Среда, 17.04.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Pathfinder 2.5

Nissan Pathfinder 2.5
Ну дальше обмывать и т д. и т п. : )...

И так начну свой рассказ по порядку!

12 декабря 2007 года в этот прекрасный зимний день я познакомился с панфаиком в автосалоне. Сходил на тест- драйв и был в таком восторге, что неотлагательно решил его купить. Благо машина была в наличии, как раз того цвета и той комплектации как я и хотел!

Начался процесс оформления бумаг и т. д. и вот оно 14 декабря в 11-00 утра по договоренности с менеджером салона я его должен забрать! И вот тут то все и началось!!!

13 вечером мне позвонили с автосалона и сказали что выдачу моего авто перенесли на 14-00, я немного по возмущался но деваться было некуда и я согласился! Ну вот пришел час икс, я приехал в салон забирать свой панфик: )! Но! не тут то было: (, девушка из автосалона сказала, «Ваш аVтомобиль еще не прошел предпродажку, вы будете ждать? Примерно с часик! » Ну куда деваться буду ждать ответил я по возмущавшись!

Прошло 2 часа мне говорят, все Ваш а/м готов принимайте! : )! Я на радостях что могу успеть застраховать и даже поставить на учет в гаи машину иду ее принимать! НО опппа не тут то и было!!! на ней нет подножек: (!!! «Где подножки?» спросил я! Мальчик из сервиса ответил «Какие? в этой комплектации подножки не идут» я достал договор купли продажи и ткнул пальцем в пункт «Подножки в подарок! » мальчик пожал плечами и спросил «А чего терь делать бум?» Ответ был естественным «СТАВИТЬ!!! » он отогнал машину обратно на сервис и пообещал, что за часик они справятся!

Прошел час! Подходят ко мне и виновато так говорят, «Вы знаете а у нас нет подножек причем вообще не каких! Давайте мы вам выдадим бумажечку чо мы вам должны подножки и как только они будут мы вам их поставим! » деваться некуда я согласился! Прошло еще полчаса, они суют мне рассходник с суммой похожей на цену подножек! «Что это?» спросил я, «Извините, но мы вам выплатим денежку, потом вы к нам приедете и купите подножки». На тот момент я уже был сильно зол и понимал, что не в гаи не в страховую я уже не успею. И я решил злорадствовать «В договоре написано машина с подножками, вот я и хочу машину с подножками!!! »

Прошло примерно еще полчаса и мне надоело смотреть на этих …! Я предложил «снимите их откуда нить! хоть с тестовой! » И о чудо они прозрели, предложили мне сходить и посмотреть в каком они состоянии! они на удивление оказались прям как новые! : )

Прошел еще часик, «Пройдите, примите машинку» я подхожу к ней и начинаю не торопливый осмотр, и о ужас! Капля краски на крыше, частично отсутствует наклейка на рэлинге! Но деваться некуда указываю недостатки, в акте приемки принимаю ее! Но вот не задача мальчик на приемке говорит, что я должен заплатить денежку, за установку подножек 1000р. я просто зол!!! Деваться некуда иду к мастеру он дает бумажку я в кассу, кидаю бумажку и денежку, «а не кассир что вы мне тут дали» и возвращает мне все обратно, о ужас в бумажке написано что я должен им денег не 1000 р. а 11000 р. Я к мастеру, «это что?» ответ: «У вас же еще защита картера и защита двигателя с установкой», «Как так» возмутился я, «Я ж за все оплатил через банк» покопавшись немного он дал мне бумажку на 1000р. Я оплатил и о чудо выехал с автосалона в 20-00!!!!



Ну дальше обмывать и т д. и т п. : ).

Ну вот уже 15 декабря и вроде бы все хорошо, но вот не задача машина иногда не открывается с пульта L! Я к ним так мол и так, а они «Мы вас можем записать только на след четверг» тесть ровно через неделю на 11 утра!!! : (деваться некуда «Пишите»

Прошла неделя, в 11-00 я приехал на ремонт, оформил бумаги на мойку и ремонт, удивился что за мойку нужно заплатить 350р. и сдал машину.

Прошло два с половиной часа моего нахождения в автосалоне и я решил разузнать как там мой панфик и о ужаааас!! он стоит на улице такой же грязный как и был! Я поднял шумиху ко мне вышел какой-то начальник, извинился и загнал мою машину на ремонт.

Прошел еще час «Принимайте! Машина в полном порядке мы ее сделали и за мойку с Вас денег не возьмем! » я радостный сел и уехал: ). Приехал домой, зашел мин. на пять и вышел и о чудо машина опять не открывается!!!

На следующий день я написал заявление о возврате моих денег за а/м, на что получил устное заявление директора салонна, «Мы не чего те возвращать не будем!!! » Хотя по новому закону я мог ее сдать в первые 14 дней после покупки даже из за какой нить мели.

Потом пошла длительная переписка, в процессе которой я изменил свое требование на замену на аналогичный а/м, (т. к. уж больно он мне понравился! : )) различные акты дефекта и переговоры!

4 февраля 2008 года приходит очередное письмо, с текстом придите на дополнительную диагностику, я звоню им, договариваюсь на 16-00, беру с собой свидетеля и еду. По приезду к ним я заявляю что от машины я не отойду, загоняют ее в бокс и подкатывают огромный «зарядчик» для аккумулятора к ней и прицепляют, на мой вопрос к электрику, «Для чего?» я услышал шокирующий ответ, «А вдруг во время перепрошивки сядет аккумулятор!! » я в шоке начал поднимать панику, пришел какой-то начальник и начал меня успокаивать, «Нет нет мы не будем ее перешивать мы тока продиагностируем» Электрик начал свое темное дело и опять о ужас я вижу на экране его монитора как ползет срока перепрошивки моего, а/м а они продолжают меня убеждать что они только диагностируют ее! Кода они поняли, что я и свидетель все видели они забегали!!! Я начал звонить юристу тот сказал составить акт, что они ее прошили без моего разрешения, что мы потом и сделали!

Теперь я составляю документы в суд!!! : (



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Golf 1.3
Volkswagen Golf 1.3

Mazda 1. 3 Wankel 241 BHp
Mazda 1. 3 Wankel 241 BHp

BMW X5 4.6is
BMW X5 4.6is

Jeep Grand Cherokee 4. 0i
Jeep Grand Cherokee 4. 0i

Volkswagen Golf Variant 1.9 TDI
Volkswagen Golf Variant 1.9 TDI

BMW 518i
BMW 518i

Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz 0.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (12.10.2012)
Просмотров: 739 | Теги: автомобили, салон, ремонт, договор, комплектация, начальник, тест, машина, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама