Салон — просторный, удобный подлокотник, положение тела в сиденьях также удобно, в общем раскладывая средний ряд сидений и последний (третий) — получаешь спальню во весь рост (а рост у меня 171см). Спал всегда в машине в любых путешествиях. Путешествуя с семьёй, также помещались втроём в этой «спальне».
Ходовая — для меня быля сюрпризом. За такой пробег, от силы вложил 1000$ в зап. части без стоимости работы. Живу в Риге, запчасти дешевле, чем в России. Двигатель показался после Омеги самолётом. Катался по Сочинским горам — в повороты входил на 100 км в час, в более узкие — до 60 км/час на серпантинах. Крен, если следить за авто, отсутствовал. Это меня поразило. Подвеска жестковатая, но если хочешь порезвить — то что надо — держит дорогу отлично.
У меня до Wagona были немецкие авто: WV, Opel Omega, Ascona, и когда пересел в Япошку, Space Wagon, то сразу влюбился именно в их философию, какова философия, таковы и авто, т. е практичны, сделаны не для показухи, а для того, чтобы Ваш авто стал настоящим средством передвижения, а не мебелью в автосервисе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover Discovery 4. 4 V8
Mitsubishi 3, 0
ВАЗ 2170
Mitsubishi Lancer X 4 дв. седан
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
ВАЗ 2115
Renault Clio 1.2 16V
|