такому выводу: если процентов 80 автовладельцев об аVтомобиле пишут положительно, значит можно брать. Определили круг рассматриваемых моделей, и стал выбирать. Японцы оттолкнули дороговизной запчастей, корейцы еще не состарились, остались немцы.
За цену, примерно 250 000 руб машин было немного. Взял в салоне Омегу 1998 года, белого цвета, пробег 214 000 км, достаточно ухоженная, без следов сильной коррозии, но бывавшую в передрягах, были места перекраски кузова. Комплектация: 2,0 л, 115 л. с., 5 МКПП, АБС, 4 ПБ, электропакет, кондиционер, шторка, телефон, кож. руль.
Поначалу боялся заднего привода, но пришлось гнать машину по зиме, так что привык достаточно быстро и даже потом понравилось ездить виляя хвостом. Брал машину в Москве, пришлось гнать по голеледу 1600 км. Ощущения не самые приятные, особенно когда ехал по Татарстану по дорогам с блестящим ледяным покрытием.
Особых проблем машина не доставляет. Подвеска очень комфортная, особенно по плохим дорогам. Раскачивается при езде и на поворотах, но это плата за уют, которые подвеска тебе обеспечивает. Передвигаться в городе на таком пароходе ничуть оказалось не сложнее нежели на меньших аVтомобилях, да и если посмотреть по габаритам, то Омега всего на 0,5 метра длинее аVтомобилей классом ниже, но эти полметра очень сильно ощущаются в салоне. Ездить одно удоволиствие, сидения комфортные, все под рукой, управление не напрягает, отличные зеркала с обогревом, видно в них все. Габариты по началу пугали, а потом привык. Обзор хороший, только небольшой дискомфорт доставляет передняя левая стойка, приходиться заглядывать иногда в поворот.
Приходилось ремонтировать подвеску примерно два раза в год по мелочи: чаще всего стабилизатор стойки, рулевые наконечники. В целом ремонт подвески стоил с работой не больше 4000 руб. Самое дорогое что я менял в этой машине — ступичный подшипник — 2200 руб + работа. Причем с левой стороны я его менял дважды. Есть трещина в радиаторе, но бежит не сильно и обхожусь герметиком. Немного бежал при покупке гидроусилитель руля, но сказали езди пока не сломается, вот и езжу уже 2 года. Два раза заправлял кондиционер — по 2000 руб.
115 лошадей для такой большой машины маловато, хватает на неспешную езду по городу, но при желании и ими можно дать пинка нашему автопрому. машина не располагает автогонкам — эта машина для спокойной езды, для людей, которые любят себя и комфорт за очень умеренные деньги. Тормозит машина отлично, но на мой взгляд АБС срабатывает раньше чем бы хотелось, но отрабатывает великолепно.
Кузов, как уже писал имел следы ржавчины и покраски и она снова вылезла. Места царапин лучше сразу обрабатывать и закрашивать. Стоит недорого, хотя и приятного мало — на белой машине все хорошо видно. Кузов достаточно крепкий и безопасный. Багажник — вагон и маленькая тележка, до конца дотянуться невозможно, приходиться залазить в багажник или складывать сидения.
Заливал всегда 95 бензин, благо он у нас свой и хороший, поэтому на двигатель жалоб нет, залили один раз 92 — увеличился расход, ухудшилась динамика, вобщем выгода оказалась сомнительной. Свечи и масло менял одновременно (не экономил на этом), хотя можно было и через замену. Расход летом в городе был от 11, 5 до 13 (с кондеем). На трассе примерно 8-9 в зависимости от стиля езды и загруженности. Проблем завести машину зимой не стало после того как поменял масло на 5W40 и заменил аккумулятор.
В грязь и сугробы на Омеге лучше не лезть. Иногда застревает там, где любая переднеприводная машина выпрыгнет без проблем.
Советы:
меняйте чаще салонный фильтр
промывайте у специалистов по кондиционерам радиаторы — машина греется, если они забиты (особенно когда летит пух)
заливайте 95 бензин
прочищайте все дренажи, они часто забиваются
включайте кондиционер хотя бы раз в неделю даже зимой — не будет с ним проблем летом
не лезьте в грязь и сугробы, все-таки задний привод
не гоняйте, расход увеличиться, а разницы не почувствуете
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Mondeo Wagon 2.0 16V
ЗАЗ 1102
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Volvo S60 2.4
Audi 80 2.. 0 E
Mazda 121
ВАЗ 21099 i
Ford Mondeo 2.0i
Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 TD
Rover 400-serie
|