Среда, 24.04.2024, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21093

ВАЗ 21093
Решил написать отзыв на некогда собственный автомобиль.

Являюсь завсегдатаем раздела отзывов об автомобилях на этом сайте.



Решил написать отзыв на некогда собственный автомобиль.

Весной 2007 года закончил второй курс в филиале крупного ВУЗа, находящегося в моем городе. Обучение на следующем курсе предусматривало посещение основного ВУЗа в городе Казани, что примерно в 60 км. от моего городка. Решение приобрести подержанный автомобиль обусловлено тем, что год проживания в чужом городе как раз составил бы его стоимость. Для этой цели вначале лета мной был приобретен автомобиль ВАЗ-21093 1999 года (июнь) за 90. 000 рублей. «Классикой» не интересовался исходя из сложностей управления задним приводом на зимней дороге. С выбором автомобиля особо не заморачивался: основным критерием было состояние кузова. Кузов в неплохом состоянии без видимых очагов коррозии, с «родным» лакокрасочным покрытием фиолетового цвета, исключение передние крылья, капот (автомобиль бит спереди-слева) хотя ремонт выполнен сносно. Пробег составлял 155. 000 км. в которые слабо верилось, по ощущениям — хорошо за 200! Посетила мысль, что автомобиль использовался для извоза: снизу к «торпедо» прикручено дополнительное гнездо 1DIN (видимо для рации), обивка кресел сильно потерта, спинка водительского кресла отогнута назад (возможно последствия аварии) и треснутая облицовка «торпедо» (отчего грохот и скрип пластмассы в салоне поселился навсегда). Двигатель, трансмиссия и подвеска нареканий не вызвала.

Привел авто в порядок: необходимое ТО дополнилось ремонтом передней панели: стянул трещину скобками и заклеил, отремонтировал крышку бардачка, которая вообще была отдельной частью панели; закрепил как следует передние подкрылки, потому как широкие колеса приоровского размера (185\65 R14) задевали их в крайних положениях руля, поменял прохудившийся бачок омывающей жидкости. Понадобилась регулировка карбюратора, он плохо держал холостые обороты. Ревизия тормозов выявила неисправные тормозные цилиндрики в барабанных механизмах, из-за этого там находились абсолютно новые тормозные колодки установленные прошлым хозяином. Чтобы задние тормоза схватывали вовремя на машине с проставками под задними амортизаторами настроил «колдуна» (регулятор тормозного усилия задних колес в зависимости от загруженности) просто подобрав подходящую скобу к его регулирующему механизму. Передние накладки имели еще вполне пригодный к эксплуатации вид и были заменены только через 25. 000 км пробега. Отрегулировал ручник. Чтобы пройти тех. осмотр пришлось приобрести стеклоочиститель с моторчиком на заднее стекло, которого там не было. Приобретать задние ремни безопасности (их тоже нет) по цене 1700 рублей при их страшном дефиците очень не хотелось, пришлось хитрить. Снял штатные передние ремни и прикрутил их к посадочным местам в багажнике. Во время перепрохождения тех. осмотра инспектор посмотрел, что отсутствовавшие сзади ремни на месте (передние в прошлый же раз смотрел) и выдал талон! Вернувшись в гараж, вернул «дефицитные» ремни на место. Надо сказать, что ВАЗовские ремни крайне негативно относятся к вмешательству в их работу, в противном случае начинают барахлить, закусывать и т. п., в принципе конструкция стопорящего механизма проста — металлический шарик, тем не менее «лечить» проблему затруднительно. Позже восстановил положение спинки сидения, ремонт обошелся в 100 рублей за работу сварщика. Он же посоветовал поменять передние сиденья местами, на всякий случай. Подобная рокировка дала еще один положительный момент: регулировка наклона спинки водительского сиденья теперь находится под правой рукой — удобно!

Уже во время эксплуатации выявились первые родовые болячки «зубиловского» семейства: под ногами захлюпал тосол… Борьба с краником отопителя к результату не привела — никаким герметикам он не поддался, в итоге вместо него поставил два металлических патрубка подходящего диаметра, это привело к тому, что управлять температурой «печки» теперь нельзя в принципе, хотя особой альтернативы не осталось — все тяги управляющего блока рассыпались раньше. Осталось только регулировать скорость вращения вентилятора, да направлять поток в салон или на стекло. Двигатель от такой «доработки» только выиграл — перегревов не возникало даже в часовых пробках с температурой окружающего воздуха под 30 градусов, в то время как в радиатор был залит самый дешевый ТОСОЛ, а промывку системы я делать поленился.

Во время движения обратил внимание на стрекот сзади — стерлось ушко тросового привода стояночного тормоза в правом заднем колесе и скребло по тормозному барабану. Механизм регулировки ручника закис и не «отдавал» гайку, после попытки решения конфликта силовым методом погнулась регулирующая шпилька. Итог — замена всего механизма ручника. Осенью застучала трансмиссия: спереди-справа во время набора скорости появился нарастающий характерный стук и под сброс газа прекращался. Заменил внешний правый ШРУС, а также внутренний левый (порвался чехол), но стук хоть и стал тише не пропал, причем он проявлялся когда в машине только водитель и только во время интенсивного разгона с поворотом направо. Решение проблемы не нашел, оставил как есть — ездил один не часто, а когда машина догружена пассажиром, дефект не проявлялся. Во время дальней поездки порвался тросик сцепления. Машину назад гнал знакомый таксист мастерски подтыкая передачи без использования сцепления в то время как я приобщался к миру иномарок катясь сзади на его Логане с клиентами. Коробка насилие выдержала, хотя это само собой сказалось на ее ресурсе. Замена тросика задача на пол часа, но в дороге его заменить нечем.

Еще одна болезнь девяток — дверные ручки и дверная арматура (замок, тяги замков) которые выходили из строя с различной периодичностью (в том числе новые! ), открутить механизм замка невозможно без ударной отвертки (заимствовал у соседа по гаражу), учитывайте это! Обычной отверткой, каким бы сильным вы не были, только сотрете шлицы на винтах, а если во время сборки закрутите винты только своими мышечными силами замки снова разболтаются от тряски и вибраций. Такую отвертку позже купил в автозапчастях за 140 рублей. Ближе к зиме потек главный тормозной цилиндр — 350 руб. запчасть и 150 работа на сервисе. Самостоятельно менять не решился, опасался погнуть металлические трубки гидропривода без специального ключа. Забарахлил бензонасос — заменил новым. Перед зимой менял передние стойки. Самостоятельно. Нашел неприятный подарок от предыдущего хозяина: с левой стороны эксцентриковый болт регулировки развала приварен к ступице. Мотивы побудившие к такому решению я не смог придумать. Ремонт затянулся на несколько дней, срезал болт болгаркой, ступицу отвез знакомому на завод где мне аккуратно высверлили болт. После сборки посетил сход-развал, процедура заняла час и стоила 250 руб.

Прогорела приемная труба глушителя — отвалилась от коллектора прямо в дороге, примотал проволокой и поехал в гараж, обращая на себя внимание всех участников дорожного движения запредельным воем. В переднем правом тормозном механизме открутился защищавший диск щиток и громко звенел на колдобинах. Во время ремонта этого узла потребовалась ревизия и замена многих крепежных элементов: болтов, шпилек, прогонка всех резьб метчиком. Восьмилетняя машина вообще часто преподносила сюрпризы в виде свернутых головок болтов и шпилек прикипевших к своим посадочным местам за время службы. Чтобы избежать подобного в будущем смазывал все резьбовые соединения графитовой смазкой.

Со сцеплением связана еще одна общая болезнь всех «Самар»: в моторном щите (там, где из салона выходит тросик от педали) образовался пролом (в прямом смысле). Отверстие просто разверзлось от довольно сильного напряжения ведь этот участок моторного щита, по сути, является упором для натяжения троса. Решение проблемы в мое отсутствие нашел отец — вырезал из старого масляного фильтра крышку, продел через отверстие тросик. Упор расширился как раз на столько, чтобы достать до профилированного усилителя этого самого моторного щита. Сосед по гаражу (сталкивавшийся с такой проблемой) заметил, что надо бы организовать наклон тросика вниз в сторону механизма сцепления (как было реализовано заводом), иначе тросик просто-напросто перетрется. Организовал этот наклон, просто подложив под верхний край крышки фильтра деревянный брусок подходящего сечения, не слишком эстетично, зато надежно.

Зимний пуск не вызывал особых сложностей до —20 градусов. Несколько раз заводился с буксира, а также заводил других «зубиловодов», после этого на ночь таскал аккумулятор домой, где он подзаряжался. Зимой началась «эпидемия» смертей втягивающих реле на стартере. Замена детали помогала от силы на месяц, далее менял эту деталь раз в один-два месяца! В итоге вышло пять реле разных производителей со средней ценой в 390 руб. Зимой прогорел «самовар» глушителя, повторная замена весной, по той же причине. Приемная труба глушителя менялась еще дважды. Не прогорал только резонатор (средняя часть глушителя). В работе двигателя начались глубокие провалы, значительно упала тяга. В частном сервисе замерили компрессию… да… маловато. Повысить решили какой-то импортной раскоксовкой, для чего оставил у них машину на сутки. Попутно заменили комплект высоковольтных проводов, отрегулировали ГРМ (с заменой ремня) и заменили испорченное раскоксовкой, недавно поменянное мной масло. Смета составила 3800 рублей. Двигатель будто преобразился: провалы пропали, шумит заметно тише, но сервисмены предупредили о скорой капиталке (примерно через 20-30 тысяч км). Учту.

После длительного использования обогрева заднего стекла расплавился и утек предохранитель, исходя из этого рекомендую выключать опцию сразу после отпотевания стекла и прогрева салона. По весне заскрипели сайлент-блоки в передней подвеске (впервые узнал что это такое). Попутно заменил силуминовые «крабы» на стальные и смазал места соединения всех рычагов. Подошла замена сцепления: корзина+диск+работа в сервисе 3200 рублей, сделали за час с небольшим. Сам бы возился неделю. В дороге снова «испортился» тросик, теперь уже газа — отломалось пластмассовое колечко в месте сочленения с педалью. За 20 минут из проволоки сделал новое ушко, до гаража доехал как на родном. Порвался ремень генератора, хорошо что возил с собой новый как раз на этот случай. Передние стеклоочистители стали постоянно работать при включенном ближнем свете, замена реле ни к чему не привела, видимо случился пробой или где-то закоротило проводки (не силен в электрике). Исключил мельтешение перед глазами временно вынув реле «дворников», они сохранили работоспособность в целом, правда, только на максимальной скорости. Блок предохранителей обернул в целлофан, чтобы избавить его от воздействия влаги. Заменил трамблер, к тому времени начавший чудить и катушку зажигания (попутно поднял ее выше штатного крепления, чтобы не заливала вода при преодолении луж).

Снова отвалилась приемная труба глушителя, на сей раз «кончились» все шпильки на выпускном коллекторе. Новый коллектор стоит дорого — 1200 рублей за кусок чугуна с отверстиями! Пришлось снимать и снова везти на завод к знакомому. Процесс демонтажа/монтажа этой детали предусматривает разборку системы питания (карбюратор и впускной коллектор) поэтому занялся и этими узлами тоже. Заодно заменил прокладки между двигателем и коллекторами, обработав их (прокладки) специальным составом, дабы загерметизировать ответственное соединение.

Вдоволь наигравшись с гаечными ключами, спустя ровно год машину продал (перед продажей заменив снова отказавшее втягивающее реле стартера). К тому времени проехал на ней около 40. 000 км. Поломок на дороге хватало, но всегда добирался своим ходом. По-настоящему встал лишь раз (привезли на «галстуке») и то по причине некачественного топлива. Намеренно опустил упоминание о фильтрах, маслах, свечах, думаю и так понятно, что их замена необходима «по расписанию». Надо заметить, что в начале своей «автомобильной карьеры» имел только общее представление об автомобилях и их обслуживании, хотя и имел среднее техническое образование по специальности техник-механик (промышленного оборудования). После годовалой «стажировки» с отечественным авто друзья стали считать меня специалистом по автомобилям «системы “Самара”. После имел много возможностей сравнить автомобили этого семейства между собой. Ездил на девятке друга (2003год. инжектор, европанель) который мучался с различными датчиками системы впрыска. Почти год работал личным водителем на ВАЗ-2114 (2006год) где тоже были глюки с втягивающим реле, хотя стартеры отличались, а также многие другие мелкие поломки по частоте не уступающие моей восьмилетней машинке. Для себя решил, что следующая моя машина будет иностранного производства (до этого лучше похожу пешком, или друзья повозят), хотя нисколько не жалею о том, что купил старую девятку, потому что считаю отечественные машины лучшим тренажером для начинающего водителя, а уметь держать гаечные ключи должен вообще любой мужчина. Советов и рекомендаций давать не буду — решайте сами. Главное научится правильно ездить, чтобы не покалечить себя и других участников дорожного движения.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

ВАЗ 211440 1,6
ВАЗ 211440 1,6

Honda CR-V 2.4 i-VTEC
Honda CR-V 2.4 i-VTEC

Fiat Stilo 1. 6 16v
Fiat Stilo 1. 6 16v

Всем доброго времени суток.
Всем доброго времени суток.

Toyota Carina E Stationwagon 1. 8
Toyota Carina E Stationwagon 1. 8

Honda Accord 2.4МТ
Honda Accord 2.4МТ

Jaguar R
Jaguar R

Ford 1. 6 i
Ford 1. 6 i

Kia Седан
Kia Седан





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1161 | Теги: автомобили, автомобиль, Гараж, завод, ремонт, водитель, работа, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама