Привет всем.
Год назад приобрели с женой Тойоту 4 раннер лимитед, 2003 год, 96 т. км., 4,7, кожа, люк, и т. д. вообщем полная комплектация. Брали у знакомых на фирме, тем не менее загнали на станцию, зря. Всё в норме, решили поменять ГРМ. До этого держали «Ауди А6» 2,8, «Паджеро-2», «Акура-МДХ», жена «Фриландер 2,5», «Тойота Рав 4». Выбор был «Паджеро 3» или Раннер, «Прадо» не подходил из-за криминала, хотя машина класс, конечно в соотвествующей комплектации, Х-5, МЛ-350, Ленд-Ровер, отметались сразу, машины очень хрупкие, недаром их так любят сервисмены. Посмотрите на частные сервисные центры у «Тойот», сама «нищета» скромное 1 этажное здание внутри ни кафе, не читального зала, потому что на одной замене масла и мелких ремотах, больших денег не сделаешь, хотя «Тойот» по городу бегает едва ли не больше всех других марок, во всяком случае не меньше.
«Паджерик» бегает у друзей 3,8 л., машина не плохая, но Раннер ЛУЧШЕ. Хотя в «паджеро» больше места, лучше отделка внутри (деревянный руль, дорогая кожа, NAVI в стандарте), семь мест, обогрев и кондиционер для задних седоков, сиденья с вентиляцией, но машина не квартира, она должна ездить и тут «Тойота» на голову лучше. Она «мягче», она комфортнее, она быстрее, бензин ест 92 и без проблем, куча электроники, от курсовой устойчивости до спуска с горы (причём всё работает машина собирается только в Японии, это не Великобритания и Румыния, или Австрия). Проходили с друзьями 1420 км. за один присест, ехать на Раннере свободно и просто, на «Паджеро-3» довольно тряско быстро уставали ребята, а это и есть «ездовой комфорт», не панель приборов, не TV, не внешний вид, а езда. У друга был «Рэнж-ровер»- 2005 года с пневмоподвеской, но после того как проехал 220 км., со скоростью 40 км/час., и мы за ним на 3 машинах, друзей не бросишь, что-то там у него не включалось, подвеска выставилась на максимальную высоту и встала. Закон, к сожалению для всех машин один, что сложно не всегда лучше (машину друг продал, хотя в сервисе сделали по гарантии, заменили датчик, кстати друг взял Тойоту ЛКрузер-100).
Из ремонта только плановые замены, ремень привода, тормозные колодки, на спидометре 142 т. км..
Машина не криминальная, очень боюсь «раскусят» её, в последнее время встечается всё чаще и чаще, и перейдёт в разряд криминальных. ТЬфу, тьфу, тьфу…
Удачи всем на дорогах.
Андрей.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Astra Stationwagon 1.8
Mercedes ML 320
Daewoo Sens
Skoda Fabia Combi 1.2 12V
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI
Ford Focus 1.6 16V
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Dodge Durango
Ford Fusion
|