Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод. Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.
Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне почему-то толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?
Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….
А-У!!! Рыбаки! Охотники! Грибники! У вас есть вопросы о достоинствах джипа? Правильно. Их даже и быть не может.
Есть, конечно, у джипа и недостатки — никогда нигде не застревает. Скучно это, да и физическая форма тела требует нагрузок. Вот и приходится развеивать скуку в тренажерном зале. А там все платно. Или вот допустим толкает мужик свою застрявшую машинку и не скучно ему, потому что скучать некогда, и физическая его форма поддержку получает, и денег платить не надо.
Грешен! Каюсь! Однажды я все-таки исхитрился и на своем Паджерике избежать тренажерного зала. А всему виной обыкновенная человеческая наглость. Обнаглел я конечно до безобразия — решил проехать по почти метровому снегу, ну джипок мой, естественно, и сел на брюхо. Жаль вот только полноценной тренировки не получилось. Нашел я палку, потыкал ей снег под машиной, включил межосевую блокировку да и сдал назад.
Летом, как вы уже догадались, передний привод я отключаю. Нет в нем летом необходимости, за исключением чисто джиповых путей-дорог. Но зато зимой — все четыре колеса. Класная эта штука — раздатка! Хочешь два колеса включи, хочешь четыре, а если совсем тяжко жить — блокировка.
Багаждик у Падрерика — это просто чудо! Тут както приглядела жена в магазине книжную полку. Сложил я спинку заднего сидения вперёд, переднего — назад, и почти трехметровая штуковина легла без проблем.
Курящий я. А по сему люк в машине — это серьезно. Курящий то я, жена и дети — нет. Оно, конечно можно и окно открыть, да включить вентилятор с забором воздуха снаружи, но это не всегда помогает. Вот если например ветер справа (машинка у меня праворульная), то мальнько дыма в салоне всё-таки остается. Вот здесь я и пользуюсь люком, благо он трехпозиционный — закрыто, открыто (сколь сочтешь нужным) и приподнята задняя часть прозрачной части крышки люка, что на скорости производит эффект вытяжки. Но это я все про лето, зимой, как Вы уже догадались, я им не пользуюсь.
В сибири не только зима холодная, но и лето жаркое. Вот как раз в эту-то жару кондиционер значительно повышает шансы бать счастливым. А во время моей летней поездки в Анапу — это был единственный шанс выжить!
Очень радует меня расход топлива у Mitsubishi Pajero IO — около 10 литров по городу и чуть меньше 9 по трассе.
В общем своей машиной я доволен!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Explorer
Citroen C5 2.0 16V
Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD
Honda 4D
Mitsubishi Lancer 1. 6
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
08. 05. 2008
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
ВАЗ ваз-2114
Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI
|