По стоимости некоторых расходников:
Добрый день!
Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен!
Мои отношения с мерсами начались еще в детстве, когда отец менял машины с периодичностью раз в полгода, при этом менял бмв(36) на мерс(124), а через 4-6 месяцев — обратно! Он уже тогда не мог определиться — что больше доставляет удовольствие: драйв на пределе возможности и скорости БМВ или размеренная непоколебимая уверенность трехлучевой звезды… Бесспорно, эти авто — соперники навсегда, но также бесспорно они абсолютно разные! Объединяет одно — немецкое качество.
До того как стать владельцем своего первого Мерина, прошло немало времени и практики на всех отечественных авто, а также на многих иномарках. Но отзыв не о них.
Итак мой первый мерс — W210 E200 1996 года! Авто искал не долго — знакомый продавал авто тестя, который за три года из гаража выезжал не более 1-го раза в месяц и даже не по Москве. Что ж, поверил…
Много было пережито в первые дни эксплуатации: замена рычагов и резинок в подвеске, все масла-фильтра-ремни-колодочки, и даже топливный насос, который отказался качать на МКАДе в 2 часа ночи: (И вот – первый раз на эвакуаторе в круглосуточный сервис…
Два часа ожидание результатов диагностики, какие только цифры я себе придумывал, но как приятно удивился – оригинальный топливный насос (3 600 руб. ) и работа – 6 500 руб. (официалы, мля).
Все основные работы проводил у официалов — знаю, что дороже, но мне почему-то спокойнее, тем более, что цены на запчасти оказались ощутимо ниже аналогов на многие иномарки — это не могло не радовать! Приведение в порядок машины заняло пару месяцев и вот, наконец, я смог полностью насладиться управлением авто. Плавность хода, уверенность на дороге, комфорт водителя и пассажиров — все на «отлично». Отдельно и долго можно говорить об отношении к машине других участников движения, только лучше один раз почувствовать самому, чем сомневаться в словах владельца. Я стал ездить спокойнее и увереннее, пропало желание сорваться со светофора, собрать все рельсы, объехать пробку по обочине: ) Мерс научил меня ездить с уважением к себе и окружающим: теперь я не просто перемещаюсь от точки к точке, теперь сам процесс доставляет мне только удовольствие.
Но все не вечно, машине было более 10 лет, поэтому стали проявляться проблемы нашей соли зимой и идеального покрытия дорог: появилась коррозия и это болезнь… Решил, что тратить деньги и нервы на покраску — дело неблагодарное и результат все равно через год вылезет, было принято решение продать авто ничего не скрывая, но соответственно и со снижением цены. Я первый раз тяжело расставался с авто, даже выбирал, кому продать — хотелось найти такого человека, кто поймет, что покупает не просто машину, а Мерседес.
В первой части отзыва очень много лирики, но она основана на эйфории от первого собственного мерседесаJ
Далее постараюсь отнестись к отзыву более информационно, ведь первые эмоции прошли и к покупке второго Мерина я подошел уже сухо и расчетливо.
Итак, 2 (! ) месяца ежедневных поисков практически убили во мне весь энтузиазм, думал, что «живых» экземпляров почти не осталось. При покупке уже знал, на что обращать внимание:
Кузов: осмотреть арки и рамки стекол на предмет очагов коррозии, опора чашки – болезнь – коррозия по шву!
Салон – руль и сидение водителя – индикатор перепробега, который невозможно скрутить.
Подвеска и двигатель – только на фирменном сервисе: и всю правду узнаете, и поторговаться сможете.
Нашел!!! Мерседес E 200 Kompressor декабрь 2000г. (рестайлинг), комплектация Elegance, пробег: 152 000 км, состояние на 4+ (для семилетнего авто).
После рестайлинга в машине многое изменилось: форма передка, повторители в зеркалах, задняя оптика. Салон тоже немного посвежел – мультифункциональный руль, приборная доска, интерьер – не сильно.
Двигатель – 2 литра (136л. с. ) – объективно очень слаб для такого авто, а вот с компрессором (163 л. с. ) динамика меня вполне устраивает – первым не буду, но достойно ускоряться даже со 140 до 170км/ч смогу. Далее рвения меньше, максимум на спидометре было 220 (учтите погрешность спидометра). Масло такие двигатели не едят вообще – от замены до замены – ни грамма не доливал. Слышал про проблемы с маслом на двигателях от 2,4 (V6) и далее, но, ведь это и закономерно.
Расход бензина – устраивает: по городу – 12-13 литров, трасса – 9, средний по замерам – 11, 3. Вполне для авто данного класса с таким двигателем и динамикой.
Кузов живой, только появился жучок у кнопки багажника – болезньL. Радует, что в дождь и грязь, боковые стекла и зеркала долго остаются чистыми. Багажник открывается с кнопки на ключе – руки также не испачкать.
К габаритам авто привыкал, но не долго – обзорность зеркал достойная.
Слабый свет фар (не ксенон), делал полировку – стало чуть лучше, но все равно мало…
Болезнь: контакты в задних фонарях – постоянно не горит какая-нибудь лампочка. Решение – 1 раз пропаять, далее только замена фонаря в сборе.
Салон – эталонные тишина и комфорт, регулировки сидений и руля позволяют комфортно устроиться в дальних поездках. Периодически появляются сверчки в передних стеклоподъемниках, но уверен, что это результат «мастеров» по тонировке уже в России.
Все функции работают без глюков, кроме дисплеев температуры и часов, они у меня поплыли. Лечение – 2 000 рублей, в интернете можно легко найти специалистов по этой теме. Эта болезнь появляется у многихL
АКПП 5-ступенчатая, с возможностью ручного переключения (пользуюсь редко). Работает четко, но иногда хочется чуть быстрее. Толчков при переключениях и пробуксовки быть не должно, при первых признаках — сразу в сервис на диагностику! Переборка таких КПП коснулась некоторых знакомых, стоит 1500 – 2000$, поэтому лучше следить.
По стоимости некоторых расходников:
Масл. фильтр – 330 рублей.
Возд. Фильтр – 700 рублей.
Свечи – 4 х 350 рублей.
Топливный фильтр – 2 700 рублей – Bosch (для компрессора).
Колодки передние – 2 000 рублей – ATE – никаких нареканий.
Топливный насос – 5 500 рублей (для компрессора).
Вместо ремня ГРМ – цепь!
Задний привод – да, нужно привыкнуть, но зимой все вспомогательные системы (ABS, ESP, BAS) всегда готовы помочьJ
С момента покупки прошло 10 месяцев, пробег прибавил 50 0..00 км. За все это время машина нигде меня не подвела, в сервис только на регулярное ТО, стоимость которого в среднем 10 0.00 рублей. Последняя диагностика подвески: нужно заменить 1 стойку стабилизатора впереди и 2 растяжки сзади – за 50 0..00 км!!! Правда и ездить стараюсь аккуратно.
Считаю, что мерседес отличный автомобиль, для тех, кому он подходит душой. Если получится купить неубитый экземпляр (достаточно нелегко), и регулярно обслуживать не жалея денег на ремонт, когда он того требует (не часто), то данное авто Вас не подведет!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Land Cruiser 100 4. 7 V8
Daewoo Lanos 1. 6
Renault Scenic 1.6 16V
Subaru Impreza Plus 1. 5R AWD Comfort
Mazda 6 Sport 2. 0 i
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Chevrolet Lacetti 1.6
Citroen XM 2.0i
ВАЗ 21124
Hyundai Getz 1. 3i
|