! -- /* Style Definitions * p. MsoNormal, li. MsoNormal, div. MsoNormal {mso-style-parent: «»; margin: 0cm; margin-bottom:. 0001pt; mso-pagination: widow-orphan; font-size: 12. 0pt; font-family: «Times New Roman»; mso-fareast-font-family: «Times New Roman»; mso-fareast-language: EN-US;} p {mso-margin-top-alt: auto; margin-right: 0cm; mso-margin-bottom-alt: auto; margin-left: 0cm; mso-pagination: widow-orphan; font-size: 12. 0pt; font-family: «Times New Roman»; mso-fareast-font-family: «Times New Roman»;} @page Section1 {size: 612. 0pt 792. 0pt; margin: 2.0cm 42. 5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin: 36. 0pt; mso-footer-margin: 36. 0pt; mso-paper-source: 0;} div. Section1 {page: Section1;} -->Специально искал турбодизель 3л., ибо влом переплачивать за бензин, который эти монстры очень любят пожирать в немереных количествах, а так 11 л. солярки по городу. Параллельно с этим авто ездил на Audi A6 2006 г.в. (ничего тебедушка, но не про неё сейчас речь). На мерене проехал уже 20000 км и за это время я думаю можно сделать определенные выводы об авто, тем более, что брал я его с пробегом 259000 км (по спидометру! но спецы говорят, что реально машина прошла намного больше!!! ).
В машину я просто влюбился. Несмотря на то, что старьё (1997 г. ) и блок управления климатом выглядит убого (прошлый век), всё равно на столько всё гармонично (как снаружи, так и внутри), на столько уютно, что даже в большинстве современных машин не испытать подобных чувств! Фарша хватает: круиз, биксенон, парктроник, дожим дверей, память сидений, датчик дождя, ABS и прочая хрень)))
Теперь про минусы. За всё время пришлось сделать не так и много: прочистить форсунки (около 2000 руб. у неофициалов), поменять одну шаровую и все тормозные колодки, отремонтировать генератор (около 5000 руб), поменять клапан отопителя (Это болезнь сцуко у них! Без этой хрени печка выдает или холодный воздух или только горячий, в общем мрак. А стоит это чудо около 16000 новый, а с разборки — порядка 7000 руб, но найти рабочий почти не реально! А умный человек подсказал, что продается рем. комплект у официалов, который стоит меньше 2000 руб. ). Ещё есть проблема с турбиной. Сама то турбина в отличном состоянии, но вот включается турборежим когда сам захочет. Был у многих мастеров, но никто толком ничего сказать не может. Толи в вакуумной системе мусор (там шланги очень тонкие), толи ещё какая-то хрень… Все говорят, что мелочь, но никто не может её определить.
В любой машине с таким пробегом и таких лет будет целый список серьёзных проблем, требующих немедленного устранения. Но этот чемодан меня просто восхитил тем, что его можно ремонтировать, а можно забить на ремонт, он всё равно будет ездить! И даже с серьёзными проблемами он проедет столько, сколько ни одна другая машина. РубльСорок — это воистину настоящий автомобиль!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai GLS. 2.0 AT
ВАЗ 21093
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л.с.
Subaru 2.5
Subaru Impreza 1. 5R
Fiat Panda 1. 2
Peugeot Partner 1.9 D
Ford Mustang GT
Citroen Xantia Break 2. 0i 16V
Nissan Note 1.6
|