Четверг, 25.04.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ

Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ
Техническое обслуживание
Итого нашли:
Ходовые качества
Салон

Двигатель: 1, 3 литровый, 82-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный. 5 мкп.

Подвески: передняя Макферсон, задняя многорычажная с эффектом пассивного подруливания. Клиренс — 165 мм.

Комплектация: 2 подушки, гур, АБС с системой распределения тормозных усилий (EBD), кондёр.

Автомобиль был куплен в апреле 2008 года с пробегом 45000 км, выбирал между фордом 2 и альмерой, в ниссане разочаровался, а форд стоил дороже.

Этой мой первый автомобиль, особо сравнивать не с чем, но нисколько не жалею о покупке.



Техническое обслуживание

Через месяц стал скрипеть, как скрипят старые телеги. Загнал на сервис, посмотрели подвеску, нашли косяки и выставили счёт на 20 тыр. Конечно для меня это был шок, но пообщавшись с бывалыми успокоился, съездил на другой сервис, нашли впринципе тоже самое, но ценник уже озвучивался в районе 15: )



Итого нашли:

Рулевые тяги

Нижние сайленты рычага передней подвески

Все стойки и втулки стабилизаторов

Передние колодки

В сервисе мастер сказал, что критичны только тяги, если на них забить, то может кончится рейка, а это уже траты серьёзнее. В течение недели заказал неоригинальные тяги и поменял их в сервисе (1000 рублей тяги + 800 работа). Кстати о скрипе: почитав форум клуба лансероводов выяснил, что скрип — это болячка лансов до 2005 года, скрипят задние втулки стабов, их лучше поменять, но если менять недосуг, то можно купить в аптеке шприц и амфорное масло и обильно накачать резинку маслом, решает проблему недели на 2, затем процедуру можно повторить.

В дальнейшем я налёг на изучение форума клуба (один из самых развитых) и купил книжку о самостоятельном ремонте (кстати, очень толковая книжка), заказал все расходники в инетмагазине и поехал к отцу в гараж, и с ним неспеша мы поменяли все стойки и втулки стабов (перед и зад) и сайлентблоки в переднем рычаге, а так же поменяли передние колодки. Батя, у которого древняя 21099 конструктор, сказал, что ланс ремонтировать проще, ибо все гайки спокойно откручивались после обработки WDшкой и сделано всё с умом. Колодки меняются легче, чем на ВАЗах минут за 15-20. Весь ремонт обошёлся только в стоимость запчастей + 150р за выпрессовку и впрессовку новых сайлентов в рычаг на ближайшем сервисе, итого вышло около 5-6 тысяч…

И после этого прошло уже 1, 5 года, я только 2 раза менял масло и ВСЁ!!! Хотя в ближайшее время планирую почистить форсунки и поменять свечи и то только потому, что вроде как это делают на ТО 65. Хотя сейчас у меня появилась трабла с громыханием в передней подвеске, но на сервисе сказали, что это стучат направляющие переднего суппорта, лечится это заменой резиновой втулки, которая стоит 65 р штука, в ближайшие выходные займусь.



Ходовые качества

Через 4 месяца владения был перепрошита ЭБУ (в народе чиповка), после чего ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась тяга с низов, считаю, что чиповка просто необходимость. Расход при этом не изменился! Подвеска наверное всё ж жестковата, недавно покатался на Гольф4 — он покомфортнее будет, но я неприхотлив: )

В городе динамики мне хватает, езжу динамично, в основном 2-3 передача, обороты 3-3, 5, расход по городу летом около 8, зимой 9, причём мне кажется это многовато, но всё не хватает времени на диагностику движка. Габариты вполне устраивают, паркуюсь легко и непринуждённо. Клиренс отменный, позволяет парковаться к любому бордюру, да и вообще в городе, по-моему, ни разу ничего даже защитой не цеплял, хотя у нас в Самаре наверное худшие дороги.

По трассе меня тоже всё устраивает, езжу со скоростью 110-130, для меня это наиболее комфортная и экономичная скорость (расход 6. 2-6. 8). Пару раз кочегарил до 160, пошла бы и больше, и в принципе в машине комфортно, но мне просто страшно от мысли, что не дай бог камешек или ямка… На дороге устойчива, не рыскает, не напрягает, из колеи выныривает легко и непринуждённо, в поворотах не кренится, подвеска непробиваемая и вполне комфортная. 5ая скорость тянет уже со 100, но всё ж она для экономичности, для обгонов предпочитаю 4ую, которая легко крутится до 120 (может и дальше, но не приходилось).

Несмотря казалось бы на дохлый движок едет вполне прилично, по сравнение с Гольф4 1. 4л подинамичнее, правда если включить кондёр, то по ощущениям половина табуна умирает, на трассе это конечно менее чувствительно. В городе ездил с 5ю взрослыми пассажирами и к своему удивлению особой разницы не почувствовал, на трассе ездил с 3мя достаточно крупными людьми, по динамике тоже не сильно отличается, разве что ниже становится и расход возрастает чуток.



Салон

Машина дорестайл с большим 5 спицевым рулём и приборкой как на 099: ) Руль мне не очень нравится, так как, имхо, большеват и тонок, так же при долгой езде потеют руки. А приборка хоть и «старовата», но отлично читается. Убранство торпеды конечно скудное, с другой стороны всё удобно и эргономично. Очень мягкий и приятный на вид пластик. В машине, которой уже 5 лет, ни единого сверчка. Обивка тканевая, износостойкая, легко чистится, да и не особо пачкается. Салон ОГРОМЕН, наверное самый большой в своём классе, мне с ростом 1. 86 очень комфортно спереди и могу запросто сесть за собой сзади, багажник большой и вместительный, есть полноценная запаска. Смденья удобные и комфортные, единственное — не хватает поясничного подпора и в дальней дороге устаёт шея, а так отличная боковая поддержка и широкий спектр регулировок, есть даже по высоте.

машины





Дополнительно:

Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V

Nissan Qashqai 2. 0
Nissan Qashqai 2. 0

Nissan AD Van 1. 5
Nissan AD Van 1. 5

УАЗ Patriot
УАЗ Patriot

Hyundai Santa Fe 2. 4i 16V 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 4i 16V 4WD

Mercedes C 220
Mercedes C 220

BMW 525i
BMW 525i

Mercedes C 180
Mercedes C 180

Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i

Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 3176 | Комментарии: 17 | Теги: Сервис, автомобили, автомобиль, трасса | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама