А теперь про первую 1000 км. эксплуатации.
Что понравилось.
Ну, наверное, и всё.
Доброго всем времени суток, господа автолюбители. Пишу отзыв в первый раз. Да и пишу только из-за того, что уж слишком мало информации по поводу этой машинки. Может мой отзыв кому-то и поможет с выбором.
До данного авто владел Волжанкой (чтоб ей неладно было), ваз-2115 и Митсубиши Лансер 9. Ездил на многих авто (перечислять не буду), в принципе есть с чем сравнивать. Так сложились обстоятельства, что своего вороного Лансера мне пришлось продать и почти на 2 года стать пешеходом. Очень уж мне нравился Лансер, продавал «со слезами на глазах». Но спустя 2 года я счастливый бежал в салон покупать именно Лансера, именно девятого поколения, но уже на автомате. Никаких мук выбора, все просто — нужна была рабочая лошадь, недорогая, не прожорливая и на автомате (чтоб жена ездить училась). Ну и, блин, надо было мне в салоне увидеть Цератку черного цвета, комплектация Люкс+. Про Лансер забыл. Около часа изучал я сей агрегат — очень понравился. Вернулся домой и… естественно в интернет, искать хоть какую-нибудь инфу, которой, как оказалось, практически не было. Несмотря на скудную информацию об авто… я все же заказал ее, и через три недели стал обладателем KIA Cerato 1.6 АКПП комплектация Люкс+, черного цвета. Цена вопроса — 670 Кило рублей. Доволен как слон.
А теперь про первую 1000 км. эксплуатации.
Забирал машину в феврале, у нас как раз морозы за 40 стояли — давно такого не было. Всю ночь машина стояла на автозапуске (каждые 2 часа, на 25 минут). С утра в ГАИ надо ехать. Вышел, завел, только тронулся… а руль стоит колом. Заглушил, заглянул под машинку — красная лужица… вот и приехали, ГАИ и ТО отменяются. Настроение испорчено. Как оказалось, шланг обратки на гидраче лопнул. Ремонтировал не у официалов (т.к. нужно было побыстрей), цена вопроса ~ 700 р. вместе с жидкостью (на этот раз заливал синтетику) и куском шланга. Еще через пару дней (тоже в морозы) потек дисплей бортового компа. Опять настроение на нуле. Но после прогрева салона все пришло в норму. А настроение какое-то не то все равно. На 500 км пробега появился жуткий стук в передней подвеске…. я уже стал жалеть о покупке. Стучали пыльники передних стоек, проблема известная. Они сделаны из пластмассы, на морозе дубеют и издают очень неприятные и пугающие звуки. По идее, пыльнике на штоке стойки должны занимать крайнее верхнее положение, у самой чашки. У меня они просто отвалились и болтались на штоке. Забегая в перед — на данный момент пробег 9 000 км, эти пыльники мне уже клеили два раза. Причем во второй раз пришлось здорово бободаться с официалами, не хотели делать бесплатно. На этом пока неприятности закончились, сейчас машинка радует.
Что понравилось.
- Во мне 192 см роста, в машинке устроился очень комфортно, регулировок хватает. На заднем диване вообще здорово. Машина большая.
— Большой багажник.
— Отличные тормоза.
— Пластик салона хоть и жесткий, но сверчков пока нет. Тут все устраивает.
— Удобные сидения, хотя боковой поддержки немного не хватает.
— Отличная печка. Был удивлен. В морозы за 40 в машине тепло.
— Штатная музыка c USB и входом под iPod. Очень порадовала.
— Головной свет. На Лансере 9 — хуже.
— Ну и конечно дизайн.
Что не понравилось.
— Подвеска на 3. Ее не назовешь энергоемкой. Иногда так отрабатывает, что кажется, что салон нафиг весь осыпится, кишки вытряхивает не на шутку. Машина для хороших дорог. Ездил как-то на пежо 308 у друга, так вот работа подвесок у этих машин одинаковая. Еще, наверное, стоит добавить, что у меня резина штатная 205/55 R16, может из-за этого еще жестко. Передние баллоны спустил до 1,9, задние до 1,8 кг — так стало комфортнее, но на дальняк если еду, то качаю как положено — и тогда ооооочень жестко. Тем более, что в нашем районе дорог нет.
— Управляемость. В целом на 4. Но… задницу бросает и переставляет на кочках, может виной тому зависимая задняя подвеска. В поворотах машина валкая. В общем, нужно быть поосторожнее. С этой машиной мой стиль вождения стал намного спокойнее. Это все же скорее семейный седан, несмотря на спортивную внешность, не надо на ней рысачить. Комфортная скорость до 120 км/ч.
— Автомат. Немного задумчивый. Тоже на 4, наверное. Ручным режимом не пользуюсь — обленился уже.
— Некоторые неровности дорожного покрытия передаются на руль, не напрягает, но все же.
— Шумка. Как и во всех авто этого класса. Шум от дороги весь в салоне. Хотя виной тому может быть штатная резина, надо менять.
— Звук движка начинает напрягать после 3500 оборотов. Если идти на обгон фуры на трассе, то динамики вполне хватает, но движок рычит как бульдог.
Ну, наверное, и всё.
Недавно прокатился Ухта-Сыктывкар-Киров-Хороши и обратно. В одну с торону около 900 км по дорогам, которых нет, а иногда ВАЩЕ НЕТ, кто ездил там — тот знает. Машиной доволен был, не устал, спина не болела, ноги не затекали. Жена с ребенком ехали на заднем диване, всю дорогу жаловались, что сильно трясет. Тогда появился и первый сверчок в салоне. По приезду домой исчез.
Вообще, когда обкатывал машинку, она мне казалась какой-то… неоднозначной, что ли. Сейчас привык. В общем и целом пока доволен. Посмотрим, как этой зимой себя вести будет. Машина подойдет как для города, так для трассы, но с хорошим покрытием. Про надежность пока говорить рано.
Если у кого есть вопросы — задавайте.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 3 1.6 S-VT
ЗАЗ 1102
Mazda 6
Toyota Avensis Wagon 2.0 16v VVT-i D4
Ford Expedition 5.4 4WD
Subaru Outback 3.0R
ВАЗ 2115
Mercedes 212D
Dodge Stratus 2.7
Cadillac Seville STS
|