Всем Привет!
Решил поделиться опытом общения со свом Мерсом! Итак… брал его у знакомого, комплектация авангард., т. е я второй владелец так что насчет юридической чистоты, реальности пробега вопросов не возникло (на рынке очень много криминальных, битых, убитых машин, так что при выборе будьте внимательнее), но мне повезло, и теперь наслаждаюсь отличным комфортом. В салоне дорогой мягкий пластик (значительно лучше чем в лексусе), после 10 лет эксплуатации никаких «сверчков», шумоизоляция считаю лучшая в классе, просторный и уютный салон (у меня тканевый, считаю его более практичным — зимой не холодно, летом не жарко, хотя менее понтово чем кожа, но это на любителя. Для себя неудобством считаю не складывающуюся спинку заднего сиденья (в w211 складывается) и отсутствие (у меня в комплектации) заднего парктроника.
Управляемость отличная, но менее острая и чувствительная чем на бмв, отличная устойчивость на трассе, подвеска незаметно проглатывает достаточно большие выбоины, но злоупотреблять этим не стоит — часто придется менять стойки стабилизатора, раз в 20000 км (600 р пара неориг). Динамика достаточна, но не более того, для столь большой машины 170 л. с не достаточно — запаса под педалью нет, особенно чувствуется на трассе с полной нагрузкой, идеальный вариант е320 224 л. с!
Расход топлива в городе — 13л если не топтать. На трассе при 120км/ч 9 литров, по кузову согласен со многими отзывами — больные места в плане коррозии рамки дверей, с электроникой проблем не было ни разу, по двигателю недостатком считаю большой расход масла — по трассе при 120 до 800 граммой на 1000 км, но производитель (двигатель 112) считает это нормой.
Недавно «попал» на ГУР, при морозе —15 при сильно вывернутых колесах резко дал газ — в результате сорвало нагнетающее колесо в насосе, цена оригинала — 18000тр (неориг 8000тр), так что с ГУРом будьте осторожнее, в целом считаю машину надежной, но требующую регулярного ТО, рекомендую использовать хороший неоригинал, тогда машина будет совсем не обременительна в эксплуатации, не рекомендую экономить на воздушном фильтре и менять его раз в 10000 км (неориг всего 300р), если пренебречь — попадете на расходомер воздуха (8000р). С запчастями проблем никаких нет. Слабым местом считается рулевая рейка, если потекла — готовьтесь к переборке.
ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И УДАЧИ!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge Nitro
Subaru Impreza Outback
Cadillac Escalade 6.0 V8
Kia Picanto 1. 0
Volkswagen Golf 1.3
Hyundai Accent 1. 6i
Lexus GS 300
|