Суббота, 23.11.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 2.0 МКПП 136 л.с

Mazda 2.0 МКПП 136 л.с
КПП: Механическая
Салон
На ходу
Расход топлива:

Швейцарский нож достаточно прикольное изобретение: он красив, прост и безотказен, а набор функций иногда очень веселит… Вот такая же и эта машина: проста, безотказна и помогает во многих жизненных ситуациях и при этом терпит все трудности вместе с её обладателем. Обладая просторным салоном и багажником, тяговитым двигателем, относительно простой подвеской она станет отличным спутником как в городе, так и за его пределами, качество дорог особого значения не имеет и ваши желания ограничивает лишь дорожный просвет, здравый смысл и передний привод.

Исходные данные

Mazda 626 GF (1999 г.в. дорейсталинговая)

Двигатель: 2.0i (136 л.с.)

Топливо: Бензин



КПП: Механическая

Кузов: Лифтбэк

Появление

Машина прибыла из Германии, ударенная в левую центральную стойку, но все было восстановлено (за исключением airbagа в водительском сидении) с пробегом 62000 км в уже далеком 2002 году.

Пять лет на ней ездил мой отец, а потом с появлением еще одной машины она досталась мне.



Салон

Салон довольно большой и в него без стеснения поместятся 5 человек, хотя всё конечно зависит от комплекции седоков. Кресло водителя имеет регулировку спинки и подушки. Профиль спинки плосковат и не помешал бы поясничный подпор, но увы. Боковая поддержка средняя, но машина и не создана для гонок. Человек ростом более 180 см сядет «сам за собой», но колени упрутся в переднее сиденье. Странно, что подлокотник есть только у водительского кресла. А вот бокса между сиденьями, к сожалению, нет.

Пластик салона мягкий на ощупь и хорошего качества, но иногда появляются сверчки. Бардачок — дополнительный источник нежелательных звуков, так что прежде чем ложить в него вещи положите туда лист мягкого материала.

Печка в машине боевая, может устроить Сахару, но почему-то быстро нагревается только на ходу. Если завести и ждать через сколько она нагреется, то это 10 минут минимум, хотя с системой охлаждения всё ок. Печка имеет 4 положения работы вентилятора, режим 1 и 2 ещё тихие, но 3-й и 4-й достаточно громкие.

Кондиционер «отупляет» машину, почему не знаю. Я им редко пользуюсь, так как можно легко простудится.

Заводская шумоизоляция в машине отсутствовала как таковая. Вернее она была, но очень слабая. В дверях шумки не было вообще. После обесшумливания стало потише, но гул колес слышно довольно сильно и сейчас. Ещё один раздражитель ушей находится за задними седоками. Это крышка багажника. Она стоит на двух резиновых опорах, но со временем они видимо теряют упругость и замок начинает издавать звуки (хотя я думал на полку, отделяющую салон от багажника, и долго придумывал способы закрепить её намертво).

Любителям покурить с открытым окном в дождь сразу скажу, что вода попадает на блок управления стеклоподъемниками и может вывести его из строя (но у меня такой беды не было). Лишь один раз менял стеклоподъемник из-за того, что шестеренка внутри (она пластиковая) оказалась выедена стальной червячной передачей, идущей от моторчика, но это скорей от времени… Замена по времени занимает минут 40.

Совсем забыл о багажнике. Он с маленькой погрузочной высотой и огромным объемом. Но выступающий задний бампер иногда становится причиной испачканной одежды. Благодаря складным спинкам задним сидений объем можно серьезно увеличить. Сидения складываются в пропорции 40/60. Также имеется лючок для перевозки длинномеров. Под полом багажника размещается полноразмерная запаска и домкрат.

Кстати, в багажнике есть причина для беспокойства: стойки, поддерживающие крышку багажника, со временем ослабевают и текут, а найти их достаточно трудно, поэтому в качестве замены подойдут стойки от Соболя, правда есть один важный момент. Стойки Соболя рассчитаны на более серьезный вес крышки и её придется придерживать, дабы не вырвать петли. Но вариант недорогой и очень практичный.

Что я только не возил в ней, и некоторые люди даже удивлялись как я привез что-то большое в относительно небольшой машине.



На ходу

Как я говорил, машина не драйверская, а семейная, но динамично передвигаться по городу позволяет. 136л.с. позволяют пришпорить машинку, а при дорожном просвете в 150 мм можно спокойно махнуть за город или в лес (но без фанатизма).

Педали и руль довольно мягкие. Усилия на руле вполне адекватны. Тормоза слабоваты, но вменяемо останавливают автомобиль.

Подвеска довольно мягкая и непробиваемая, но крены кузова довольно сильные. Я понял это, когда учился ездить (ездил «разбивая колесами ямы»). Единственное слабое место — это задние «косточки», которые просят замены раз в 30 тыс. км. Передние живут чуть дольше.

Также за всё время были поменяны передние стойки и втулки стабилизатора. Подвеска долго будет терпеть ваши издевательства.

Передачи переключаются довольно мягко (почти без усилия) и четко, ход рукоятки переключения достаточно длинный. Первая очень короткая, а вторая, третья (часто используемые в городе) достаточно длинные.

С мотором никаких проблем, заливай масло (3,5 литра полусинтетики 10W40), меняй фильтра и катайся. Некоторые экземпляры болеют залеганием колец при пробеге под 200 тыс. км. (синий дым при пуске, а через минуту пропадает), у меня тоже были первые признаки. Залил бак 98-ого и катался на повышенных оборотах… тьфу-тьфу, все прошло и уже полгода никаких признаков.



Расход топлива:

Трасса — 8л /100км

Город — 9,5-10л /100км

Зимой в гололед и с пробками доходил до 12 л/100км

Зимой заводится без проблем. При включении двигателя в холодное время года на панели приборов появляется сообщение о том, что Трекшн контроль отключен, но когда машина нагреется, то всё приходит в норму.

Тормозные колодки живут 20-30 тысяч и всё равно — оригинальные они или сделаны по лицензии. Сразу хочу предупредить о детской болезни модели: выходят из строя задние суппорты благодаря тому, что направляющие суппортов просто обрастают ржавчиной и в один момент суппорт клинит (ваш покорный слуга раскалил тормозной диск до красна:) и пришлось его выкинуть), лечится проверкой состояния суппортов и удаления ржавчины раз в полгода. С передними суппортами такая история тоже случается, но реже. Вся операция по удалению ржавчины занимает около 30-40 минут (на 4 колеса).

Свет фар довольно слабый, поэтому без противотуманных фонарей в дождливую ночь ехать тяжело. Поэтому у меня они присутствуют. Ксенон не ставил принципиально, ведь не хочу слепить никого. Фары под ксенон не рассчитаны.

Иногда из-за нашего топлива загрязняется сеточка бензонасоса. Машина начинает дергаться и перестает адекватно откликаться на педаль акселератора. Берете отвертку, откручиваете 12 болтов и чистите сеточку (она пластиковая) в чистом бензине.

Наверное кто-то подумает, что машина компостирует мозги очень часто, прочитав мой отзыв. Нет, это не так. Я описал поломки, которые происходили на протяжении 3 лет. А для машины с таким возрастом они мизерны… Так что надежность — это сильная черта этой модели. В качестве первого автомобиля подходит идеально… И если у кого-нибудь возникли вопросы, то я с удовольствием на них отвечу. Удачи на дорогах…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Infiniti FX
Infiniti FX

BMW 730i
BMW 730i

Mitsubishi Montero Sport 3.0
Mitsubishi Montero Sport 3.0

Kia Carens
Kia Carens

Suzuki SX4
Suzuki SX4

Daewoo Lanos 1.5
Daewoo Lanos 1.5

Jeep Grand Cherokee 3.1 TD
Jeep Grand Cherokee 3.1 TD

Opel Vectra Stationwagon 2.2 DTi-16V
Opel Vectra Stationwagon 2.2 DTi-16V

Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD

ВАЗ 21103
ВАЗ 21103





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 827 | Теги: автомобили, весы, салон, Колеса, просвет, багажник, модели, машина, подвеска, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама