Суббота, 23.11.2024, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes C 180

Mercedes C 180

Здравствуйте, коллеги-автовладельцы!

Хочу с вами поделиться приятными впечатлениями от обладания Mercedes C 180 (W202)

Как-то уж так сложилось в моей автомобильной карьере, что всегда, когда я созревал к очередной смене машины и нацеливался на что-то конкретное, то никогда это «что-то» не покупал, а доставались мне совершенно другие машины, так случилось и с мерседесом. На тот момент только продал Audi B4 и приглядывался к опять же к Ауди, но уже А4 конца 90х, но вот однажды рассказав о своем желании коллеге по работе, услышал от него, что его друг продает C180 97г.в. На тот момент отношение к Мерседесу, пусть даже старенькому, у меня было как к чему-то из разряда дорогого в обслуживании и всерьез эту марку не рассматривал. Как оказалось, это не более чем миф. Поскольку ничего интересного по объявлениям не попалось, решил посмотреть C180… встретились, посмотрел, прокатился и машина понравилась, осмотр на сервисе никаких проблем не выявил и я решился. Первая поездка самому за рулем из МРЭО принесла удовольствие вместе со страхом, так как это была первая машина с АКПП, за рулем которой мне пришлось сидеть, нога постоянно тянулась к сцеплению, а рука к селектору коробки, но привык быстро и, видимо, надолго.

Основные опасения вызывал как раз автомат, пробег был уже приличный и цены на ремонт очень пугали, но за 3 года владения не было никаких серьезных проблем, за исключением 2х раз, когда начинались переключения с сильными рывками, я покрывался холодным потом и прикидывал в уме стоимость ремонта, но… как оказалось, лечилось это снятием клемм с аккумулятора и установкой обратно, автоматы на этих моделях стоят с электронным управлением и видимо у меня случались как раз глюки электронной начинки, никаких проблем больше с этим агрегатом не случалось, своевременно менял масло, что, кстати, не очень дешево, работа + масло + фильтр обходились около 8000р, но учитывая, что я менял раз в 40 0.00км, то вполне приемлемо. По поводу масла в АКПП многие говорили про замену раз в 60 0.00км и даже про то, что масло так на весь срок службы, но для себя решил, что профилактика в данном случае лишней не будет и судя по состоянию масла, которое сливали у меня из коробки, лучше всё-таки менять, масло советую ТОЛЬКО оригинал.

Из серьезных ремонтов за все время владения были только: замена топливного насоса где-то на 170 000, до этого стоял родной, по крайней мере так сказали на сервисе, датчик расхода воздуха и это, пожалуй, всё. Ремонт подвески к серьезным работам отнести не могу, но делать естественно приходилось. Тут, кстати, могу развеять ещё один миф — о ненадежности многорычажной подвески. За все время мне пришлось поменять комплект передних верхних рычагов (Lemfoerder порядка 2400 за штуку), в подвеску рекомендую ставить запчасти именной этой марки, дешевле оригинала, но по надёжности не уступают, а так же поменял оба передних амортизатора (BOGE), цену уже не помню, но за оригинал на тот момент просили 100$ за штуку, эти обошлись больше чем в 2 раза дешевле, это точно, после 35 0.00км никаких проблем с ними не возникло.

К моменту продажи появился скрип в задней подвеске, в сервисе определили замену двух сайлентблоков, но менять уже не стал, но зато узнал, что таких резинок там очень много, очень советую людям, покупающим такие машины, внимательно смотреть именно заднюю подвеску, туда редко приходится лазить, но если срок службы подходит к концу, то примерно у всех резинок одновременно, а деньги это уже немаленькие, будьте внимательны. Так же под замену попала рулевая трапеция, ставил опять Lemfoerder, обошлась около 4500, помимо этого менял колодки, тормозные диски и масло (за все время владения машиной ни разу не пришлось доливать).

Мне кажется, что для машины возрастом 10 лет и пробегом больше 150 000км список поломок очень скромный, но тут конечно все очень сильно зависит от того, какой экземпляр попался вам в руки, видимо мне повезло. К моменту продажи появилось достаточное количество недостатков по кузову, но так как уже принял решение менять машину — заниматься этим не стал, но тем, кто покупает такую машину не на сезон, а хотя бы на пару лет, советую быть готовым к малярным работам, возраст автомобилей уже почтенный и требовать состояния нового автомобиля по кузову нельзя и покраска, даже дорогая и качественная, решает проблему не на долго, такая же проблема у W210.

В целом машина оставила очень приятные воспоминания, достаточно динамичная езда для моторчика в 1.8л в связке с 5ти ступенчатым автоматом (многие производителе до сих пор не стесняются ставить на новые машине 4х ступенчатые агрегаты), хорошая подвеска, не излишне жесткая, но и не валкая, позволяющая контролировать машину в разумных пределах, комфортная посадка, интерьер — без изысков, но есть всё необходимое и главное, всё на своих местах и нет ощущения дешевой игрушки, какое появляется во многих новых машинах из Азии и не только. После продажи обошел много салонов и очень часто садясь в какую-нибудь машину и трогая пластик с удивлением наблюдал, как он прогибается от нажатия пальца и где-то поскрипывает, но к этому тоже можно привыкнуть, хотя зачем?:)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Sierra
Ford Sierra

Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i

Renault Колеос 2,5 вариатор
Renault Колеос 2,5 вариатор

Honda CR-V 2.0i
Honda CR-V 2.0i

Toyota Carina E 2.0 D

Isuzu Trooper
Isuzu Trooper

Audi A6 Avant 2.6
Audi A6 Avant 2.6

Ford Escort 1.3i
Ford Escort 1.3i

Peugeot 306 Break 1.6
Peugeot 306 Break 1.6

Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 995 | Теги: машины, пробег, автомобили, ремонт, руль, работа, машина, скрип, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама