Машину получила в подарок от мужа (особо не спрашивал что хочу, вкусы мои знает). Маздочка красного цвета, опыт вождения 12 лет, Опель, Ауди 80, VW гольф все машины до этого были приобретены с пробегом то есть с каким то прошлым может даже с темным, кто же их знает, эта новая с салона автомат 1.6 Touring, MT. Наездила 2500, коротко впечатления:
Моменты, которые можно назвать спорными:
Жесткость подвески. По сравнению с Опелем или Ауди маздовская подвеска жесткая. Но зато проезд леж. полиц. и более-менее крупных неровностей происходит на ура. Кнопки стеклоподъемников слишком чуткие. Пальцы придется приучать очень нежным и коротким нажатиям. По началу вызывает дискомфорт и беспордочное движение стекла вверх-вниз. В той же Ауди процесс опускания стекла интуитивно понятнее. Однако, через 2 недели я все же привыкла к маздовской схеме.
Докатка вместо полноценного колеса. Выезд на дальние расстояния заставляет лучше смотреть на дорогу и валяющиеся на ней предметы. Ручник располагается на месте, где он стоит у праворульных машин. Т. е. сейчас им удобнее пользоваться пассажиру, чем водителю: ) При переносе руля влево япошки сэкономили на такой «мелочи».
Все что радует:
Очень удачное рулевое управление. Сам руль оптимальной формы и толщины с замечательной отделкой кожей. Откликается на повороты очень чутко. Позволяет входить в поворот на скоростях, на которых на других машинах лучше даже не экспериментировать.
Сидушки оптимальной формы и жесткости. В поворотах не болтает, в дальней дороге не устаешь. Материал обивки — ткань — очень плотный, если оставлю машину обтяну кожей.
Очень удобный подстаканник в центральном тоннеле на 2 бутыли, закрывающийся крышкой.
Очень емкий и удобный в пользовании двухсекционный бокс между передними сиденьями.
Глубокий бардачок. Отличные тормоза. АБС пока ни разу не срабатывала, хотя пару раз оттормаживалась очень резко — никакого свиста колес и никакой блокировки. Дизайн интерьера неплохой, возможно даже один из лучших среди одноклассников. Очень приятная подсветка панели. Отличные приборы — утоплены в колодца, читаются в любую погоду, никогда не бликуют чувствуется во всем облике спортивный стиль.
Все что меня не устраивает:
Динамика двигателя 1.6 не просто не впечатляет, она расстраивает! По ощущениям, гольф 1.4 ехал куда резвее. Длинноходная педаль сцепления, держать на весу левую ногу ну очень неудобно, надеюсь когда-нибудь привыкну. Шумоизоляция слабая пока не поставила задние брызговики казалось что дождь и песок где то рядом, ну очень близко. Буду ставить шумку всего днища.
Омыватели фар экономичными не назовешь. Вынимать соответствующий предохранитель не хотелось бы (да и не знаю где он), поэтому при включении омывайки стекол перевожу выключатель света в положение габариты тогда омывалка фар спит. Но вообще по уму надо было сделать отдельную кнопку на омывание фар (сейчас же она включается каждый пятый раз при поливе на лобовое стекло).
Свет фар слабый. Для современной иномарки галогенные фары светят слабо. Думаю ставить ксенон. С выключением зажигания ближний свет продолжает гореть (я в шоке с непривычки чуть не убила аккумулятор). Магнитола и акустика ужасны.. Всего лишь 4 колонки и те….. Отсутствие поддержки формата мр3 просто убивает. Ну про открытие багажника с кнопки на его крышке уже писали и не раз (чувствую ваши злые ухмылки). Тем не менее про чистые руки можете забыть навсегда. Открытие крышки из салона не предусмотрено.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru