Суббота, 23.11.2024, 15:39
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 6 1.8

Mazda 6 1.8
Ну а теперь что откровенно не понравилось:
1. Отказ представительства ММР и японцев решать проблему с гремящей рулевой рейкой (загремела при пробеге уже 10000 км). Вернее она не то, что прямо «гремит»… слышно, если покачать руль из стороны в сторону и при проезде мелких неровностей...
2. Лакокрасочное покрытие очень чувствительно. Только проверенные автомойки и только бесконтакт…...
3. Периодически просыпающиеся «сверчки», причем определить их местоположения весьма затруднительно, спасает в основном добавление громкости на магнитоле =)
4. Тандем двигатель-коробка (ну про это сказано выше).

Откатался на Мазде 6 почти год. Брал новую: двигатель 1,8 МКПП, все опции кроме кожи + биксенон пакет. В целом автомобилем остался доволен, хотя есть ряд нюансов, о которых я безусловно знал перед покупкой авто, но не придал особого значения… Просто не устоял перед красотой данного авто, когда пришел в салон.

Первое, на что обращаешь внимание, проехав первые километры — это отличная управляемость, у машины очень острый руль, за что отдельное спасибо японцам… управлять авто одно удовольствие. Плюс к этому жесткие настройки подвески, что практически исключает раскачку и крены в поворотах. Безусловно в дань управляемости принесен комфорт… поэтому любители мягких, вальяжных подвесок, эта машинка не для Вас. Двигателя в 120 л.с. лично мне вполне достаточно и на мой взгляд рационально (учитывая постоянные пробки)… ну а на трассе можно немного и позажигать. Машинка весьма бодро разгоняется, двигатель оборотистый, педаль газа электронная, из-за чего пришлось некоторое время привыкать и учиться плавно трогаться, трудно ловить момент сцепления коробки с движкой. Тормоза оценю на твердую пятерку, всегда прогнозируемо, в меру жестко… короче с этим все ОК.

По ощущениям внутри авто — сидения удобные с развитой боковой поддержкой. Приходится некоторое время привыкать к полу-лежачему положению, поскольку если поставить спинку кресла более вертикально, то мешает внутрисалонное зеркало заднего вида. Проезжал почти не вылезая более 1000 км, спина не устает и не затекает. Зеркала просто отличные, большие, мертвой зоны почти нет + электропривод складывания. Рулевое колесо толстенькое, в руках лежит удобно. Единственное, что разочаровало — так это управление бортовым компьютером, расположенное на руле… перемудрили явно… для того, чтобы банально переключить трек, нужно сделать ряд манипуляций, которые отвлекают от дороги… короче, я почти всегда переключал треки на центральной консоли, привык интуитивно нащупывать кнопки… Та же тема с климатом, управлять с руля неудобно.

Учитывая все же, что авто не маленькое, габариты чувствуются нормально без всяких парктроников (ну это на любителя конечно). Подогрев сидений имеет два режима, правда я второй режим так ни разу и не включал, первого вполне хватает, 5 минут и задница уже горит =) Климат контроль несколько разочаровал, к примеру если на улице +5С, но светит солнце, соответственно в машине жара… сажусь в машину, завожу, датчик температуры почему-то оценивает, что в машине оптимальная температура и не холодит, приходится принудительно включать кондюк… короче, напрягает. Датчик дождя порой сходит с ума и дворники начинают матылять как сумасшедшие, регулировка чувствительности не помогает, такое ощущение, что толку от нее вообще нет.

CD MP3 магнитола с чейнджером на 6 дисков позволяют загрузить все любимые пластинки и забыть про кучу коробок под диски в бардачке, они там просто не нужны. 6 динамиков звучат вполне достойно, но не для меломанов конечно. Биксеноновые фары с загорающейся дополнительной секцией в сторону поворота руля, без комментариев — красиво и удобно. На заднем сиденье вполне вольготно и удобно, только садится/вылазить немножко неудобно, но это ладно, это ж не автобус =) Для сомневающихся могу порекомендовать не бояться 17« литых дисков, они оказались на удивление крепкими. Несколько раз конкретно “влетел”, думал, что по-любому повело диск. Переобувался на зиму, попросил крутнуть на стапеле и к моему удивлению и счастью все ровненькие… К примеру за сезон на 16» штатном литье на форд фокус 2 два диска пришлось греть и ровнять.

Межсервисный пробег 15000. Первое ТО обошлось в 5500 рублей. Расход топлива: город 10л., трасса 7л./100км – 95 (Лукойл).



Ну а теперь что откровенно не понравилось:



1. Отказ представительства ММР и японцев решать проблему с гремящей рулевой рейкой (загремела при пробеге уже 10000 км). Вернее она не то, что прямо «гремит»… слышно, если покачать руль из стороны в сторону и при проезде мелких неровностей. Обидно, автомобиль стоимостью под 1000000 рублей, на мой взгляд, не должен иметь подобных недостатков, ну или по крайней мере хотелось бы менее наплевательского отношения дилера к этой проблеме.



2. Лакокрасочное покрытие очень чувствительно. Только проверенные автомойки и только бесконтакт…. иначе вся машина будет в «паутине». Кто подбирает б/у вариант особо обратите на это внимание, покупайте машину, которую любили, а не вазюкали по ней тряпкой с песком + внимание на низ переднего бампера, машина не высокая, поэтому частенько зацепляют бордюры, а бампер крашен полностью.



3. Периодически просыпающиеся «сверчки», причем определить их местоположения весьма затруднительно, спасает в основном добавление громкости на магнитоле =)



4. Тандем двигатель-коробка (ну про это сказано выше).

Резюмируя выше сказанное могу сказать, что Мазда 6 — неплохое авто, если Вы молоды и прогрессивны. Тем, кто ищет рациональности, лучше обратить внимание, скажем, на VW Passat. Лично у меня, когда я подходил к своему авто, сердце замирало от того, что она МОЯ!! MAZDA6 — харизматичный авто со своими особенностями, которые я готов прощать за её красоту! В итоге пришлось продать, но не из-за того, что не устраивала, просто нужны были деньги… сейчас вновь передвигаюсь на FF2. Выбирайте авто душой и сердцем, не рационализмом, а то пожалеете (но это ИМХО).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

BMW 320d
BMW 320d

Mercedes вагон
Mercedes вагон

Acura MDX
Acura MDX

Chevrolet Tahoe 5.3 AT
Chevrolet Tahoe 5.3 AT

Hyundai 2,0 GLC MT
Hyundai 2,0 GLC MT

Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП

Subaru Outback 3.0R
Subaru Outback 3.0R

Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe

Kia Picanto
Kia Picanto

Daewoo Matiz 1.0
Daewoo Matiz 1.0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 786 | Теги: пробег, автомобили, салон, руль, диск, фары, двигатель, трасса, машина, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама