Среда, 27.11.2024, 02:37
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Lexus RX 300

Lexus RX 300

Пишу впечатления о машине, которая долгое время была мечтой и в которая в конце концов стала явью.

Первые впечатления от машины, которая, наверное, заслуженно является лидером продаж в сегменте внедорожников премиум-класса, были не совсем такие, какие я ожидал. Как не парадоксально, но больше понтов, чем толку.

Во-первых, пневмоподвеска — спрашивается нахрена она нужна. Простые пружины и проще и, наверное, работать будут дольше. Хотя у меня с подвеской вроде проблем нет. Поднимается и опускается исправно, но я это проверяю вынуждено, чтобы прогонять периодически эти пневмо-стойки. А практически они используются постоянно только в среднем положении. Может на скорости выше 160 и будет чувствоваться преимущество нижнего положения подвески, но где у нас так можно ехать? А на неровностях подвеску начинает пробивать до отбоя и ты вынужден переводить ее в среднее положение и снижать скорость до 120-130, а на этой скорости можно и без понижения клиренса спокойно ехать. А в верхнем положении постоянно пробивает до отбоя уже из-за того, что стойки вытянуты до конца и когда колеса попадают в яму, то опять получаешь стук в подвеске. В результате через пару минут возвращаешь подвеску в среднее положение и понимаешь, что выигрыш в 2-3 см. подъема не стоит потери нервов от слушания ударов подвески. А вежливое приседание машины перед выходом происходит так долго, что к тому времени как Леха присядет ты уже можешь вернуться обратно с желанной покупкой из киоска.

Во-вторых, поворотные фары. Не знаю как у других, но по мне особого толка нет. Я даже какое-то время думал, что у меня эта функция не работает, но потом в очень темном месте на скорости где-то 20 км в час заметил легкое подергивание пучка света при повороте руля. Но опять же на всех моих предыдущих машинах обычные фары освещали дорогу не хуже. А адаптивные фары легко заменяли обычные противотуманки, которые на некоторых из них светили чуть ли не лучше чем фары, а на Лексусе противотуманки вообще не светят, а являются просто необходимой опцией без всякой практической пользы.

В третьих, Лексус — машина грязнуля. Особенно задняя часть. Такое ощущение, что заднее стекло пачкается даже в солнечную погоду. А про дождь я вообще молчу. Вся грязь там и на глазке камеры заднего вида. Короче, с точки зрения аэродинамики машина может и выглядит классно, но на практике очень неприятно. Хорошо, что хоть есть электропривод багажника, иначе открыть заднюю дверь не испачкавшись просто невозможно.

В-четвертых, навороты в салоне. ЖК-дисплей с функцией Touch Screen- сенсорный дисплей конечно круто. Но на практике чтобы перевести поток воздуха с ног на средний уровень или, например, ноги-голова, то нужно сделать порядка 3-4 манипуляций. В движении это делать очень неудобно. Честно говоря, простые кнопки со стрелочками на других машинах проще. Управление музыкой тоже напрягает. Кнопки переключения трэков и дисков раскиданы по всему торпедо, а не находятся рядом. Постоянно вместо трэка переключаешь диски. Немного спасает управление магнитолой на руле. Со временем привыкаешь, но осадок остается. Еще был удивлен, что на Лексусе практически невозможно найти место для мобильного. Конечно можно открыть крышку в подлокотнике, но там постоянно лежит всякая мелочь и выглядит это не очень эстетично. Можно, конечно, сказать, что нечего за рулем разговаривать или купи «Свободные руки», но вообще в принципе очень мало всяких карманчиков и ниш для мелочевки.

В общем такие вот претензии. А в целом Лексус есть Лексус. Пробег не могу говорить, что реальный, машина пришла из Германии в 2008 и сколько она за 4 года накатала не знаю, но и сейчас идет тихо интеллигентно. Выглядит круто. А после того как вышел последний RX я думаю все со мной согласятся, что RX 2004-2009 самый гармоничный из RX-ов. По запчастям не прибивает, цены нормальные, я даже удивился. Масл. фильтр — 150. Колодки по кругу около 2000-3000. Поменял главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумником. Новый обещали за 42 000. Нашел б/у за 12 000. Сейчас назревает замена радиатора, прогнил, гад. Говорят, что это беда всех Лексуов 2004 года. Поэтому не расстраиваюсь, а воспринимаю как должное. Под заказ от 12500 до 14000. В морозы заводится отменно, главное чтобы аккумулятор был нормальный и масло. С электрикой проблем нет, всё что есть (а есть всё, что только можно) работает и даже не думает выходить из строя. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ко многим примочкам привык. Уже не могу представить как самому открывать багажник. Очень удобны зеркала заднего вида, автоматически опускающиеся вниз при заднем ходе. От датчиков дождя и света правда тоже особого толка нет. По мне режим регулируемого интервала работы дворников гораздо удобнее. А то этот датчик дождя то сработает на практически чистом стекле, то не реагирует на снег, который замел все стекло. Особенно когда снег не мокрый, а сухой в морозы. А датчик света — он что есть, что его нет. От него ни холодно, ни жарко. Очередной понт перед друзьями зарисоваться.

машины

Проходимость для поездки на дачу нормальная, а на охоту надо ездить на рамных машинах и не выпендриваться.

Расход по городу 13-15. А за городом у меня 10-11, у жены получилось даже 8,5. Как они так ездят не пойму. Хотя ехал рядом с ней. Бабы есть бабы, все у них не по-людски. Но Леху она любит. И детям тоже нравиться. В общем, с Лехой мы друзья. Просто хорошая машина. Жалко, что мечты теперь нет.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Opel Meriva 1. 8-16V
Opel Meriva 1. 8-16V

Chevrolet Aveo 1. 2
Chevrolet Aveo 1. 2

BMW 530i
BMW 530i

Honda Civic
Honda Civic

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Mitsubishi Galant 2. 5 V6
Mitsubishi Galant 2. 5 V6

Mazda 5 1. 8
Mazda 5 1. 8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 1882 | Теги: машины, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама