Эксплуатировалась мной данная машина в славные студенческие годы с июля 2006 по октябрь 2007 г. За это время наездил около 15 0.00 км по очень разным дорогам (в т. ч. в условиях бездорожья) и в очень разных погодных условиях (все сезоны). Честно говоря, машина оставила смешанные впечатления, что и отразилось в оценках. Из плюсов могу отметить: неубиваемый дизельный мотор и ТНВД (пожалуй, самые надежные в этом классе), достаточно крепкую (правда, и очень жесткую) подвеску, хорошую эргономику (расположение органов управления) и отделку салона (для 1992 г. — супер!!! ), неплохой по антикору кузов.
Из минусов: слабые сцепление (у возрастных машин — у свежих сцепление не доставляет хлопот очень и очень долго) и МКПП (хоть и приятную в переключении), очень сложную для такого года электрику (и, честно говоря, не самую надежную), высокие цены на запчасти хорошего качества (я здесь не имею ввиду оригинал — просто нормальную Корею или даже Польшу — диск сцепления — 50 $, трос спидометра — 40 $, трос ручника (1 из 3 его компонентов) — 50 $). Лично мое мнение: хорошая, но быстро стареющая машина — не советовал бы сегодня брать машину в данном кузове — может оказаться слишком много нюансов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru