Из недостатков:
1) стойки все 4 – уже мокрые (текут), возможно из-за эксплуатации в крепкие морозы – скоро менять.
2) Тормозит правый стеклоподъемник — скоро разбирать обшивку двери.
3) С завода поставили левый нерабочий тормозной цилиндр — тормозило только правое заднее колесо, левая задняя накладка осталась нетронутой и колесо не тормозило естественно (поменял все накладки – колодки + 2 задних торм. цилиндра + задний правый ступичный подшипник (высох от перегрева).
4) От перегрева повело правый тормозной барабан – биение небольшое при торможении со 140 до 90 км\час.
5) Глючит КПП (иногда (редко) не с первого раза включается при трогании с места 1-ая скорость, особенно в жару)
Совет покупателю:
Приобрел свой ВАЗ-2115 осенью 2005 года цвет кристалл (серебристая) в комплектации люкс (салон – велюр, подогрев передних сидений, борт. комп ШТАТ, зеленоватые стекла, передние стеклоподъемники, противотуманки), 1,5 литра, инжектор, 77, 8л. с. За рулем с 1996 года. За это время ездил на 3-х карбовых ВАЗ-21093, новой карбовой 2110, AUDI –B4 (2 литра, инжектор, 110л. с., 1992 г.в. )
На данный момент пробег 50. 000 км. Проклеек не делал. Прошел 1-ое обкаточное ТО, а потом забил на всех этих рукожопых, ленивых и алчных гарантийных слесарюг. Слава богу — у самого руки из правильного места растут и я не боюсь их испачкать. Заливаю в движок только Кастрол полусинт, меняю каждые 7 тыс. км. Разгонял авто до 170 км/час — дальше страшно.
Различные жучки устранял сам, по мере появления, подтяжкой или кусочками поролона. Серьезных поломок не было (тьфу-тьфу). Управляемость у машины хорошая, экономичная (если не гонять как Шумахер). Печка зимой быстро прогревает салон, хорошо греет ноги, быстро отмораживает лобовуху и боковые стекла. Разгон вполне резвый. На трассе обгон фур вполне комфортный. Расход такой же, как и в книжке.
Салон нравится своей эргономичностью, хороший бардачок (влазит туда столько же, как и в девятках). Подсветка приборов и компа приятного «цвета доллара». Комп точно показывает все параметры.
Смотрел по паспорту – ВАЗ-2115 на 1,5 см выше, чем 2114. В салоне (водительское место) вполне комфортно сидеть даже в зимней одежде и при большом росте (у меня 195 см, вес 110 кг, сзади места поменьше, но 2-х человек на заднем сидении на дальние расстояния возил – никто не жаловался на тесноту.
Замерял лично рулеткой – ширина салона у ВАЗ-2115 шире на 5 см, чем у Нексии. Поэтому не толкаешься локтями с пассажиром, как это происходит в узкой Нексии. В Ваз-2115 больше места для водительских ног и шире расставлены педали, что удобно. Катался на Нексии, так в ней ногам неудобно и педали стоят рядом – запинаешься о них обувью, плюс толкаешься локтями с пассажиром, а правым плечом упираешься в левое оконное стекло (на этой же Нексии). На ВАЗ-2115, при своей комплекции, сижу свободно. (Кстати, на девятках было потесней. ) При дальних поездках устаешь не быстро, все ОК.
Внешний вид ИМХО у пятнашек самый красивый из отечественных авто (особенно вид сзади и сбоку). Багажник поражает своим объемом, очень удобно грузить, т. к. широкий проём. (Входит до 6 мешков картофана – примерно по 250 кг, при этом едет резво).
В общем своей ВАЗ — 2115 доволен (может просто повезло в лотерею называемую — АВТОВАЗ).
Из недостатков:
1) стойки все 4 – уже мокрые (текут), возможно из-за эксплуатации в крепкие морозы – скоро менять.
2) Тормозит правый стеклоподъемник — скоро разбирать обшивку двери.
3) С завода поставили левый нерабочий тормозной цилиндр — тормозило только правое заднее колесо, левая задняя накладка осталась нетронутой и колесо не тормозило естественно (поменял все накладки – колодки + 2 задних торм. цилиндра + задний правый ступичный подшипник (высох от перегрева).
4) От перегрева повело правый тормозной барабан – биение небольшое при торможении со 140 до 90 км\час.
5) Глючит КПП (иногда (редко) не с первого раза включается при трогании с места 1-ая скорость, особенно в жару)
А в остальном только сам по ходу и пробегу менял фильтра, масло в двигле и КПП, ремни, зачищал клеммы аккумулятора и стартёра и 2 раза промывал бензобак от какого-то илистого налёта и мути (с заменой сеточки бензонасоса) – т. к. бензин на заправках грязный. Также поставил новый аккумулятор – Tyumen battery 60aч (отечественный — Тюмень).
Так что надо любить и ухаживать за авто – и оно будет отвечать взаимностью.
ИМХО – ВАЗ-2115 хорошая машина. Любое авто надо своевременно техобслуживать (с использованием хороших запчастей, масел и техжидкостей) и тогда можно смело на нём ездить, не боясь сломаться.
А в условиях экономического кризиса необходимо поддерживать отечественных производителей, это поможет также сэкономить личные финансы и не забивать себе головы поиском запчастей (зачастую палёных, сделанных в странах типа Польша, Турция) на иномарку и оплатой из своего кармана диких счетов на ремонт так называемых иномарок, как бюджетных, так и типа престижных.
Всем удачи и зеленого света!
совет
Покупать тем, кто хочет наслаждаться поездками, и у кого руки растут из правильного места, и кто хотя бы не ленится 1 раз в месяц заглянуть под капот, а раз в 3 месяца загнать машину для диагностики на яму.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Alfa Romeo 145 1. 6 Twin Spark 16V
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Opel Astra 1.8
Volkswagen Golf Plus 1. 6 16V FSI
Mitsubishi Carisma 1.6
Ford Fusion 1. 6 16V
Subaru Impreza 2. 0R AWD
Ford C-Max
Honda CR-V 2. 4 i-VTEC
УАЗ Patriot
|