1. Почему бензин? Да, дизель для бездорожья лучше, НО… в Казахстане обслуживать проблематично, мало спецов, и совершенно нет нормальной соляры!! Зимой стоят ВСЕ!! Соляра г…
2. Почему длинный? Да, коротыш лучше пролазит, НО… с друзьями загрузиться на рыбалку/охоту нужно много места, плюс по хозяйству практичней длинный… мебель возить, стройматериалы… пьяных друзей и прочее.
3. Праворульный из Японии имеет более низкую цену, небольшой пробег, нафаршированный салон, япошки лучше следят и обслуживают авто, нежели янки… вот.
Добрый день, господа. Поделюсь впечатлениями владения длиннобазным бензиновым Паджериком с АКПП, СуперсСелект, японец.
Покупал специально для выходных. Седан для поездок на работу уже имелся. Посему попрошу умолчать комментирующих относительно устаревшего внешнего вида авто, а также комфорта и управляемости. Это как сравнивать стейк с мороженым. Заранее отвечу на ваши комменты:
1. Почему бензин? Да, дизель для бездорожья лучше, НО… в Казахстане обслуживать проблематично, мало спецов, и совершенно нет нормальной соляры!! Зимой стоят ВСЕ!! Соляра г…
2. Почему длинный? Да, коротыш лучше пролазит, НО… с друзьями загрузиться на рыбалку/охоту нужно много места, плюс по хозяйству практичней длинный… мебель возить, стройматериалы… пьяных друзей и прочее.
3. Праворульный из Японии имеет более низкую цену, небольшой пробег, нафаршированный салон, япошки лучше следят и обслуживают авто, нежели янки… вот.
Первым делом сменил термостат. Все просто: самостоятельно откручиваем 2 болтика, меням термостат, прокладку, закручиваем (это для тех, у кого руки растут оттуда, откуда предназначено природой). До замены температура «плавала».
Потом он у меня грелся, когда едешь на затяжном подъеме с кондером. Пришлось менять антифриз, промывать радиатор снаружи и внутри. Похоже это у них типичная болячка.
Закис датчик индикации включения переднего моста (на заднем приводе моргали лампочки… надоедает это). Многие рекомендовали его просверлить, смазать, и поставить на место… новый искать не было желания, я его просто отключил (отсоединил фишку и замотал изолентой). Получилось, что при включении полного привода индикация передка моргает, а не горит стабильно. Не вижу ничего страшного в этом.
Ослабли задние пружины, купил OldManEmu, более короткие, но толстые. В итоге машина стала выше. Стоимость смешная — 120 зеленых за пару. Бэушки были на тот момент дороже. Вот так! Зад поднялся, пришлось поднимать торсионы спереди, плюс геометрия. Зато какой стал красавец! См. фото!!
Следующий этап резина. Шикарная резина Олтеррейн БФ гудрич 32 Дюйма… я туда запихнул. Встала, как родная. Цепляется просто класс. НО… только по сыпучим поверхностям (глина, песок, сухой снег). Мокрый асфальт и тонкий лед Олтеррейну не друзья. Скользит.
Про проходимость также умолчу. СуперСелект с автоматической блокировкой заднего моста плюс резина БФ Гудрич работают вкупе на твердую пятерку. Глупый водитель может и трактор на асфальте посадить. Согласитесь, господа?
Машина имела люк. При установке багажника на крышу стрельба из люка невозможна. НО! … взяв ножовку по металлу, я прорезал соответствующее окно в багажнике. Все с любовью обработал напильником. Стрелять удобно, как с упора, держаться за багажник при езде тоже класс! Естессссно, с заднего сиденья. Все на фото, смотрите. Кстати, оторвал ветрозащитные козырьки на боковых стеклах. Мешают стрелять из машины на охоте.
Слабое место — фары! General Electric H4 +50% (20 баксов за пару) ставишь и всем счастье, а также на багажник можно установить дополнительные фары. Особенно нужна задняя фара. Ночью при загрузке/разгрузке багажника очень удобно. При езде задним ходом данная фара тоже кстати, так как фонари заднего хода у Паджеро слабые. Подчеркну: машина специально для вылазок на природу, где нет уличного освещения в радиусе 100 км. А то и больше…
Водительское сиденье имеет достаточно регулировок, чтобы махом преодолевать 200-300 км. При росте 190 мне было вполне удобно. Скорость по трассе на 32 резине рекомендую не более 110-120. Качает сильно. Багажник также ухудшает аэродинамические характеристики, а при загрузке на него центр тяжести смещается вверх, будьте осторожны.
Про сервис мотора говорить не буду… все достаточно просто, надежно, машина не подводила!!! Расходники, естесссно, нужно менять, а так мотор с двумя клапанами на цилинд просто отличный, надежный и простой!!
Дабы в пути не было тоскливо, в передние двери устанавливаем 16-е круглые колоночки, в багажник 16-е овальные. Все в штатные места, для экономии средств. В панель обычную магнитолку. Форма салона позволяет получить нормальное звучание без усилителя и сабика.
Дабы в багажнике не валялись ружья, карты, лопата, трос и прочая необходимая в пути утварь, можно заказать в ателье ленты-липучки и все пристегивать. Стоимость копеечная, результат: бутерброды не застревают между удочками: ))) Извините, фотки не сделал.
Напоследок скажу, что из всех машин (МБ, 3 ауди, 2 лексуса, 3 субару, 2-3 митсубиси и прочие) с этой я расставался «со слезами». Вот и делайте выводы. Тут стоимость не имеет значения. Резюме: недорогой в обслуживании, недорогой по стоимости, достаточно проходимый, практичный, большой, эргономичный, надежный внедорожник.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Cerato
Chevrolet Lacetti 1.6i
Kia Sorento 2.5 CRDi
Nissan Maxima QX 2.0 V6
Mitsubishi X
Mercedes C 180
Volkswagen Jetta 1.6
Citroen Xsara 1.6i 16V
Mazda Demio 1.5
Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo Quattro
|