Автомобиль куплен в июне 2008г. 3-дв купе, Двигатель 1.6 (122л. с. )
При выборе автомобиля, честно говоря, не отдавал предпочтения и не имел особого расположения ни к одной модели в данном ценовом диапазоне (600 000р). Приходилось довольствоваться имеющейся денежной суммой, т. к. автомобили, которые нравятся, стоят значительно дороже, а вариант с б/у как-то не хотелось рассматривать.
Еще один немаловажный момент — это огромные очереди на тот момент практически на все недорогие авто, ждать нужно было в среднем от 6 до 8 месяцев и это официально озвучиваемые сроки, на деле же машины приходят гораздо позднее и не всегда в нужной комплектации, а иногда у дилеров находится причина повышения цены на авто. Просто ставят перед фактом или бери или отказывайся, желающих много. Может быть в Москве конечно дела обстоят по другому, у нас в Сургуте зачастую происходит именно так. Да и принцип у меня такой, что лучше покупать конкретную вещь, которую я вижу своими глазами, а не то, что когда-нибудь через год мне может быть привезут.
Сначала решил брать Шкоду Октавия-тур 1.8 турбо, в салоне стояла 2007г, чешской сборки 617 000р. Данный автомобиль попросил забранировать, т. к. необходимую сумму планировал иметь только через две недели. Даже менеджеру предоплату предложил 100 тыс, но он почему-то не взял! ? Хотя такая практика у них существует. Параллельно продолжал заходить в другие автосалоны, в том числе по продаже карейских авто.
Из корейцев в принципе нравился только Маджентис, но он в более или менее приличной комплектации стоил на порядок дороже. На Сид вообще не смотрел, т. к. в кузове хетч. и универсал он мне откровенно не нравился. И вот однажды зайдя в один из автосалонов города увидел 3-х дверный купе. Естественно у каждого свой вкус и спорить здесь не имеет смысла, но лично мне дизайн авто понравился сразу и не перестал нравиться до сих пор. Обошел пару раз вокруг машины – симпатяга. Сел в салон – спереди места такое впечатление, что не меньше чем в Камри. Салон оформлен очень достойно со вкусом и далеко не из самых дешевых материалов. Подошел менеджер, стал перечислять имеющиеся в данной комплектации опции и преимущества, а именно: АКПП, климат-контроль, 10 подушек, МП-3, литье R-16, кожа, USB-порт, мульти-руль, охлаждаемый бардачек, защитные зеркала, подогрев и регулировка сидений водителя и переднего пассажира в т. ч. по высоте, регулировка руля в двух плоскостях, передние и задние дисковые тормоза. Менеджер убеждал, что машина достойная, сделана для европейского потребителя. В этот же день покапался в Интернете, действительно рисовали немцы с французами, собрали словаки. Корейцы в принципе курили в сторонке. Взвесив еще раз все за и против решил, что смогу пережить сочувствующие и полные жалости глаза владельцев Мазд, Сивиков и Королл и купил-таки Киа. (после предложенной Сидом комплектации ранее планируемая Шкода не смотря на свой резвый турбированый двигатель, просто стала не интересна вместе со своим кондиционером, передними стеклоподъемниками и пустым отверстием под магнитолу).
Купив автомобиль, сразу отправился с женою в отпуск по маршруту: Сургут – Тюмень-Самара – Муром – Сергиев Пасад и обратно через Нижний и Татарстан. Проехал в общей сложности примерно 10 0.00 км. Испытав автомобиль на дорогах как очень хороших, так и на разбитых до основания.
Общие впечатления от автомобиля положительные. Климат работает отлично, четко держит заданную температуру салона, тормоза четкие и надежные, несколько раз приходилось резко гасить скорость перед внезапно возникшими на дороге комплектом полуметровых ям. При торможении невольно смотришь в зеркало — не упрется ли в зад следующий за тобой авто. Рулевое управление острое и адекватное. В салоне достаточно тихо и очень комфортно (ни разу не возникло ощущение, что едешь в каком-то дешевом авто), хотя при езде по гравию слышен шум колес и барабанная дробь мелких камней об арки. АКПП — мне понравилась, переключения происходят мягко и своевременно. Как уже многие говорили, не хватает 5-й передачи, на 4-й после 140км/ч двигатель становится слышно, хотя если негромко включить музыку этого не заметно, но естественно такой вариант нельзя отнести к решению проблемы. Двигатель вполне динамичный, лично я ни разу не ощутил нехватки мощности (хотя не раз приходилось экстренно ускоряться при обгонах), но здесь тоже у каждого свои понятия, один мой родственник например считает, что всё объемом ниже трёх литров – это Ока и на таких машинах мужчинам ездить не прилично. Очень понравилась работа АКПП в режиме «3», это когда переключения происходят только до 3-й передачи. В данном режиме уральские горы пролетел как на ракете несмотря на бесконечно тянущиеся грузовики и фуры. Свет хороший, необходимости в ксенон я не вижу.
На данный момент пробег составляет 12500км, за прошедшее время эксплуатации никаких сбоев не случалось, так называемых «сверчков» тоже пока не слышал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2113
Hyundai 2,5 TD 105 л.с.
Suzuki Grand Vitara 1. 6
Fiat Albea 1. 4
Peugeot 406 Break 2.0-16V
ВАЗ 21099i 5МКПП
Ford Focus 1. 4i 16V
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Volvo S80 T6
ВАЗ 21074
|