ОТЧЕТ ПО ОЦЕНКАМ:
ВЫВОД:
Привет, дамы и господа!
Собрался с силами написать о машине, на которой откатал 10. 000км за 4 месяца.
Черный 3-х дверный хетч, комплектация Enjoy, из допов, вероятно, только управление магнитолой на руле. Комплектация хорошая для ее цены, т. к. в идеале необходимо иметь еще 2 подушки боковые, АБС (вместо нее у меня только распределитель тормозных усилий был), и компьютер для отображения моментального расхода топлива (на С серии Корсы эта функция активна только с климат-контролем).
Машину я взял в салоне оф. дилера Опель в Москве в отделе трейд-ин, покупалась машинка в июле 2005 года девушкой, ей же аккуратно эксплуатировалась, ТО 1 и 2 были пройдены там же, и туда же сдана в обмен на новую. При покупке кроме внешнего осмотра ничего не проводилось, но при пробеге 36800 км и не было в этом необходимости.
Машина прошла спокойно 1350 км от Москвы до Краснодара в январе при забортной температуре от минус 10 до минус 30. Ночевка была в машине, мотор работал на холостых всю ночь и грела печка. Очень комфортно и довольно удобно даже спать в аVтомобиле.
ХОДОВАЯ. Испытание зимней дорогой, скоростью до 140 км/ч и боковым ветром прошла успешно. Но об отсутствии АБС я узнал только по прибытии в Краснодар, если бы посмотрел под капот раньше — ехал бы медленнее и аккуратнее.
Дорогу держит уверенно, кренов никаких, неровности проглатывает идеально, очень приятная упругая подвеска. Клиренс машины достаточный для асфальта и гравийных дорог, но ямы не любит — защиту ставить рекомендую. При продаже залез под машину — она была «почиркана» весьма сильно. Резиновая «юбка» под передним бампером часто трется об бордюры и ограничители, но спасает бампер.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Не могу сказать, что отличная, но значительно лучше корейцев, китайцев и естессно российских авто. Слышны шумы резины, камешков и на высоких оборотах — двигателя. Но нет шума ветра — это большой плюс.
САЛОН. Прекрасный салон тканевый, велюр не нравится мне принципиально, т. к. «цепляет» на себя весь мелкий мусор, пыль и пух, а затем переносит их на юбки и платья девушки. Кожзам в комплектации «космо» отвратительного качества, или не поскупились бы на натуральную кожу или уж не издевались бы над покупателями. Подголовники удобные, сиденья с хорошей посадкой и боковой поддержкой. Приборы под рукой, но магнитолой без мультируля управлять на скорости неудобно.
Понравились зеркала с обоих солнцезащитных козырьках — для девушки большой плюс. Обзор правда задний не гуд — широкие задние стойки, но это проблема всех хэтчбеков с 3-мя дверьми. Боковые зеркала удобные — не забрызгиваются грязью на ходу. У меня были с подогревом и электрорегулировкой. Но складывать на стоянке надо вручную. Задним пассажирам выходить удобно, если сдвинуть передние кресла вперед. стати, в Корсе Д (которую через два дня забираем в салоне), при складывании передней спинки, кресло сразу едет вперед, но вот возвращается назад на любу. ю позицию, т. е. если выпустил пассажира сзади — регулируй посадку заново. Неудобно! Хотя 3-х дверная машина ИМХО для двоих, как родстер.
Фирменные резиновые коврики красивые, но не функциональные — без бортиков — весь песок остается по периметру коврика — чистить пылесосом салон придется при каждой мойке. Не совсем удобно отсутствие регулировки по высоте пассажирского сиденья.
КУЗОВ. ЛКП держится отлично, Опель дает 12 лет гарантии на сквозное ржавение кузова, однако у меня на обеих дверях по низу были пару сколов от камней до грунта. Лобовое стекло пологое, но скол от камня всё-таки один у меня был. Щетки следов не оставляют и не царапают стекло. На крыше есть пластиковые заглушки для фиксации дуг багажника. Thule стоит около 7500 руб, я нашел другой выход — обычные дуги для ВАЗ2101-2107, немного доработав «болгаркой» поставил, как родные.
Окупил за одну перевозку барахла на дачу, исходя из стоимости услуг перевозчиков. Краска у нас была черный металлик — мыли часто с шампунями с воском, т. к. от обычной воды без моющих средств остаются следы и потеки. Двери, несмотря на из размер, не провисают, закрываются отлично. Задняя дверь удобна для загрузки чего-либо, но всегда с собой возил пленку, чтобы не пачкать ворсовое покрытие багажника. Кстати, если разложить задние сиденья — можно хоть слона впихнуть: )
КОЛЕСА. Обычные 14« на 4 болта 4*100мм. резина стояла Континенталь на штамповке + фирменные колпаки. Запаску родную за весь пробег в 46т. км. ни разу из багажника достать не пришлось. Максимально можно вкорячить 16» или 17«.
ДВИГАТЕЛЬ. 1.2л МКПП 80 л. с. 16 клапанов. Прекрасный, ОЧЕНЬ тихий, в салоне его слышно после 4000 об/мин. На холостых понять работает или нет можно только по стрелке тахометра. Весьма тяговитый, резвее, чем ТАЗики 12-14. С кондиционером практически нет потерь мощности. Хотя бодрый подхват начинается, как на большинстве авто такого класса — с 3500 об/мин. Привод передний, за счет этого при резком торможении в повороте возможен снос кормы.
ОТЧЕТ ПО ОЦЕНКАМ:
Безопасность: 4 — 4 подушки идут только в комплектации Космо, хотелось бы видеть их в Энджое.
Комфорт: 4 — недостает обзора задней части, большие «мертвые зоны»
Ходовые качества: 4 — отсутствие АБС, в Корсе Д уже во всех комплектациях стоИт
Надежность: 5 — всё устраивает, за 10 т. км поменял только лампочку в подсветке номера за 5 руб.
Внешний вид: 4 — конечно новая Корса Д — супер игрушка!
ВЫВОД:
Для города аVтомобиль наиболее оптимальный — прекрасное немецкое качество, мягкая подвеска, хорошая проходимость, расход 6,5-7, 3 л/100км. в городе, по трассе 5,0-5, 5л/100км. Стоимость ТО также незначительна в сравнении в другими марками. Авто подходит как девушкам, так и мужчинам. Российский менталитет, конечно, направлен в сторону больших чадящих баркасов лохматого года выпуска и такого же состояния, но если отбросить эти глупости — то Корса прекрасный авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Note
Nissan Primera 2.0
Ford Explorer
Ford Escort
Rover Streetwise
BMW 328i
ГАЗ 31105
Mitsubishi Galant 2.5 V6
Ford Scorpio
ВАЗ 21061
|