1. Престиж, но не понты
2. Мощный двигатель
3. Недешевый интерьер
4. Надежность
5. Высокий клиренс
6. Вместительность
7. Управляемость
8. Дизайн «не для пузатых дядек и не для пацанов»
9. Не слишком массовый
10. Не старше 3 лет, не более 100 000 км пробега
Являюсь счастливым обладателем данного авто с марта 2007 года. Модель — 3.0R. Предыдущий владелец доставил на авто практически все, что только можно в виде ксенона, всех мыслимых аксессуаров, так что авто получен в самой полной комплектации.
Коротко: будучи человеком переборчивым и жадным, пересмотрев кучу авто в разных категориях в диапазоне 25 — 35 тыс. американских условных денег заявляю, что для трехлетки этот авто — лучшее по соотношению цена-качество и набору потребительских свойств для своих целей. А цели были такие (нумерация не по рейтингу значимости):
1. Престиж, но не понты
2. Мощный двигатель
3. Недешевый интерьер
4. Надежность
5. Высокий клиренс
6. Вместительность
7. Управляемость
8. Дизайн «не для пузатых дядек и не для пацанов»
9. Не слишком массовый
10. Не старше 3 лет, не более 100 000 км пробега
Мерседес
Да, автомат в обычном режиме немного задумчив, в спорте немного получше. Но как же хороша эта машина! Отделка — отличная, очень качественный недешевый мягкий пластик, удобные сиденья, отличный руль МОМО, очень эргоночно и понятно, подсветка приборов супер. Про фирменный субаровский «систем чек» при повороте ключа молчу — очень красиво, когда красные стрелки делают быстрый полный оборот вдоль всех шкал и обратно. Ну а люк… Просто песня, я действительно не видел ТАКИХ огромных люков, восхищаются все, кто садится в авто — днем реально в авто добавляется пространства. Багажник огромный, удобно организован.
Ходовые качества. Про легкую задумчивость автомата сказал, но 245 лошадей в атмосферном фирменном субаровском оппозитнике — это все равно очень активно, сравнивалось с 330 бмв и мурано, разгон при кик-дауне дает только позитив, и мне плевать, сколько там секунд до сотни по паспорту!
20-сантиметровый клиренс позволяет быть намного увереннее на дорогах, а 17 диски дают хорошую управляемость. Все системы помощи водителю работают на ура — проверено лично при вхождении на скорости в довольно сложные повороты.
Надежность. Тут все просто. Подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, это не только мое мнение, но и грустные глаза людей с фирменно СТО. При своевременной замене мелких расходников служит вечно.
Безопасность: проверено (к сожалению) на собственном опыте — на трассе на скорости 120 км/ч в зад въехал Рендж Ровер (мое авто ушло на 7 метров вперед). Что сказать — конечно, кузов в месте удара помялся. Под бампером оказался самый натуральный рельс, который, наверное, разве что бульдозеров можно согнуть: ), ни один эйрбег не сработал, кузов смялся ровно там, где задумано. У рейнджа повреждений побольше моего. Люди на СТО просто сказали — а чего ты ожидал, это же аутбек, он сам весит больше 1600 кг, плюс субаровский подход к безопасности, откатанный бесчисленными победами в ралли. Сейчас забрал моего любимца из ремонта и надесь наездить на нем не один десяток километров.
Интересный факт — предыдущий хозяин, человек весьма не бедный, приехал на сделку со мной на… новой аутбэке: ) После сделки пообщались, сказал, что это у него — уже 5 аут подряд, и пока менять не собирается. На 3 он на скорости 120 улетел с дороги в кювет (какой-то придурок тупо выехал на встречную, ему пришлось уходить), глубиной около 2 м, перевернувшись на крышу. Несколько небольших ссадин были единственным вредом его здоровью. Доктор после этого запретил ему менять модель авто: )
В общем: никому ничего советовать не буду, чем меньше таких авто, тем для меня же лучше, не слишко будут мелькать на дорогах: ) На самом деле — ОЧЕНЬ хороший аVтомобиль.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Space Wagon 2.4
Honda 4D
Nissan Qashqai
Volvo S60
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Ford Mustang
Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos
Mercedes A 140
Москвич 2141
|