Автомобиль взял полгода назад, поменял немного по подвеске, потёк радиатор, легкий удар старого хозяина. Запчасти многие оригинал, что может быть дорого, машина ест до 17 литров по городу, лью 95. Первые впечатления, машина тяжелая, идет хорошо, привод задний, зимой поворачивать лучше острожно, если понесет такую массу, то жуть. Салон комфортный, качественный пластик, что стало редкостью в современных аVтомобилях. В машине сразу создается впечатление, что аппарат серьезный, многие удивлены, так как привыкли к дешевым японкам.
Внешне достаточно красивый аVтомобиль, морда агрессивная, в Питере таких машин штуки 3-5, многие заглядываются несмотря на годы. Машиной пока доволен, несмотря на годы работает исправно, комфортна. Я бы оценил, что машина дороговата в хорошем содержании и претендует на аVтомобили уровня 7-ки бмв и тому подобных, что не так обосновано для возраста 10 лет правого руля.
Да, кстати ремонтники сказали, что подвеска надежная и тяжело убиваема. Ещё лично моё впечатление, что задний привод приятно, когда разгоняешься по прямой и на сухой дороге, красиво присаживается и прёт (190 или 215 лошадей, точно не знаю, в птс 100), но в поворотах и на сколькзкой дороге понимаешь, что задний привод и надо сильно сбавить. Но это седан вроде как представительского класса, поэтому гонять его как жучку глупо, а комфорт в езде намного приятнее. Думаю, что после такой машины будет тяжело найти что-то соответствующее, потому что машина такого уровня будет стоить очень дорого в сравнении с ценой на цедрик.
Совет покупателю:
Машина не для последних денег!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1. 6
Subaru Legacy Touring Wagon 2. 0 AWD
ВАЗ 21112
Toyota Camry 3. 0 V6 МКПП
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Nissan Primera 2.0 D
BMW 520i
ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия
Renault Estate 2008 г. в.
Ford Focus Wagon 1.6 16V Ti-VCT
|