Просто делюсь ощущениями, хотите бейте хотите нет)))))
Пересел 1.5 года назад с LC 100VX 2004г. (приятный, надежный аппарат, но габариты- большие, в городе малость не удобно, + расход (23-26л. +налог 1000$, кроме того почти все время один езжу….. делайте выводы сами.. кому как)……Так вот, купил у друга, цвет белый, салон кожа (серая), 4.0 VX — эмиратовский (да да да…цена хорошая была.. )….. нет VSC, TRC, люка и заднего аммо-пневмо (слава богу-летят датчики на «морозе»! ) пробег был 15 0.00, отличное тех. состояние, сразу поменял ВСЕ технические жидкости (на всякий случай, фиг знает что там залито с завода!!! )…. простой, рабочий, мощный!, динамичный!, надежный! и маневренный аппарат для города и выездов на «пикники» и не только..
Универсальностью очень привлекает не только меня.. в городе каждая 4-5 машина — именно он…и не зря…При покупке уже была автосигнализация+автозовод (очень полезная вещь), тонировка, ветровики, мухобойка, очки…. поменял «магнитолу» на JVC+сенсорную+DVD+пульт 630$, буфер 1000W JBL 250$, усилитель MAGNAT 300$, кабели 50$ + грамотная установка всего этого чуда 150$, камера ночного вида 100$, ….. расход летом 18-22(кондер).. гонять 23-24(конндер)…. налог 300$, очень динамичен, в городе удобен, как легковушка, габариты чувствуются шикарно и интуитивно+высокий клиренс…бардюры и стоянка — нет проблем — как говориться — почувствуй разницу))))) парткроники (с зади)+ с камерой — вообще обалденная штука, все очень хорошо видно…не ошибется даже «блондинка» (не в обиду прекрасному полу, анекдоты все)….
В движении мягче 100 точно, комфортнее, единственное изи — за «короткой» базы и меньшего веса задний мост козлит на лежачих полицейских и им подобных…100 их проезжает и не шолохнется…масса разная….. ну…эт не проблема….. 120-130км. на трассе ок, дальше — парусность настораживает.. конечно ездил и 160 и 180 — в легкую набирает и запас остается мощьности.. но с головой дружить нужно)))) не та машина чтоб летать на ней…. снова масса — не та, и не флудите, что пневмо-амо — лучше в режиме спорт.. да, немного поведение меняется в лучшую сторону.. но оно едва заметно — проверено, в режиме комфорт — да.. разница есть на плохой дороге и на не большой скорости (у кента европеец в полной версии)))))
На данный момент пробег 65 0.00км. 3 раза проверял ходовую и все остальное…ездил где хотел и как хотел.. честно говоря думал, что хоть сайлентблоки но нужно будет менять.. так как часто выезжаю на пикнинки и не только… в горы.. где дорога очень плохая….. но ничего все ок ТЬФУ X 3 раза….. не подводит))) Бензин лью 96 —динамичен и нет «звука стучащих пальцев»…детонации или как это правильно фиг его знает (хотите — ругайтесь)…92-тянет хуже и есть такое дело со звуком движка типа тык тык тык……глухое….. но едет без проблем….. машиной доволен, нравится больше чем 100 крузер, пока молодой и нет отпрысков — само-то….. универсален и похулиганить и спокойно покататься и полазить по горам…главное резина и мозги…предел у всех есть…. но повторюсь город, пригород — его стихия.. а для выездов по «беспределу» есть defender тюненый шефа 2006 года, вот тот реально танк))).
Есть на некоторых авто небольшие «толчки» при переключении передач D и R…. устраняются протяжкой подушек движка и коробки у большинства…не есть глюк или что-то критическое — повторюсь — небольшие))) Масло в коробку в новых авто.. вроде с 2005 или 2006 не type t IV, а какое-то иное в желтых металлических 4л. банках….. название не помню.. но это важно — оно другое по свойствам от t IV….., тюненые диски 18-20 ставить не советую — жестко, хоть и понтово, руль скачет в калее (широкие диски), ходовка умирает быстрее, да и комфорт теряется в салоне…. но родная резина DUNLOP — гавно полное, особенно в дождь — на свалку!!!
Спорт
Иногда что-то поскрипывает в области багажника — пластик видимо, но эт редко и в морозы. Запаска у меня под днищем….. жалко нет доп бака, полезная вещь….. Очень полезен в жару второй кондер для пассажиров с зади — реально удобен…жаль печки нет…. А так больше не скажу вам ничего негативного.. если и вспомню — это будут придирки для идеала.. а такого не бывает практичкски)))) В обслуге не дорог, проблем не доставляет, главное ТО вовремя, маслецо менять пораньше…каждые 9 000км. само-то…любить своего друга и он ответит тем же……честно говоря — до жути скучный и безпроблемный аппарат, чему я очень рад, но…позажигать на нем можно ой как при желании)))).
Помню были БМВ и МЕРСЫ у меня — скучать не давали.. то одно, то другое, то третье.. что-н. да случиться.. а этот…. сказка, рекомендую всем, не пожалеете….. ну.. если вы не дядя с валасатой рукой на рендже)))) (ничего не имею против авто из европы — качественная отделка салона, дорогие материалы, классная управляемость и т. д. — но гемору с ходовой и электрикой куча….. не в обиду — факты.. если бабла много — сам бы взял рендж, даже 2!!! чтоб пока один в ремонте — на другом гонять, но увы, пока так)))))
КСТАТИ 2.7 (движок)- вообще не едет, не берите как бы вас не завлекали…. это ужас просто!
Спасибо за внимание и понимание, сори что не так и за ошибки…. буду рад трезвой критике, а так же с радостью поделюсь информацией кого что интересует)))
Фоток нет пока авто — не пинайте, потом выложу как-н.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Accent 1.5 i
ВАЗ 2103
Ssang Yong Rexton 320
Dodge Nitro 4.0 V6 4x4
Toyota королла-филдер
Mazda 626 2.0i
Nissan Teana
Dodge Neon
Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V
Nissan Teana 2.3
|