Пластик отлично ремонтируется при нагреве.
Описывать легендарный Патруль я не буду, мне нравится как он выглядит. Как последний бойскаут на дорогах столицы. Стоит ли напоминать про два моста и неубиваемую подвеску.
Объехать пробку по тротуару? Перелезть через высокий бордюр? нет гаишника — нет проблем).
Сразу после покупки мне стало интересно увидеть преграду, которую он не сможет приодолеть, к несчастью я такие находил не раз) Зимой на поле помогает лопата, а в большинстве случаев только трактор. Никогда не пытайтесь посадить его на два моста, вытащить его будет нереально без помощи тяжелой техники.
За пару лет эксплуатации я изучил все слабые и сильные стороны патруля чем и могу с вами поделиться:
Первые двигатели 3.0 TDi живут до 150 000 км, если произведен примерно до начала 2003 года, ходят слухи, что они захреначили слабый сплав в поршневой, почти все машины с первыми 3.0 были подвергнуты кап ремонту двигателя, сколько стоит? От 10 0.00 долларов, если повезет то найдете дешевле. Ппозже завод исправил свою ошибку.
Турбина более менее надежная, просто меняйте почаще масло, и не скупитесь на качестве,
будьте внимательны к качеству солярки, были случаи капремонта и попадания на блок.
Коробка автомат более надежна чем механика, слабые места в ручной мною небыли выявлены, но демпфер в маховике не редко выходит из строя, я его нашел за 33000 рублей.
При замене двигателя из-за сервиса сейчас попала на вкладыши балансировачных валов, оказывается что, их менять можно но невозможно купить, нет такой детали, идут запресованные в голову, пока незнаю что делать) но сумма ремонта будет заоблочной.
Что касается кузова — я его тоже менял, три железобетонных столба мне помешали однажды)
меняется за три дня, работа мне обошлась за 1500 долларов (это не опечатка) + зап части, кто как найдет.
Пластик отлично ремонтируется при нагреве.
За два года я попадал конешно в аварии, передний клык бампера убил двух жигулей
в зад въезжали на полной скорости два жигуленка, сидя в машине удар практически не заметен, а вот жигуленки отскакивают как мячики от стены.
Еще небольшая полезная информация: при загорании чек энжина в момент ускорения, когда турбина начинает работать (сначала это происходит на большой скорости при высоких оборотах) снимите интеркулер и почистите его внутри, турбина всегда потихоньку забрасывает его маслом и создает повышенное давление, даже в авторизированных сервисах до этого еще не додумались.
Сейчас все мои силы будут кинуты на продажу машины, думаю что ауди аллроад будет поинтереснее.
Но при всех серьезных попаданий на ремонт машина оставила положительные впечатления
огромный салон, отличное обозрение, неплохие тормоза для такой массы, иногда помогает блокировка заднего моста, тяговитость движка на высоте, климат — сказка.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volvo S90
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Opel Omega
Ford Probe
Kia Sorento 2.5 CRDi
Renault Megane
ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
Seat Cordoba
BMW 523i
|