Интерьер, экстерьер
Трансмиссия
Двигатель
Оснащение
Безопасность
Купил жене SX-4 в декабре 2007 года, сам поездил немного, но достаточно для того что бы сделать определенные выводы о данном авто, тем более, что сам профессионально связан с аVтомобилями. Итак, авто Suzuki SX-4, 4WD, дв. 1.6, цвет темно-синий металик, сборка Венгрия.
Интерьер, экстерьер
Автомобиль очень приятный, в нем приятно ехать, приятно на него смотреть со стороны, т. е. дизайн и интерьер без нареканий, по крайней мере, полностью адекватен цене. Очень продуманная и удобная посадка водителя и пассажира. Очень эргономичная приборная панель, Регулируемая по высоте рулевая колонка с удобной кожаной «баранкой», не слишком толстой, но и не очень тонкой.
Но недостаток эргономики в том, что нет подлокотника между креслами или хотя бы откидывающихся подлокотников у передних кресел, притом, что салон SX-4 достаточно широкий и тесноты или какого-либо неудобства не испытываешь. При дальних поездках отсутствие подлокотников может вызвать серьезные неудобства.
Трансмиссия
Полный привод вне нареканий, все работает, как задумано конструкторами, и блокировка межосевого дифференциала, и изменение крутящего момента между осями в автоматическом режиме полного привода, но совсем нелишне было бы поставить на задний мост межколесный дифференциал повышенного трения, для самоблокирования его в случае пробуксовки одного из задних колес. Тогда в тяжелых дорожных условиях, например глубокий снег, песок или т. п., аVтомобиль «выгребал» бы тремя колесами, а не двумя, как в данном случае. И нелишне было бы оснастить МКПП понижающим рядом — демультипликатором.
Двигатель объемом 1.6 литра, хоть и развивает 107 л/с, но в трудных дорожных условиях, например крутой подъем, осыпающийся грунт или скользкий подъем, придется двигаться за счет пробуксовки сцепления, что не скажется лучшим образом на его состоянии и приведет сцепление к быстрому износу.
Двигатель
Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, с изменяющимися фазами газораспределения, безусловно, хорош. Выдает 107 л/с, хотя максимальный крутящий момент в очень узком диапазоне 3000-4000 об/мин. Но для данного аVтомобиля с его системой курсовой устойчивости (ESP), полным приводом, жесткой спортивной подвеской, острой спортивной «рулежкой», этакой «цепкостью» за дорогу данного мотора с его 107 л/с явно не достаточно. Для SX-4 нужен хотя бы 120, а то и более сильный мотор.
Оснащение
Компьютер
Безопасность
Я думаю, что здесь все вне нареканий. Очень жесткий кузов, 6 SRS, ремни с преднатяжителями. Т. е. и активная и пассивная безопасность авто на должном уровне.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Niva
Ford Mondeo 2. 3 16V
Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 4Motion
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Mazda 1. 3 Wankel 241 BHp
Audi A4 1.9 TDI
Iran Khodro EL
|