У меня М21412 1993. V-1, 5 (в мечтах 1,8) Машина надёжная и предсказуемая, ломается часто, хотя если руки в придачу к голове имеются, можно обойтись своими силами. Салон достаточно широк (по сравнению с 09). Одним из плюсов большого капота считаю отменную тишину в салоне, даже с родной шумоизоляцией, а так же защиту обитателей салона во время аварии. Динамика конечно ниочём, зато от заправки до заправки езжу довольно долго (V бензобака 56л. ).
Впереди газовые «Плаза», передок перестал рыскать и теперь не приходиться перебирать амортизаторы каждые полгода. Движок УЗАМ удивляет своей живучестью и простотой ремонта: головку снял, поставил новые поршни и ещё 100000 км, ездишь без проблем. Кузов за 10 лет промовилен 1 раз и до сих пор ни одной сквозной дыры, хотя сейчас появилась ржа по кромкам дверей и крыла (где было бито), но это благодаря дорожникам соли у нас в городе нет. Подвеска у Москвича достаточно комфортна, но не очень располагает к спортивной езде. Печка хороша – зимой езжу с чистыми стёклами и в тёплой машине. Хочется отметить простор в моторном отсеке: все агрегаты, сливные и заливные пробки доступны, так что можно обойтись без ямы. Багажник большой и грузить, но грузить в него несколько неудобно. Недавно поставил усиленное сцепление «Kraft Tech» и разницу ощутил сразу, усилие на педали гораздо меньше и схватывает лучше.
Честно говоря, М2141 довольно надёжный «тазик» по сравнению с другими хитами нашего автопрома. В ближайшее время машину менять не намерен: от добра, добра не ищут!
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes E 240
Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC
Volkswagen Passat
Mercedes вагон
ВАЗ 2115-20
BMW 750i
Volkswagen Passat 1.8
|