Теперь о минусах машины.
Всем хорошего дня.
Пожалуй, начну с самого начала, а именно с приобретения автомобиля. До покупки данного авто владел: BMW 36. 39. Mers210, Subaru legasy RSK, Honda Prelud, Legend, x-trail, Patrol. Покупал я его новым. Паджеро у меня серии Exlusive. Что его отличает от обычного — внешний вид, более благородный салон и комплектация. При выборе никогда не хотел ездить на «инкубаторской» машине, поэтому остановился именно на Exlusive. Сразу в салоне установил доп. оборудование:
- webasto — как оказалось в дальнейшем очень полезная штука, кстати, не только для дизеля. Зимой всегда машина встречает вас теплым салоном, а летом проветренным салоном, очень удобно;
- панель климата была перенесена вниз и поставлена 2din магнитола dvd, mp3. c навигацией;
- ксенон везде;
- спутниковая сигналка.
У этой комплектации очень красивые 18-е одноименные с моделью диски, взял еще литье 17 с зимней резиной.
На тот момент по комплектации в этой машине было все, что только можно пожелать для машины такого уровня.
Машина начала эксплуатироваться в повседневном режиме по Москве. Многочасовые пробки, зной летом и гололед зимой — машина чувствует себя как рыба в воде. Конечно, Super Select не зря называют одной из лучших систем трансмиссии.
- Летом езжу на заднем приводе и пользуюсь полным при необходимости. Необходимости бывают редко, у машины и так потенциал внедорожника велик. Песок, раскисшая колея, подъем в горку из песчаного карьера (более 45 градусов) – не вопрос. На трассе едет как поезд, дизельного движка с лихвой хватает на совершение любых маневров и обгонов. По загородным дорогам комфортная скорость 150-160, далее машину необходимо немного корректировать рулем, да и если присутствует боковой ветер – тоже некомфортно.
- Зимой езжу постоянно на полном и проблем не знаю. Горки, лужи, скользкие повороты – всегда машина подвластна водителю, послушна и надежна. Все электронные системы работают корректно и обеспечивают хороший уровень безопасности.
Общее. Печка греет отменно, запотевших стекол даже сзади не было ни разу. Приборы читаются хорошо в любую погоду и в любое время суток. Шум дизеля слышен только на холостом ходу и при начале движения, далее чуть-чуть и только если прислушаться. Шумоизоляция хорошая, при скорости 170 можно разговаривать почти шепотом. Регулировка сидений позволяет комфортно устроиться за рулем водителю наверное любой комплекции, по крайней мере, я сам (рост179 и вес 80) нашел для себя удобную посадку довольно быстро. Фары светят хорошо, ночью по неосвещенной трассе при скорости 150 вполне комфортно.
Самый популярный вопрос «Расход» при условии того, что езжу я не медленно:
- Лето. Город 15-17, трасса 12-13 (климат включен у меня постоянно).
- Зима. Город 18, трасса 14 (работа вебасто, полный привод – постоянно).
Теперь о минусах машины.
Модель exlusive комплектуется нестандартным обвесом, несомненно смотрится он намного эффектнее обычного Паджерика, но передний бампер обзавелся юбкой, что сделала его более низким. Поначалу непривычно и боязно его расколоть или поцарапать. Но на самом деле внушительный клиренс все равно держит бампер вдали от бордюров, камней и кочек, главное не терять голову. -)). Противотуманки несомненно огорчат любителей их использовать. Я не знаю, как это так они ухитрились сделать, но даже с ксеноном при их включении через пару минут на стеклах противотуманок можно готовить яичницу. И не дай бог, если туда попадет вода из лужи или залепит ее снегом – появление трещин неминуемо. Я менял противотуманки 3 раза. У официала только сами противотуманки стоят 8600 + работа по установке. Самому можно найти за 5000. И последний, на мой взгляд, самый существенный минус или болезнь Паджериков — глюк датчиков трансмиссии. Бывает, едешь по Мкаду на заднем приводе и вдруг загорается оранжевая лампочка неисправности трансмиссии и начинает моргать – показывает, что оная неисправна. Первый раз я испугался и, как и положено, на скорости менее 40 приехал в сервис. Оказалось, что все нормально и исправно работает – просто глючат датчики. Меняли мне их 3 раза, хватает на полгода и «опять двадцать пять». Лечится болезнь просто – выключением двигателя и после повторного включения глюк пропадает и опять показания корректны. Может кто-то и не обратит на это внимание, а вот я не могу спокойно ехать, когда мигают всякие тревожные лампочки, хотя при этом трансмиссия работает нормально и авто полностью исправно.
В остальном аппаратом я очень доволен. Знаю, что куда бы я ни поехал, я точно могу рассчитывать на его возможности и комфорт. Менять пока не собираюсь, да пока и не вижу перспективы его замене.
Совсем забыл сказать про пуск зимой. Помните, я говорил, что вебаста — полезная вещь? Так вот зимой я ни разу не пользовался антигелем никогда, запускался в минус 35 с одного оборота, правда, стараюсь заправляться на проверенных мной заправках, хотя прецедентов с качеством топлива у меня ни разу не было.
Про цену технического обслуживания и стоимости запчастей писать не буду, так как те, кто покупает джипы, должны быть готовы к расходам такого рода.
За все время владения этой машиной кроме плановых ТО ничего не производилось, менялись расходники, были заменены тормозные диски по кругу и лампочка подсветки номера.
Надеюсь, мой отзыв поможет вам в вашем выборе, всем спасибо и удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Dodge Neon
Daewoo Nexia 1.5
Suzuki Grand Vitara 2.0
Daewoo Matiz
Honda Civic
Renault Laguna 2.0 16V
Skoda Fabia 1.2 12V
Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT
Audi A6 2.8 FSI
Opel Zafira 1.8
|