Доброго времени суток всем читающим! Решил поделиться своими впечатлениями о данной модели. Начну с того что питаю слабость в внедорожным агрегатам (после трагедии с лучшим другом на ВАЗ 21093), состоянием дорог в славной Саратовской губернии, культурой вождения некоторых индивудуумов с умопомрачительными выхлопными трубами и гламурными дисками, регулярно оставляющими в память о себе венки на столбах нашего города.
Первое знакомство с представителем американского автопрома произошло в лице Эксплорера 95 года в комплектации Эдди Бауер. Честно отъездив 2 года и отремонтировав все, кроме двигателя, после долгой продажи (желающие заливать 20 литров на 100 км почему-то очень мало мне встречались) задумался о покупке другого аVтомобиля. Первоначально мечтал о Тахо, но прокатившись на нем немного поостыл-да и двигатель в 5.3 литра особо не заинтересовал. Пересмотрев экземпляры страны Восходящего солнца остановился все-таки на легендарном Черокезе (посадка на японцах при моем росте в 190 не очень понравилась, да и жестковато как-то). Машину брал в Германии у своего хорошего знакомого с реальным пробегом и состоянием.
Что могу сказать?Никогда не питал любви к дизелям, но теперь на бензин точно переходить не собираюсь! Двигатель-турбодизель Мерседес, коробка тоже мериновская, тяга-просто дуровая, легковушки на светофоре отдыхают (не все конечно! ). Комплектация Лимитед-кожа, климат, подогревы, память водительского сиденья и зеркал, люк, неплохая музыка с усилителем, раздатка Квадро-Драйв с автоматическим подключением передка при пробуксовке задних колес. Принципиально не искал авто из Америки-отсутствие знакомых в этой стране и вероятность взять перевертыша-утопленника —скрученный спидометр сподвигли на европейский экземпляр, о чем ни разу не пожалел! Знакомые пригоняли машины с Америки и сразу в химчистку сдавали для удаления кетчупа, сэндвичей и прочих продуктов жизнедеятельность американской цивилизации-немцы в моем случае явно аккуратней относились к аVтомобилю!
Теперь об эксплуатации: ровно за год езды заменил тормозные колодки, 2 раза масло 0w40 в двигателе, масло коробке, фильтр топливный-остальное замены не просит (не мой вердикт а сервисменов т. к. к машине я отношусь трепетно и на сервисе не экономлю).
Расходом топлива доволен-12 литров по городу более чем для такой машины. Зимой заливал антигель-проблем с заводкой не возникало (да и зимы-то у нас почти европейские). На трассе нет валкости-дорогу держит отменно, в повороты вхожу аккуратно-джип все-же!
Да-чуть не забыл-по совету сервисменов меняю воздушный фильтр через7 тысяч-турбина чтоб дольше прожила. Одним словом-пока доволен. Так что не надо игнорировать дизель-90% машин в Европе на нем ездят и мы к этому вскорости придем!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru