Еще раз доброго времени суток всем тем, кто читает продолжение моего отзыва! Сейчас на спидометре моего Гольфика уже 326000 км. Уже сумел устранить старые недостатки и появились новые. Хочу поделиться своими удачами и проблемами при дальнейшей эксплуатации моего «Гуська»-может это кому поможет… Большое спасибо за комментарии к моему прошлому отзыву. Где-то не со всеми согласен в плане того, что пришлось квартиру под залог отдать и взять этот Гольфик — не у всех же деньги есть, а жить-то надо, да и подумали мы с женой хорошенько и, как говорят- «Я намерен жить 3000 лет — пока все идет нормально! », вот и нам осталось еще годик выплачивать, только вот кризис этот…
Итак, вложил я в свой Гольфик немало — практически вся ходовая была новая — и стойки все четыре, и резину новую поставил, не говоря уже про сайлент-блоки, резинки и шаровые, солдатики (это они были причиной продолжительного, изматывающего стука) и т. д. Пришлось заменить расходомер воздуха — как оказалось, зря — движок немного тупил при разгоне до включения турбины — это все качество нашего дизтоплива, при заправке евро-солярки эта проблема исчезала, шла на обгон как зверюка, несмотря на свои 90 лошадок! И стал наслаждаться – машинка шла как Мерседес — отлично, мягко отрабатывая ямы и ухабы, а по хорошей дороге вообще молчу — просто класс! Так я балдел тысяч 40-50 км, т. е. месяцев 5-6. Опять появился стук сзади — опять «ушли» задние амортизаторы и я задумался — а стоит ли тратится на дорогие амортизаторы, может поставить какие-то более дешевые, например по 27 $, а не по 60-80, причем, может они все производятся в одном месте, а наклеики потом разные приклеиваются. Так что пока поставил сзади восстановленные — ерунда, конечно, но терпимо.
Пришло время замены передних и задних тормозных колодок, т. к. на старых фирменных уже прошел 120000 км — это все, правда, по трассе, да и то еще можно было тысяч 10-20 покататься, но уже раз купил и поснимал колеса, то надо…Кстати, самому их менять сложновато — нужны специальные съемники для выворачивания цилиндров, особенно задних. На этот раз я внял вашим советам и купил дешевые колодки — польские (27$) и турецкие (15$). Посмотрим, сколько они пройдут и стоит ли «овчинка выделки». Работа моя таксистская идет тяжко, кризис чувствуется во всем и у всех — очень мало клиентов, так что приходится экономить на запчастях — оправдает ли это себя…
Масло по прежнему меняю каждые 10000 км (ELF 10W40, TURBO DIZEL), все фильтра (масляный, воздушный и топливный) — самые дешевые, фирмы SKT, несмотря на не очень хорошие о них отзывы. Но мне они никаких неприятных сюрпризов пока не подносили — еще на своем Гольф-2 прошел свыше 500000 км на этих фильтрах и на этом масле, здесь пока 250000 км — полет нормальный! ), движок сухой, за эти 1.5 года ни разу его не мыл — все сухо и чисто. Масло не кушает, правда, если гонять свыше 120-140 км\ч, то тогда, конечно, не только масло лопать будет!
Еще раз хочу подчеркнуть как здорово помогают ESP и ABS — недавно, в декабре, был ночной рейс в Полтаву по глухой Кировоградской бетонке. Шел ледяной дождь и при минусовой температуре машина превратилась в ледяную глыбу, а дорога — ребята, я за свои 25 лет за рулем такого катка не припомню: если остановишься — трогаться минут 5 пришлось, на спуске — корма так и норовит на обгон пойти, а на подъеме колеса проскальзывают и машины скользят вниз. В кюветах и по обочинам стоят и валяются побитые машины, автовоз перевернулся, обледенелые деревья падают на трассу под собственной тяжестью — я назвал этот рейс — «ледяная преисподняя». Так вот, 50% работы за меня выполнял компьютер — стоило его только отключить, чтобы забраться на подъем — машину начинало носить и разворачивать! Колеса зимние «МИШУЛИН» без шипов, но справлялись классно — сам себе героя присвоил! Несчастные 300 км до Кировограда я ехал 9 часов! Колеса свои накачиваю газовой смесью из азота, гелия и еще чего-то там (появилась недавно у нас такая услуга) — поверьте, идет реально мягче чем на воздухе, это не реклама! Ходовка пока держит, несмотря на наши ухабы, уже тысяч 80 есть, но все равно жестковато мне, хотя пассажиры редко жалуются, только вот места сзади маловато, да и впереди торпеда мешает пассажирам при посадке и высадке — непродумано.
Здоровье
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Note 1.6
Dodge Caliber 2. 0
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Subaru Impreza 2.0R Luxury
Opel Vectra 1. 8i-16V
Ford Focus 1. 6 16V
Hyundai Accent 1.3i
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Citroen C5 1.8i
Fiat Doblo 1. 4
|