Всем доброго времени суток.
Примерно год назад писал отчет о Кашкае. Его можно найти здесь. Машиной был недоволен по причинам, описанным другими владельцами. Отдал жене, она ездит и радуется. Встал вопрос покупки следующей машины. Выбор был между Туарегом и Федором. Только дизель из-за цен на топливо и расхода. Туарег отпугнул ценой на сервис, ненадежностью электроники, угоняемостью и очень маленьким внутренним объемом. В Федоре не устраивала только тяга, поле 3 500 об\мин. Ее попросту нет. Ребята успокоили, что это вопрос настроек двигателя.
Вот и выкатили мне черного Федора в максимальной комплектации в замен на стрый Рено жены, мотоцикл и кредит. С первых дней скрипел капот, особенно в жаркую погоду. ВДшка лилась нещадно и ваняла в салоне. Вопрос решил установкой дифлектора на капот (и красиво, и практично). Изначально постукивала рейка. К моменту первого ТО добил ее окончательно. Поменяли по гарантии и пояснили, что машины 2006-2007 года все грешили рейкой. Комфорт соответствует рамной машине, но тут на любителя. Сразу после покупки под правое колено была установлна СВ рация, в дороге очень помогает.
Расход салярки — трасса 12, город 15. Надо сказать что и Кашкай ел так же, но только бензин. Через 10 0.00 пробега я серьезно задумался об увеличении тяги на оборотах выше 3 500, т. к. обгон даже ВАЗ 2109 на трассе для моего Федора был проблемой. Нашел в инете блок увеличения мощности, примерно 1 000 долл США. Устанавливается за 5 мин в штатную проводку в разъемы форсунок. Линейка тяги выровнялась, тяга стала такая же как и до 3 500 об\мин. Обгон превратился в удовольствие, расход повысился лишь на 0,5 л\100км, единственная проблем — черный дым из выхлопной, но я не запариваюсь. Перед ТО снимаю блок, соединяю штатную проводку. Я так понимаю, что этот блок стирает ограничения норм Евро 4 и все. Ну да черт с ним, тяга есть, а это главное.
Жесткость подвески и плавность хода куда лучше, чем на Кашкае. Однако перед поворотами надо ехать медленнее. Понятное дело, не на седане едешь. При активной езде тормозных колодок хватает на 7 000 тыс. км. Для машины за 2,5 тонны это нормально. Я выбрал оптимальный режим езды чтобы менять их каждое ТО.
Езжу много и далеко. В сложенном состоянии салон — 2 спальная кровать. Один рулит другой спит, пьет пиво и смотрит фильмы, можно еще девушку обнимать… задний отопитель хорошо поддерживает нужную темпиратуру. Кроме этого влезает надувная лодка, мотор и топливные баки и кое-что из снаряги. И это хорошо!!! Осенью из Курска ездил в Карелию, а это 2 200 км в одну сторону, радовался, что спать можно в полный рост (лодка мотор и баки ехали в Наваре).
За всю историю Федор ни разу меня не подвел. Салярку переваривает нормально. Недавно были морозы — 25 С. Заводился с первого раза. Далее кнопка прогрева и вперед. В мороз 2 недостатка — долго прогревается и холостых остывает вообще и подогрев сидений. Летом зад (пятая точка опоры) не потел, но это вопрос комплекции человека. В целом климат система заслуживает похвалы.
Как мне кажется, дорогу держит хорошо. Но тут вопрос резины. А именно родная был Бриджстоун — чистая шоссейка машина была как вкопанная. Поставил тоже родную Гудиер, вроде как всесезонная и тут машина поплыла…. О внедорожных качествах судить не буду. Соответствуют рекламным роликам. А если вы засели на ровном месте в поле, то тут вопрос вашей квалификации, а не возможностей машины (некоторые на ВАЗ 2109 проезжают там, где УАЗ на 31 « колесах сидит).
В целом я машиной очень доволет: и представительная, и быстрая, и выносливая, и вместительная, а главное надежная!!!!! За все 48 6.00, что я проехал за 8 месяцев, ни одной запчасти по подвеске (рейка не в счет) или двигателю замено не было. Это заслуживает уважения в наших суровых Российских условиях. Говорят в 09 году будет рестайлинг. Буду только рад, что ему сохранят кузов и поставят панель приборов от инфинити 56. Федор рулит!!!!!
А в остальном могу подтвертить отчет коллеги из С. Петербурга от 18 декабря 2008г.
И напоследок для любителей критики типа: за 60 0.00 долл США такого не должно быть. У моего шефа есть второй автомобиль Инифинити 56. Машина стоит чуть больше 100 000 долл США. Так вот омывателя фар там нет, задняя дверь после зимы отказала. И еще — возвращаемся мы с ним из похода. Он на своем Финике груженом, я на Федоре. В том месте, где на скорости 160 —170 км\час финик оторвавшись от земли пролетел в воздухе метров 30 и ушел на встречку, я проехал лишь слегка приподнявшись, а потом присев. Аммо отработали в крайних положениях. Давайте, если уж писать, то писать здоровую критику.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Pontiac Vibe
Toyota Corolla Wagon 1. 6 16v VVT-i
Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT
Daewoo Matiz 0. 8
Skoda Superb 1. 8 TSI
Lancia Musa 1. 4 16v
Mazda BT-50 2. 5 TD
Lexus RX 300
Chevrolet 1.2 16V
Skoda Octavia 1.8 TSI
|