Суббота, 30.11.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 2.0

Peugeot 2.0
Внешне автомомбиль понравился сразу: внешность микроавтобуса, посадка такая же, много карманов и полка над головой, все удобно (кроме ручника который слева). О плюсах и минусах покупки как говорицца «без купюр»:
КУЗОВ, САЛОН
ДВИГАТЕЛЬ, КПП
ПОДВЕСКА, УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА
«ФАРШ»
В ИТОГЕ
Совет покупателю:



Внешне автомомбиль понравился сразу: внешность микроавтобуса, посадка такая же, много карманов и полка над головой, все удобно (кроме ручника который слева). О плюсах и минусах покупки как говорицца «без купюр»:



КУЗОВ, САЛОН

Кузов несущий цельнометалический, оцинкованый (вроде бы: -)) пятидверный (левая боковая, две задних распашный со стеклами). Переделан из грузового в пассажир (врезано два боковых стекла). Не битый (несколько вмятин не в счет). Конструкция довольно жесткая, мощные пороги и лонжероны. Сразу огорчило то, что шумоизоляция отсутсвует напрочь, просто железный коробок, ну да ладно, дело наживное: -) Провисла боковая дверь (наблюдается у многих «однополчан»), из-за чего после 70 км/ч на трассе в салоне сильный ветродуй (тоже лечится), пол резиновый, арки закрыты заводскими пластиковыми коробами (снятые с пассажира). В морозы кузов прогревается очень долго (печка одна и довольно слабая), поэтому первый час езды проходит под девизом — «не дай себе замерзнуть». На дверях отсутствует резиновый уплотнитель, отчего закрываются они довольно громко. Сиденье водителя регулируется в трех положениях, а рядом стоящее пассажирское вообще никак. Задний ряд (также снятый с пассажира) тоже не регулируется, но спинка складывается. Скрипят задние двери (лечится, ток пока не могу понять, где именно). За вторым рядом грузовой отсек, который меня вполне устраивает своими габаритами (стиральная машина + телевизор 54« вообще не вопрос), а если убрать сиденья, то ваще пестня: 195 длина, ширина по аркам 110, высоту не мерил, где-то 150. Пластик дешевый “бутылочный”, но не скрипит и слава богу. Если ехать впятером (2+3), то места вдоволь всем и даже больше), если приспичит добрать пассажиров, то ехать можно и в семером, правда это против правил (авто шестиместное) и уже реально тесно.



ДВИГАТЕЛЬ, КПП

Двигатель двухлитровый бензин, шестнадцатиклапанный, 136 л. с. На первый взгляд показался мне очень резвым и шустрым, машина срывается с места и мчится, ток успевай щелкать кпп. Но быстро привык и теперь этого уже кажется маловато (масса машины по паспорту 1520 кг без нагрузки, груженым езжу редко, но когда случается — то динамика ощутимо падает). Пробег внушающий уважение — 280 тыщ на момент покупки. Правда была сервисная книга, да и состояние мотора не вызывало нареканий. КПП 5 ступка, И ЭТОГО РЕАЛЬНО МАЛО!!! Конечно она «заточена» под груз, иначе как обьяснить тот факт, что на 90 км/ч на тахометре уже 2500 оборотов. Потолок лично для меня 110 км\ч (движок выдает уже 3000). Валить дальше — значит сокращать срок службы двигателя, да и ни к чему на таком автомобиле мчаться как на феррари. Хотя в городе такая КПП удобна — короткие передачи позволяют без проблем держать 60 на 2000 оборотов при четвертой передаче, а на пятой при тех же оборотах 70. Возможно сочетание двигателя и КПП неудачное, но если будет стоять коробка от пассажира, то наверное там будет все приятней. Передвигаясь по городу в темпе траффика расход составляет 11-12 литров (это без стритрэйсинга от светофоров и прочих ухарств), по трассе около 9 (опять-таки если ехать не больше 90). Все остальные режимы приведут к большому расходу бензина (14-15 город и 10-12 трасса). Лью 92 бензин, не жалуюсь на динамику и стук компенсаторов. На 95 еще не пробовал, но говорят будет все тоже самое. Масло лью синтетику по «гостовскому» стандарту —5w40 total, замена вместе с хорошим фильтром обошлась мне в 1900 рублей (менял сам на эстакаде). Замена ремня ГРМ обойдется примерно в 5000 рублей и делать ее надо каждые 50 тыщ км. Меняется сам ремень и два ролика (1050 +1500 +900 +работа не в официальном сервисе). Ремень генератора обойдется в 450 руб + ролики натяжителя в 450 и 1500 соответсвенно. Менял сам, несложно, но придется повозится ибо моторный отсек очень тесный, хотя все заправочные емкости навиду (кроме бачка тормозной жидкости, он, считай, в салоне). Вообще куда-то подлезть самому — это целая история, ИМХО машина для сервисов.



ПОДВЕСКА, УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА

Положа руку на самое дорогое, подвеска жетская, но в меру. Глубоки ямы ловить категорически не советую, удары будут очень сильными. Мелкие неровности и ямки будут скурпулезно считаться рычагами подвески (если идти без груза). Подвеска в основном состоит из двух рычагов (шаровая и несколько сайлентов), одна такая железяка обойдется в 3000 руб. Шаровую отдельно не поменять и это обидно: -((((Наконечники рулевых тяг обойдутся в 350-450 рублей. Задняя подвеска на балке, два сайлента плюс поперчная тяга (тоже идет в сборе), ШРУС внутренний меняется вместе с полуосью (тоже досада), а вот внешний меняй — не хочу: -) Педаль торомоза мягкая, но тороза очень информативные, нажмешь сильно — сработает АБС, кстати на льду работает отменно при небольшом нажатии. Давить резко в пол не советую — непристегнутые улетят в стекло: -) Управляемость острая и предсказуемая, без запаздываний. Кстати задние тормоза барабанные и в дождливую погоду могут поскрипывать. Ручник цепкий. Радиус приличный, так что развернуться от края до края можно ток на двухполосной дороге, заехав немного на тротуар (лично моя практика). Обзорность прекрасная, правда есть мертвые зоны (наверное как у всех микроавтобусов) в районе задних дверей (они кстати у меня всегда грязные и внутренне зеркало мне без надобности). На гололеде и накате не советую гарцевать, зад автомобиля легкий и несмотря на передний привод машину заносит за 1 сек. Хотя, наверное, стоит поставить резину получше и все будет ОК.



«ФАРШ»

У меня его нет практически. Могу похвастать лишь рабочим кондеем, подушкой безопасности и АБС. Стекла на «веслах» (хотя может и к лучшему, т. к. электрика у французов слабое место). Простой автомобиль без наворотов. Из наворотов считаю то, что все в рабочем состоянии и не глючит: -)))



В ИТОГЕ

Подводя итог отзыва могу сказать следующее: автомобиль для тех, кому нужно перевезти 4 мешка картошки, собаку, себя, жену, родственников из пункта А в пункт В. Для тех, кто хочет поехать на рыбалку и спать не в палатке, а вдвоем-втроем (с удобствами) в машине. Для тех, кто не привык бояться поребриков и глубоких (в меру) ям. Для тех, кому нужен универсальный на все 100% автомобиль. Автомобиль не для тех, кто хочет покрасоваться на публике, ибо это есть сугубо утилитарная машина для хоз нужд (если кому-то так захочется ее назвать). Несмотря на свежий год выпуска (2000) дизайн остался родом из 90ых, и это чувствется во всем.



Совет покупателю:

Для тех, кто гонится купить за малые деньги многофункциональный автомобиль, но, подчеркиваю, БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ, то такой вариант — это золотая середина между универсалом и микроавтобусом. Я не склоняю именно к этому производителю, есть масса других фирм и, если бы была возможность, я бы с удовольствием пересел на ФВ кадди, но это совсем другая цена. Брать во всех вариатах, т. к. переделать можно, и стоит это дешевле, чем взять сразу пассажир (по крайней мере у нас в Калининграде сложилась такая ситуация). В плане дизельного мотора сказать ничего не могу кроме того, что дизеля у Пежо хорошие и даже очень, плохая солярка у нас. К тому же найти действительно хороший дизель — это, считаю, непросто, а наткнуться на убитый очень легко. Считаю оптимальным вариантом пассажир с двигателем 1.8. Учитывайте стоиомсть запчастей и обслуживания и тогда найдете для себя идеальный вариант! (необязательно Пежо).

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Kia Cee'd 1. 4 CVVT
Kia Cee'd 1. 4 CVVT

Suzuki Grand Vitara 2.4
Suzuki Grand Vitara 2.4

Daewoo dohc
Daewoo dohc

Pontiac Vibe 1.8 i 16V
Pontiac Vibe 1.8 i 16V

Fiat Albea 1.4
Fiat Albea 1.4

ГАЗ 3110
ГАЗ 3110

ВАЗ 21080
ВАЗ 21080

Citroen C4 1. 6 16V
Citroen C4 1. 6 16V

Honda 2.4 VTEC
Honda 2.4 VTEC

Honda Accord 2.4МТ Type S
Honda Accord 2.4МТ Type S





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 821 | Теги: автомобили, автомобиль, мотор, КПП, двигатель, работа, пассажир, машина, Рубли, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама