Покупка.
Режим эксплуатации.
Сюрпризы.
Скорость.
Выбор.
Выбирал свое авто в течение 6 мес. Искал семейный автомобиль. Основным критерием считал: размер, динамику, расход топлива, качество салона. Сравнивал многие авто в диапазоне цен от $25 000 до $40 000. Основными претендентами остались: Toyota Avensis 1.9, Volksvagen Passat 2.0 FSI — в классе «седан» и Suzuki Grand Vitara 2.0, Kia Sorento 2.5CDRi, Hyundai SntaFe 2.2CDRi — в классе «внедорожник». Победил Volksvagen Passat 2.0 FSI, но надо было долго ждать (6 мес. ), поэтому я обратил внимание на «серебряного призера» своего рейтинга — Hyundai SantaFe 2.2 CDRi.
Покупка.
Нужную комплектацию ждал около 2 мес. Взял «полный фарш» по цене $42000. За год проехал 16 0.00 км., прошел 2 ТО, пока проблем не было. Самой дальней поездкой была поездка в Крым (700 км. в одну сторону).
Режим эксплуатации.
Основной режим эксплуатации — по центру города. Поездки многочисленные и на малые расстояния (3-4 поездки, каждая на расстояние 5-10 км. ) Так, что двигатель часто успевает остыть. Режим езды — агрессивный (люблю ускорения), но аккуратный. В таком городском режиме у меня расход ДТ по компу — 15, 5-16, 0 л/100км, а в реальности — 17-18 л/100км. Заправляюсь на заправках, известных производителей. Расход по трассе: 100-120 км/час — 8л/100км, 140-160 км/час — 9 л/100км (без климата). В жару, с включенным климатом расход 10л/100км.
Проходимость — достаточная для выезда на природу и парковки на бордюрах, но не достаточная для прокладывания новых трасс.
Несколько раз приходилось пользоваться третьим рядом сидений. Один раз для поездки за город я без особых проблем разместил 8 человек и при этом динамика заметно не изменилась.
Сюрпризы.
Что меня неожиданно поразило, так это динамика. Причем, наилучшая динамика получается, когда жмешь на газ постепенно, но достаточно активно. Основное замечание к динамике — часто после смены режима (ускорение-торможение-ускорение) происходит запаздывание на 1-2 сек. ускорения машины по отношению к нажатию педали газа.
Скорость.
По трассе уверенно держит скорость 150-160 км/час. На некоторых прямых участках трассы я разгонялся до 190 км/час и чувствовал, что запаса тяги дальше нет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Правый руль
Volkswagen Sharan 1. 9 TDI
Ford Fiesta 1.4 16V
ВАЗ 21214 4WD
Renault Logan 1.4
Opel Astra 1. 8
Dodge 5. 7L LTD 5ATX
Hyundai Elantra
ВАЗ 21099i
Subaru Legacy 2.0
|